Фактическая транспортная изоляция Камчатки и ценовой сговор авиакомпаний.

Автор MVG, 12:46, 11 марта, 2011

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Васька Кот


Цитата: MVG от 04:03, 12 марта, 2011Вот у меня возник такой вопрос: а из каких средств оплачивается проезд работников частных предприятий?
Это тоже деньги бюджета? И если да, то из какого - краевого или федерального?
это соц гарантии для лиц проживающих на крайнем севере... но обязанность по предоставлению этих льгот возложена в настоящее время только на муниципальные и государственные предприятия.
для частных предприятий это, вроде как, право а не обязанность. Возможно. что-то и компенсируется им потом за счет бюджетных средств, но вряд ли (точно не знаю)
Согласен с правильным авторитетным мнением жми +, Хочешь вступить в клуб моих поклонниц жми -

Капаец

MVG не знаю чем смогу помочь, но я готов.
PS налоги я уже оплатил  :lol:

MVG

Цитата: 212-й от 20:07, 11 марта, 2011Из собственных средств предприятия. Бюджеты тут не при чем, насколько я знаю.
Как-то странно... Это что же, получается, что предприятие, где работает, скажем 100 человек, должно из своей прибыли выделить 35000Х100=3.500.000 рублей в год на оплату проезда сотрудников? Как-то нелепо.

Но, в любом случае, даже если оплачивается из бюджета региона, это немалые деньги.

Все же хотелось бы понять, в действительности ли это деньги из прибыли предприятия. Если так, то это дает конкурентное преимущество предприятиям остальной части России. Если из краевого бюджета, то эти деньги можно было бы пустить на другие цели. Даже если они спускаются из федерального бюджета, то в таком случае куда честнее просто сразу отдать их авиакомпаниям, раз уж так хочется их отдать именно им, а цены на билеты сделать гуманными.


ФигТеДама


Цитата: MVG от 02:26, 12 марта, 2011Единственное реальное средство достижения в этом плане чего бы то ни было, я пока вижу лишь в сборе подписей под обращением к Премьеру и новому губернатору. Обращение в антимонопольный коммитет. Обращение к нашему депутату в Госдуме.

А еще можно задать вопросы прежде всего Роспотребнадзору, Транспортной прокураторе, ну и министру Росавиации тоже.

ФигТеДама


Цитата: Анна Николаевна от 03:09, 12 марта, 2011А тем кому оплачивают на некоторых предприятиях теперь устонавливают лимит 35000.

Уточните у них на основании какого такого документа они это устанавливают. Не забывайте про большое количество работников Ипешников, им чаще всего вообще никто ничего не опалчивает.


ФигТеДама


Цитата: MVG от 04:03, 12 марта, 2011Вот у меня возник такой вопрос: а из каких средств оплачивается проезд работников частных предприятий?
Это тоже деньги бюджета? И если да, то из какого - краевого или федерального?

Бюджетникам сейчас тоже какая-то странная схема оплаты - частично из федерального, частично из средств учреждений, например, школ, больниц. Частники если оплачивают - так это называется гордо - социальная ответственность перед обществом и орут они об этом на каждом углу.

Denny-boy

Цитата: MVG от 03:53, 12 марта, 20111)Не у всех отпуск длится две недели. У многих больше.
Ну у меня 2 месяца и я один фиг не поплыву сперва во Влад, чтобы потом неделю трястись по монгольским степям до Европейской части России. Большинство людей летит именно на море или в Евр. часть или в Европу, им Приморье нафиг не надо.

Denny-boy


Цитата: Васька КОТ от 04:00, 12 марта, 2011оплачиваемый отпуск минимум 52 дня
расскажи это своей.... кому-нибудь) даже на форуме немало людей, которым дают отпуск не более 2 недель.


Lёxus

Ну Куба,да Доминикана-получше будет- ну пусть хоть кто-то пользуется, что вы злые такие. Авиаторы-они ж вроде как почти частные предприятия. И работают по принципу Шереметьево (Кручу верчу-обмануть хочу) я про D,E,F

MVG

Цитата: Капаец от 20:19, 11 марта, 2011MVG не знаю чем смогу помочь, но я готов.
PS налоги я уже оплатил  :lol:
Спасибо!

Как я уже сказал, на мой взгляд, первое, что нужно сделать - систематизировать информацию: какая компания летает из каких аэропортов, сколько стоят билеты в эконом-классе и по месяцам, чтобы показать динамику цен в течение года. Далее, сравнить динамику цен на рейсы этой же компании по другим направлениям. Это уже даст какую-то начальную картину.

Далее, можно попробовать сравнить цены с ценами на рейсах, выполняемых сравнимые расстоянияя по всему миру, но в первую очередь нашими российскими авиаперевозчикми.

А самое первое, что нужно сделать, это определиться со списком компаний, летающих к нам.
И так, начинаю список: "Аэрофлот", "Якутия", "Трансаэро", "Россия", "Вим-авиа" (http://vim-avia.com) Кто еще летает к нам?


Капаец

ЦитироватьИз собственных средств предприятия. Бюджеты тут не при чем
Совершенно верно, так и есть.
ЦитироватьНе забывайте про большое количество работников Ипешников, им чаще всего вообще никто ничего не опалчивает.
ИП сам себе контора, при желании может и оплатить.

Denny-boy


Denny-boy


Цитата: Капаец от 04:37, 12 марта, 2011ИП сам себе контора, при желании может и оплатить.
много таких ИП, горящих желанием?)

Lёxus


голдик

Цитата: 212-й от 04:07, 12 марта, 2011Вот у меня возник такой вопрос: а из каких средств оплачивается проезд работников частных предприятий?
Это тоже деньги бюджета?

Из собственных средств предприятия. Бюджеты тут не при чем, насколько я знаю.
Только из собственных, причем в основном ездят на свои кровные. Я вот только зимой летаю....( на билеты летом не потяну :() Может где-то и есть какие-то подзаконные акты, что кто-то что-то должен, но будем говорить, что это нереально :(

MVG

Цитата: Васька КОТ от 20:11, 11 марта, 2011
это соц гарантии для лиц проживающих на крайнем севере... но обязанность по предоставлению этих льгот возложена в настоящее время только на муниципальные и государственные предприятия.
для частных предприятий это, вроде как, право а не обязанность. Возможно. что-то и компенсируется им потом за счет бюджетных средств, но вряд ли (точно не знаю)
В итоге, как ни крути, это деньги из краевого бюджета или из кармана предприятия. Что плохо отражается как на конкурентоспособности предприятий, так и на бюджете.

MVG

Цитата: Скорпион от 20:33, 11 марта, 2011Ну у меня 2 месяца и я один фиг не поплыву сперва во Влад, чтобы потом неделю трястись по монгольским степям до Европейской части России. Большинство людей летит именно на море или в Евр. часть или в Европу, им Приморье нафиг не надо.
:) И мне не надо, но ведь кому-то надо :) Наличие выбора морем или по воздуху, уже само по себе хорошо.

Denny-boy

Если бы экранопланы запустили, чтобы путь занимал менее суток до Влада, то это было бы да, а пароходы отжили свой век.

Лимонка

Цитата: 212-й от 20:07, 11 марта, 2011
Из собственных средств предприятия. Бюджеты тут не при чем, насколько я знаю.
Трудовым кодексом предусмотрена оплата проезда работникам предприятий, которые финансируются только из федерального бюджета. Местные краевые и городские бюджетники оплачивают проезд по тому же принципу, что и федералы. На это есть соответствующие постановления в крае и городе. Все остальные  - за счет средств работодателя.
Я работаю в муниципальном унитарном предприятии, под бюджеты мы не попадаем. У нас норма по оплате проезда закреплена в коллективном договоре. В конце года собираю заявления в график отпусков, где работники указывают, желают ли они воспользоваться правом оплаты проезда к месту отдыха. Из приблизительно 85 работающих в этом году хотят оплаты проезда человек 20-25. Полетит по факту меньшее количество. Исходя из кол-ва желающих экономисты составляют свои планы, бюджеты или как их там :)
Лимит по сумме дир. порывается установить, но это незаконно. Требует покупать билеты заранее, пока цены не взвинчены. Вот такая у на "кухня" по оплате проезда.
Да, кстати, минимальный отпуск не должен быть менее 52 календарных дней (28 + 24 "северных"). Ну это по закону, а в ИП, ООО и пр. свои "законы" :(
Мама — не лошадь. Лошадь устает, а мама нет! :)

MVG

И так, я беру на себя компанию ВИМ-Авиа, и буду прорабатывать е сайт на вопрос изучения и сравнения тарифов. Кто-нибудь хочет взять на себя еще одну компанию?

ФигТеДама


Цитата: Скорпион от 04:34, 12 марта, 2011даже на форуме немало людей, которым дают отпуск не более 2 недель.

30 у меня, не опалчиваемый. Ну зп позволяет многое. Знаю людей, у которых зп 12 000 и без дороги, вот это задница полная. :(

ФигТеДама


ФигТеДама


Цитата: MVG от 04:35, 12 марта, 2011"Россия

Тоже самое. Уже где-то разузнавали, только совместные перевозки, присосавшись к Аэрофлоту.


ФигТеДама





Данный форум не является СМИ в соответствии с Законом №2124-1.
Яндекс.Метрика