Я что то не помню, чтобы где то обвинял украинский чемпионат в этих закулисных делишках.
Зы, а Оболонь запомнилась мне своим оркестром на Республиканском стадионе. Прикольно было.
Это к тому, что "боролась бы за выживание" в чемпионате, "сливала" бы игры, т.е. продавала и таким образом "боролась". Посмотрите таблицу ЧУ, ровненько идут))). Провальчик правда есть между 1-2 (Шахтар убежал с заделом по первому кругу) и 5-6. Но радует когда команды уровня (кошелька)) "Таврии" и "Оболони" пьют кровь лидеру и "Динамо" К))). Уровень подтягивается. Колина своё дело делает в Украине)).
Есть у меня копия письма одного с Крыма- юрист клуба "Крымтеплица" "стучит" Колине на попытку "договорняка")))
Всё письмо (с фамилиями и пр.) не привожу)))
"Руководителю Судейского корпуса
Федерации футбола Украины
Пьер Луиджи Колине
Уважаемый господин Колина, обращаюсь к Вам с личной просьбой, надеюсь на Ваше понимание.
Я, Закамалдин Сергей Николаевич, в данный момент являюсь юристом Футбольного Клуба "Крымтеплица" (с. Молодёжное) АР Крым и начинающим футбольным арбитром.
Руководство футбольного клуба всегда ставит перед собой высокие задачи, мы всегда идём уверенными шагами к намеченной цели,
мы всегда боролись и будем бороться с футбольным беспределом, который к сожалению имеет место в повседневной жизни, как бы этого не скрывали Президенты клубов и их представители, должностные лица и представители органов власти.
Я вижу пути решения многих спорных и коллизионных вопросов, которые стоят перед Федерацией Футбола Украины сегодня и которые необходимо разрешать в кратчайшие сроки, дабы избежать судебных прецедентов, массовых давлений и недовольства отдельных болельщиков.
...................
...................
...................
Считаю необходимым быть полезным Федерации Футбола Украины для решения острых проблем, стоящих на сегодняшний день перед нашим обществом и страной в целом.