Аметист.

Автор ФигТеДама, 19:53, 27 февраля, 2011

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ФигТеДама

Опубликован ли где либо список пропавших на Аметисте? Сказали что в местной газете пропечатали, ищу, нет нигде, очень надо. :(

ФигТеДама

Все, нашли список, в Вестях пуликовали. Нашли того, кого искали, очень жаль. Валя Судиловский. :(

Каменщик Сергей Васильевич,Подорожный Андрей,Ретуев Антон Аленсандрович,Токарев Павел Александрович,Таран Юрий михайлович,Пешков Валерий Васильевич,Волков Максим Александрович, Чернышев Андрей Юрьевич, Циганков Дмитрий Сергеевич, Вербицкий Сергей Михайлович, Ботов Вечеслав Мехайлович, Ковтун Анатолий Владимирович, Карпушкин Михаил Ветальевич, Нестеров Михаил Ветальевич, Судиловский Валентин Валентинович(Вилючинск), Телегин Сергей Владимирович(приморский край), Кайдюк Валентин Александрович, Юрьев Олег Николаевич, Титовец Владимер Викторович, Ковноцкий Генадий Леонидович, Биганов Григорий Савельевич(повар).


Скинули без ссылки.

ЧИП

фамилии не знакомые ....

а я этот СТР получал с новостроя в Николаевске на Амуре в 96 году...потом переоборудование в Корее - поставили крабовый модуль....

Аметист - мой последний параход , после него я перешел работать на берег...


ФигТеДама

Оберегла тебя судьба, что еще тут скажешь.

ЧИП

с 1998 года на берегу...

а на рыбалке покачаться приходилось, данный тип  парахода называю "Гадкий утенок" за его шаткость, валкость и вид конечно..


хулиган


Цитата: ЧИП от 06:23, 28 февраля, 2011данный тип  парахода называю "Гадкий утенок" за его шаткость, валкость и вид конечно
не даром главным конструктором женщина была... :degen
ищите достоинства,недостатки найдутся сами...
не страшитесь совершенства оно Вам не грозит.(С.Дали)
Как приятно лежать на полу.Особенно если он противоположный.  Если жизнь тебя е*ет, значит на тебя встает, значит ты ей нравишься, ну так че ты паришься?:)  Закономерность, что ли... Сисек я в жизни перещупал ровно в два раза больше, чем у меня было женщин...:)

Шаман

Здесь вопрос в другом: как можно было допустить, что судно потеряло остойчивость... Шторм возник не моментально, у моряков самые достоверные сведения о погоде... значит капитан не принял меры по обеспечению БЗЖ (борьба за живучесть судна).
Второй вопрос: почему вообще не сработали механизмы оповещения о трагедии. Сейчас на всех судах в обязательном порядке ставятся ГМССБ (Глобальная морская система связи при бедствии).  Система во первых фиксирует местонахождение судна, второе на эту систему завязаны сигнальные буи. При погружении судна в воду, буи всплывают и подают сигналы СОС. Этого не произошло. Значит система было либо отключена, либо умышленно повреждена.
Третье: есть слухи, что данное судно имело высокую "крышу", поэтому могло ловить где угодно и отключать ГМССБ. Но это слухи...
Комплексный интернет-маркетинг www.semenov.pro
Продвижение в интернет товаров и услуг.
Мой ВКонтакте https://vk.com/semenovpro

RuSo

Цитата: Шаman от 17:13, 28 февраля, 2011При погружении судна в воду, буи всплывают и подают сигналы СОС.
В случае если их не привязали чтоб в шторм не прое...
Боже, покарай Америку... :god:


ikkppk


Цитата: Шаman от 17:13, 28 февраля, 2011При погружении судна в воду, буи всплывают и подают сигналы СОС. Этого не произошло. Значит система было либо отключена, либо умышленно повреждена.
+ еще сильнейшее обледенение

ФигТеДама

Из последних данных с потерявшегося судна - обледенение было, дало крен судна в 15 градусов. После этого на связь судно уже не выходило.
Шаman, а где располагаются данные буи? Просто сказали, что они находились под "тремя замками", ибо бошку за их утерю могли оторвать. Такое может быть? Где вообще находятся данные буи?
Информацию мне сообщила одна из жен пропавших моряков. Расспрашивать про все подробно не осмелилась, не то состояние у них, чтобы отвечать на вопросы.
Вертолет брал на борт членов семей, сказали, что будут искать в течении светового дня, но начали облет в 13-00 и уже около 17-00 закончили, сказав "Ой, закончилось топливо".
Вообщем, ощущение, что искать изначально то и никто особо не собирался. Семьи надеяться и ждут до последнего, так как и положено семьям моряков.


Шкипер

#10
Цитата: ФигТеДама от 05:56, 02 марта, 2011Из последних данных с потерявшегося судна - обледенение было, дало крен судна в 15 градусов. После этого на связь судно уже не выходило.
Шаman, а где располагаются данные буи? Просто сказали, что они находились под "тремя замками", ибо бошку за их утерю могли оторвать. Такое может быть? Где вообще находятся данные буи?
Вполне мог быть оверкиль: по какой либо причине развернуло лагом к волне, удар в борт, опрокидывание.
Буй КОСПАС-САРСАТ или ИНМАРСАТ ставится либо на крыльях мостика, либо на компасном мостике + в рубке еще буи должны быть. Другое дело, что зачастую их привязывают, как и спасательные плоты со спасательными кругами, чтоб в шторм не сорвало, как уже упомянул RuSo. Либо буй тоже мог обледенеть и уйти на дно с судном.
А кроме того, я думаю, что Вашингтон Карфаген должен быть разрушен!

Denny-boy


Цитата: Шкипер от 10:52, 02 марта, 2011Другое дело, что зачастую их привязывают
я вообще только привязанные и видел их всегда

RuSo

Цитата: Скорпион от 15:07, 02 марта, 2011я вообще только привязанные и видел их всегда
А я еще приваренные- на подводнйо лодке...  :degen
Боже, покарай Америку... :god:

Lёxus

Цитата: Шкипер от 10:52, 02 марта, 2011Буй КОСПАС-САРСАТ или ИНМАРСАТ ставится либо на крыльях мостика, либо на компасном мостике + в рубке еще буи должны быть.

В сейфе! И бо как выше сказано за его утерю,поломку итп станет кэп евнухом. Вот фраза - ещё должны быть -это ожиг атский!
Жалко людей. Ведь наша система их ставит в такую позу. Попробуй честно заработай , а вот порботай так за здрасьте.
Может быть не всё так и плохо ведь чудеса иногда бывают.

Альбина 41

#14
ЦитироватьНайти людей живыми нет надежды – на Камчатке приостановлены поиски траулера «Аметист». Как рассказали в морском спасательном подцентре, прекращены вылеты вертолета, который искал судно с воздуха, также район поисков покинул пограничный корабль «Анадырь». Между тем, все рыболовецкие суда, находящиеся на промысле, будут вести так называемый «пассивный» поиск, т.е. если что-то заметят – сообщат. Напомню, траулер «Аметист» пропал со связи еще 10 февраля. Несколько дней назад в море нашли два спасательных бота с этого судна, а также буи от крабовых ловушек. Сам траулер найти так и не удалось. На его борту было 23 человека – один житель Приморья, все остальные – наши земляки.
http://portal.aradio.ru/?an=newsreg_st_item&uid=233971&IDSITE=221

:(

Шаман


Цитата: ФигТеДама от 05:56, 02 марта, 2011Шаman, а где располагаются данные буи? Просто сказали, что они находились под "тремя замками"
Где находились буи сказать не могу.
На судах данного типа не работал, да и нах на которых работал, тоже теперь не скажу.
Облединение для судна это не приговор. Где-то в СМИ освещалось, что в день трагедии на судне оставалось несколько тон топлива, а топливо, это основной баласт для судна. Отсутствие баласта - вот это приговор... На крайняк нужно было наполнять забортной водой танки..
Сверху полные трюма продукции а внизу пустота. Малейший крен и судно переворачивается...
Комплексный интернет-маркетинг www.semenov.pro
Продвижение в интернет товаров и услуг.
Мой ВКонтакте https://vk.com/semenovpro

ФигТеДама

Спасибо за разъяснения. Ясно, что они не выполняли свое назначение... Показуха во всем и везде, но как касается опасности реальной и жизни людей - так задница полная!

ФигТеДама

Страна героев, управляющаяся уродами моральными.

Журналюга

Я здесь полный дилетант. Но как печаталось в СМИ кэп позвонил жене и сказал, что у них остался аварийный запас топлива. Это эн-зэ (неприкоснов. запас). Видимо топливозаправщик должен был подойти через какое-то время. И я не знаю бывает ли такое в море, но могли ради экономии НЗ заглушить двигатель. Или переключались на аварийный запас и двигатель заглох. Судно быстро развернуло бортом к волне и оно стало очень неустойчивым. Я такое ощутил на моторном катере в Усть-Камчатке на барах, когда заглох двигатель. Тогда я увидел в глазах у человека который пытался запустить двигатель - смерть. Я то первый раз шел на катере и не знал, что такое бары. И катер быстро развернуло боком. И вот первая волна, вторая. Я понял, что третьей нас опрокинет. Быстро снял с себя кроссовки и прикинул расстояние до берега, хотя вряд ли доплыл. Но тут двигатель взревел и мы резво развернулись носом к волне. И пошли. А у моториста дрожали руки и он нервно закурил.

И судя по всему "Аметист" развернуло быстро к волне бортом, они не успели запустить двигатель чтобы отработать винтом и он сделал оверкиль, т.е. булькнул.
"Они никогда не взбунтуются пока не станут сознательными. А сознательными они не станут пока не взбунтуются" (Д. Оруэл "1984")

хулиган


Цитата: Шаman от 17:13, 28 февраля, 2011Третье: есть слухи, что данное судно имело высокую "крышу", поэтому могло ловить где угодно и отключать ГМССБ. Но это слухи...
не могло... :yes
ищите достоинства,недостатки найдутся сами...
не страшитесь совершенства оно Вам не грозит.(С.Дали)
Как приятно лежать на полу.Особенно если он противоположный.  Если жизнь тебя е*ет, значит на тебя встает, значит ты ей нравишься, ну так че ты паришься?:)  Закономерность, что ли... Сисек я в жизни перещупал ровно в два раза больше, чем у меня было женщин...:)

ФигТеДама

Цитата: Абырвалгг от 04:42, 04 марта, 2011Видимо топливозаправщик должен был подойти через какое-то время. И я не знаю

Вы дальше порасспрашивайте, а то фигню несете. Не в этой теме Вам желтопрессничать.

lugger

Цитата: ФигТеДама от 20:20, 03 марта, 2011
Показуха во всем и везде, но как касается опасности реальной и жизни людей - так задница полная!
Ну, вот сработал буй. И что? У них никто и на плоты то перейти не успел, 2 плота пустыми нашли.
Сейчас была бы такая же ситуация, только знали бы координаты.
Произойти могло что угодно. На пример краболов "Ивнинг стар" в декабре прошлого года давал сигнал бедствия, ему вышибло волной все стекла в рубке и залило всю аппаратуру.
Подобные ситуации происходят в море постоянно и только небольшое их количество заканчивается катастрофой.
Ежегодно по всему миру погибает порядка 2000 профессиональных моряков.
А капитан там, говорят, вполне опытный был. И наверно не камикадзе. Люди в море отдают себе отчет, что все по настоящему.

ФигТеДама

Странно сравнивать весь мир и нашу мизерную Камчатку. Про Василича все наслышаны и все до сих пор на него, и на его мудрость  надеяться. Глупо уже надеяться, но надежда живет... Чудес не бывает.

East Storm

Интересно, а для чего привязывать АРБ (аварийный радио буй)? Штатный гидростат на котором он установлен, довольно надёжный агрегат. Просто так его не потеряешь. Воровство? Буй программно прошит в сервисе, имеет свой номер. Это спец изделие. Я думаю сбыть его проблематично. 

Шаман

Цитата: Абырвалгг от 04:42, 04 марта, 2011Я здесь полный дилетант. Но как печаталось в СМИ кэп позвонил жене и сказал, что у них остался аварийный запас топлива.
Я не дилетант. В свое время 10 лет одал морю. Отработал от моториста до 2-го механика. В 28 лет предложили Стармехом, но понял - это не моё и ушёл...
Выключить Главный двигатель (тот который движет судном) однозначно преднамеренно не могли. Во время штурма судно на малом ходу движется НА волну. Таки образом уменьшается бортовой крен.
Действительно, если бы кончилось всё топливо, и остановился Главный двигатель, то судно легко ложится на борт и Кирдык...
В данном случае, басни про облединение меня не убеждают...
Не уследили за баластом или за топливом...
Цитата: Flomzik от 06:05, 04 марта, 2011Интересно, а для чего привязывать АРБ (аварийный радио буй)? Штатный гидростат на котором он установлен, довольно надёжный агрегат. Просто так его не потеряешь. Воровство? Буй программно прошит в сервисе, имеет свой номер. Это спец изделие. Я думаю сбыть его проблематично.
Вот этот факт меня лично наталкивает на мысль, что система была умышленно отключена...
Комплексный интернет-маркетинг www.semenov.pro
Продвижение в интернет товаров и услуг.
Мой ВКонтакте https://vk.com/semenovpro




Данный форум не является СМИ в соответствии с Законом №2124-1.
Яндекс.Метрика