"Корпоративный клиент" или "USB модемный лохотрон для предприятий".

Автор Динамо К, 20:35, 02 марта, 2011

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Динамо К

Пишу, так как знаю, что некоторые корпоративные клиенты Билайн "налипали" так же как и я. Пишу чтобы предупредить, а не облить.
Итак, прошлой весной бухгалтер моего предприятия предложила заключить с Билайн договор корпоративного обслуживания. У меня короткий (т.н. "золотой") номер уже 8 лет (еще с ДТИ) и я почему-то всегда отдавал Билайну предпочтение)). На работе нет "кабеля", так что пришлось подключить USB модем. Только для почты. И только я инетом пользовался.
С подписанием договора и утряской прочих вопросов требовалось моё присутствие. Приехал в офис БЛ в корпоративный отдел. Начали вести беседу со специалистом. На вопрос "Сколько денег у вас уходит на интернет?", ответил "от 3, до, максимум 6 тысяч в месяц", девушка-специалист посетовала что много. Но заверила что подобрала "нормальный тарифный план". На том и сошлись и подписали договор.
Затем началось самое интересное))). Первый счет был на 14 000 руб. Стоит отметить, что я никому не звоню, очень редко есть исходящие, обычно звонят мне- номера телефонов указаны в рекламных материалах. Модем задействован под почту. Редко скачиваю прайсы поставщиков, свежие каталоги. Читаю новости. В месяц уходило 450 Мв-1,5 Гб. Возникли вопросы у бухгалтера- как так?! "Вы оплачивайте, потом будет перерасчет". Бухгалтер имеет право производить расчеты со счета без моего уведомления. Второй месяц 12 000 руб. Она опять с вопросами. Специалист "Ах да- да, сейчас- сейчас, у нас сбои." Сумма уменьшилась на 2 000. Затем было 16 000, 12 000, 14000. "Платите, в Хабаровске разбираются, потом пересчитают.". Сказала бухгалтер мне, я с претензией, по статистике модема проходило максимум 1 Гб. "Статистика модема не корректна и ошибочна" был ответ.
В Хабаровске "разобрались", хватило на 1 месяц (4000 руб.). Потом 19000. "Перерасчет. Висит база. Сбои. Корректировки будут." и пр. Ноябрь-середина декабря 2010 г.=25 000 руб. Бухгалтер обрисовала ситуацию. Я поздно в неё вник, лишь в середине декабря, когда закрывали год. Сразу подключил МТСный модем (работа в том же режиме, но плачу 500- 1500/мес.).
Поговорил с разными знакомыми по этому поводу, оказывается ситуация похожая не только у меня. Люди собираются подавать в суд с коллективным иском.
Заезжал недавно в офис Билайна, т.к. входящие звонки отрубили)). И поставщики не могут меня найти. Разговаривал со своим специалистом. Сказала писать письмо руководству. А вся проблема, по ее словам,  заключалась в "неверной тарификации", которую она же и подбирала, уверяя что платить 6000 руб. в месяц "довольно много".
Такая вот тарификация от Билайн...    

голдик

Уже проходили... :( :devil Модем давно в мусорке, пользуемся или МТС или Мегафон( у них тоже прикольно - когда нет связи на МТС, есть на мегафоне и наоборот). Добиться перерасчета так и не смогли. Но мы быстро спохватились и потеряли не так много как вы. На МТС тоже любят добавлять неизвестно откуда взятые звонки и т. д.  :(, при обращении к ним хамят так, что просто теряешься, или несут такую чушь, на уровне ОБС. Пока более-менее мегафон, но он не везде берет.

Динамо К

Понимаете, нет времени заниматься этим. А приходится. У меня реклама на "пчелиных" номерах, связи, контакты и пр. А вот потратил час, покопался в инете...а это оказывается практика мошенничества во многих регионах.
У меня по детализациям- разрыв-соединение-разрыв-соединение и так могло быть по нескольку раз в минуту. А я нахожусь на Силуэте. Полная антенна. А оказывается:
http://forum.vivatv.net.ru/index.php?topic=2185.15

А таких форумов масса:
http://www.rabotjaga.ru/catalog/5-98218-p1.html

Блин, придется нанимать серьезного адвоката :devil
Сами то они конечно в суд труханут подавать....Да и больше 100 000 за пол года- нормальный барыш.




Данный форум не является СМИ в соответствии с Законом №2124-1.
Яндекс.Метрика