Фактическая транспортная изоляция Камчатки и ценовой сговор авиакомпаний.

Автор MVG, 12:46, 11 марта, 2011

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ФигТеДама


must-die


Цитата: ФигТеДама от 20:35, 13 июня, 2011Открытие сделали? А мы тут живем и не знаем как отсюда то выбраться. :lol:
Хамите...
Зачем?

must-die


Цитата: ФигТеДама от 20:36, 13 июня, 2011Не тварее вас.
Обычных сотрудников аэросферы (к которым как понимаю вы относитесь) я не имел ввиду и ни в коем разе не хотел обидеть...
Тарифы и правила утверждает руководство (хозяева этих компаний), вот их на кол...


Альбина 41

В субботу взяла билеты на Москву 2 сентября туда и 9 сентября обратно,  мне обошлось 14050. Не по президентской программе. В воскресенье подружка пошла покупать билеты чтоб лететь с нами. По президентской программе ей называли цены от 7500 до 8600 в одну сторону, не по президентской 12.000 в одну сторону. На вопрос, а как же наша покупка, ей ответили быть такого не может. Где логика? Или мы куда то не туда купили...да вроде проверила, Домодедово, Москва....

4elovek

ЦитироватьПрокуратура уличила российские авиакомпании в завышении цен на билеты

Российские авиакомпании необоснованно завышают стоимость билетов на регулярные рейсы, используя устаревшие нормативные акты. К таким выводам, пишут в номере от 2 августа «Ведомости», пришла Генпрокуратура по итогам проверки, проведенной совместно с Федеральной антимонопольной службой.

Генпрокурор Юрий Чайка в письме к премьеру Дмитрию Медведеву, которое попало в распоряжение издания, отмечает, что стоимость билета эконом-класса в среднем завышена в полтора раза. Это происходит, в том числе, путем навязывания пассажирам дополнительных услуг, в которых, по словам Чайки, они не нуждаются.

Причиной сложившейся ситуации Чайка назвал устаревшие нормативы, действующие в авиационной отрасли. Эти нормативы вводились в начале 1990-х годов, когда в России действовала лишь одна авиакомпания, «Аэрофлот», и поэтому не содержат механизмов рыночного регулирования.

Указанные нормативы ограничивают прибыль перевозчика 20 процентами от себестоимости перевозки. При этом авиакомпании, отметил Чайка, включают в себестоимость расходы, которые не являются операционными, в том числе, на рекламу и аренду офисных помещений.

В письме Чайка попросил Медведева поручить Минтрансу разработать комплекс нормативно-правовых мер, которые позволили бы обеспечить доступность воздушного транспорта. Пресс-секретарь премьера Наталья Тимакова заявила, что в настоящее время по письму Генпрокурора готовится поручение вице-премьера Аркадия Дворковича.
http://lenta.ru/news/2013/08/02/ticket/


Лайса

Цитата: 4elovek от 14:02, 05 августа, 2013расходы, которые не являются операционными, в том числе, на рекламу и аренду офисных помещений.

Я что-то не поняла, а какие это, в таком случае, расходы? И за счет чего авиаперевозчик должен покрывать расходы  " в том числе, на рекламу и аренду офисных помещений" ?

Marta

Цитата: Альбина 41 от 18:48, 25 июля, 2011
В субботу взяла билеты на Москву 2 сентября туда и 9 сентября обратно,  мне обошлось 14050. Не по президентской программе. В воскресенье подружка пошла покупать билеты чтоб лететь с нами. По президентской программе ей называли цены от 7500 до 8600 в одну сторону, не по президентской 12.000 в одну сторону. На вопрос, а как же наша покупка, ей ответили быть такого не может. Где логика? Или мы куда то не туда купили...да вроде проверила, Домодедово, Москва....

Смотрели цены на билеты.. нервный тик скосил надолго  :shoking в одну сторону - минимум 25 тыр в конце сентября..
..Чего хочет женщина - того хочет Бог..
"Чем больше жизнь я изучаю, тем больше я люблю зверей"
..Раньше я относилась к людям ХОРОШО, теперь - ВЗАИМНО..

Saya

В конце сентября можно будет купить билеты намного дешевле. Сейчас все цены завышены, а осенью начнутся акции и распродажи. В октябре прошлого года во Владивосток и обратно можно было слетать за 7,5 тыс.руб Уральскими авиалиниями, в Москву туда-обратно за 10.
    В  феврале этого года в кассе Аэрофлота продавали за 8 тыс. по президентской программе, я покупала по интернету в марте за 10160 руб, президентская в это время у Трансаэро была 13 тыс.руб.
    Сезонность у нас очень сильно выражена, и покупать летом билеты на осень, на мой взгляд, не стоит.
Живу в Паттайе


Marta

Не попадаю я под президентскую программу  :o ..у меня уже прописка не камчатская.. я ренегатка и отщепенка  :degen
..Чего хочет женщина - того хочет Бог..
"Чем больше жизнь я изучаю, тем больше я люблю зверей"
..Раньше я относилась к людям ХОРОШО, теперь - ВЗАИМНО..

Saya

   Я тоже не попадаю, возраст не тот :) Поэтому стараюсь летать в феврале и сентябре, период самых низких цен, разных акций и спецпредложений.
   Жаль, что к нам не летают авиакомпании-лоукостеры. А вот в Китае доступны рейсы моей любимой AirAsia. Цены просто нереально низкие.
В феврале была акция Zero, так перелет вообще стоил ноль, только аэропортовский и топливный сбор.
   В сентябре прошлого года муж купил по интернету билеты Сайгон-Сингапур-Куала Лумпур-Пномпень всего по 3800 руб. Это был такой тур, сказка! Из Пномпеня в Сайгон возвращались на автобусе за 6$.
   А вот в Сайгон( Хошимин) из Петропавловска-Камчатского и обратно самый дешевый вариант нашли за 27000 руб. Это тоже очень дешево.
Живу в Паттайе


Saya

Сейчас планируем поездку на осень, цены на билеты пока просто неподступные :(
Живу в Паттайе

Sleepwalker

Цитата: Saya от 03:09, 07 августа, 2013
   Жаль, что к нам не летают авиакомпании-лоукостеры.
В России после убийства Авиановы и Скай-Экспресса лоукостеров просто не осталось.
Да и по правилам перевозок летать они могут на маршруты на длинее чем на 2 часа полета, а куда можно долететь из Петропавловска за 2 часа ? Только до Анадыря, Магадана и Южно-Сахалинска. Кому туда надо ?
el pueblo unido jamás será vencido

pterodactyl

когда аэрофлот ток ввалился на рейс птр-владик билеты стоили 5 тыр
через два месяца *внезапно* стало как у всех - по 15




Данный форум не является СМИ в соответствии с Законом №2124-1.
Яндекс.Метрика