Анти ГАИ

Автор RaceR HI, 12:16, 23 сентября, 2004

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Lynx2000

Как вы считаете хорошо ли знают ПДД наши инспекторы ГИБДД
начиная от младшего ... до старшего ком.состава?
Помните! Если вы пришли в лес с ружьем, еще не значит, что из охотника Вы не превратитесь в добычу!
Берегите природу - мать Вашу!

Дороти

Цитата: Дед-мороз от 12:03, 01 сентября, 2005
если гайци перед вами гонят 80км\ч под знаком макс скорость 40км\ч то ненадо пристраиваться к ним ;)) это провокация ;)) :degsmile :degen


а в ПДД пишут,что если висит знак,а транспортный поток имеет др.скорость,то надо придерживаться общей скорости потока :degsmile :degsmile :degen

AsA

Цитата: Dorothy от 23:53, 12 сентября, 2005
а в ПДД пишут,что если висит знак,а транспортный поток имеет др.скорость,то надо придерживаться общей скорости потока :degsmile :degsmile :degen

такого там нет!
мне ваши стихи про кефир очень понравились :)


Дороти

#53
Цитата: AsA от 15:47, 13 сентября, 2005
такого там нет!
почитай :gy:

Специально заглянула в ПДД:в п.10 об этом и говорится,что "локальные ограничения скорости вводятся при помощи дорожных знаков.Однако установленный верхний предел скорости не гарантирует безопасности движения,и водитель транспортного средства обязан самостоятельно выбирать оптимальный скоростной режим,не превышая при этом установленный Правилами"(заметь,не ЗНАКАМИ).Эти ограничения регламентированы п.п.10.2 и 10.3 Правил.В п.10.1 написано,что водитель должен соизмерять скорость своего транспортного средства со скоростью транспортного потока.И в комментариях к п.10.2 написано,что "При любых ограничениях остается в силе общий принцип выбора скорости,сформулированный в п.10.1 Правил"
Естественно,понятно,что самостоятельный выбор скорости не подразумевает,что надо нестись в 2 раза быстрее,чем написано на знаке. :degsmile

AsA

в правилах не будет написано что по такой-то улице нельзя больше 50 ехать
мне ваши стихи про кефир очень понравились :)


Дороти

Цитата: AsA от 10:27, 15 сентября, 2005
в правилах не будет написано что по такой-то улице нельзя больше 50 ехать
Дубль два:
Цитата: Dorothy от 22:20, 13 сентября, 2005
"локальные ограничения скорости вводятся при помощи дорожных знаков.Однако установленный верхний предел скорости не гарантирует безопасности движения,и водитель транспортного средства обязан самостоятельно выбирать оптимальный скоростной режим,не превышая при этом установленный Правилами"(заметь,не ЗНАКАМИ).
"Локальные ограничения" -это и есть конкретный знак на конкретной улице :moral и  скорость +/- 10-15 км/ч от указанного - это и есть выбор в соответствии со скоростью общего потока движения.

Дед-мороз

Цитата: Dorothy от 22:20, 13 сентября, 2005
почитай :gy:

Специально заглянула в ПДД:в п.10 об этом и говорится,что "локальные ограничения скорости вводятся при помощи дорожных знаков.Однако установленный верхний предел скорости не гарантирует безопасности движения,и водитель транспортного средства обязан самостоятельно выбирать оптимальный скоростной режим,не превышая при этом установленный Правилами"(заметь,не ЗНАКАМИ).Эти ограничения регламентированы п.п.10.2 и 10.3 Правил.В п.10.1 написано,что водитель должен соизмерять скорость своего транспортного средства со скоростью транспортного потока.И в комментариях к п.10.2 написано,что "При любых ограничениях остается в силе общий принцип выбора скорости,сформулированный в п.10.1 Правил"
Естественно,понятно,что самостоятельный выбор скорости не подразумевает,что надо нестись в 2 раза быстрее,чем написано на знаке. :degsmile

Дороти ты не права! и растолковала ты немного не правильно ;))

там имелась в виду скорость меньше указанной на знаках !!!
сейчас некогда но потом объясню
Дед-мороз действительно существует! ;))

Дороти

Цитата: Дед-мороз от 16:44, 15 сентября, 2005
Дороти ты не права! и растолковала ты немного не правильно ;))
там имелась в виду скорость меньше указанной на знаках !!!

Да,я видела,есть там такое...Но ведь если ты едешь по дороге и все машины держат скорость км.на 10 больше,чем на знаке,то и тебе прид?тся держать такую же....в тех же правилах не приветствуется снижение скорости одной машиной в сравнении с едущими рядом


Дед-мороз

Цитата: Dorothy от 00:33, 16 сентября, 2005
Да,я видела,есть там такое...Но ведь если ты едешь по дороге и все машины держат скорость км.на 10 больше,чем на знаке,то и тебе прид?тся держать такую же....в тех же правилах не приветствуется снижение скорости одной машиной в сравнении с едущими рядом

Дороти если все машины будут ехать с превышением скорости то все они будут нарушать и соответственно если при этом инспектор подстрелит твое авто то и оштрафует тебя, и ссылка на то что все мол ехали и я туда же не прокатит ;)))

кстати вспомнил, одну историю читал очень давно, но веселая и поучительная!
дело по ходу в США или Канаде
водителя за превышение останавливает коп
водила спрашивает: все превышают скорость, а почему из всех вы остановили только меня???
а коп ему: если вы ловите рыбу в пруду то вы же не можете выловить всю рыбу!

10.1Водитель должен вести транспортное средства со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований правил?.
   
Дед-мороз действительно существует! ;))

Дороти

Цитата: Дед-мороз от 01:37, 16 сентября, 2005
Дороти если все машины................................................................. для выполнения требований правил?.


ты меня убедил  :yes


Pol

Цитата: Lynx2000 от 21:49, 12 сентября, 2005
Как вы считаете хорошо ли знают ПДД наши инспекторы ГИБДД
начиная от младшего ... до старшего ком.состава?

Брат говорил, что им инструктор по вождению рассказал такой случаЙ:

едет он (инструктор) на машине и на пешеходном переходе обгоняет впереди идущий автомобиль (на переходе, естесственно, никого не было). Инструктора тут же тормозят доблестные хранители порядка на дороге, мол, за то, что на пешеходных переходах обгон запрещен. Мужик им и говорит:
- Вы, что, ребята, я сам инструтор, я правила знаю, если пешеходов нет - можно обогнать.
- нет, Вы нарушили правила!
- Да вот же у меня в машине правила, вот тут написано!
- Да? У Вас, наверное, правила какие-то другие, пойдемте по нашим посмотрим.

Идут, значит, смотрят, действительно, в правилах обгона запрещено обгонять на пешеходных переходах при наличии на них пешеходов (п. 11.5 ПДД). Гаишник (удивл?нно):

- Вот это да! А мы ВСЕХ ШТРАФУЕМ...

Как говорится, коментарии излишни...
Если ты думаешь как все, ты уже ошибаешься. Все думают по-разному. Если ты думаешь за всех, ты опять ошибаешься. У каждого свои заботы. Думай по-своему и за себя, но помни - не думая о других, ты прежде всего не думаешь о себе. (с) Сян-цзы

Lynx2000

Хоццса постебаться...

Всякий, кому попадет в руки какая-нибудь должностная инструкция сотрудника ГИБДД, с удивлением обнаружит - как сложно и витиевато там описываются самые простые явления. Дождь, к примеру, может называться "выпадением с большой высоты осадков водного происхождения каплевидной формы, влияющих на безопасность движения транспортных средств", а банальное взяточничество - "передачей материального вознаграждения за отказ в совершении процессуально корректного оформления имевшего место нарушения".

Автожурнал "Автопилот" решил сделать в подражание всем существующим инструкциям и наставлениям собственный свод правил поведения сотрудника ГИБДД - но уже с учетом "реалий жизни" и "сложившийся практики применения законов"

Любые совпадения - случайны!!!


ШТРАФБАТ:
Помните! Если вы пришли в лес с ружьем, еще не значит, что из охотника Вы не превратитесь в добычу!
Берегите природу - мать Вашу!

Lynx2000

Особенности светофорного регулирования

Современный светофор - сложное и нестабильное в работе электрическое устройство, стоимость которого может составлять 1500 штрафных МРОТ. Инспектору, несущему службу на перекрестке, оснащенном неработающим светофором, следует сохранять спокойствие и выдержку, понять логику движения на данном участке, определить приоритеты и занять наиболее верную позицию. Не допускается производить подобную рекогносцировку в патрульном автомобиле, стоящим непосредственно под неработающим светофором, так как это может в отдельных случаях усугубить хаотичное движение и вызвать негативную реакцию со стороны водителей.

Как при неработающем, так и при работающем светофоре негативные реакции со стороны наиболее невыдержанных участников дорожного движения могут выражаться:
а) в подаче прерывистого или долгого звукового сигнала;
б) в выезде на полосу встречного движения;
в) в пренебрежительных жестах по отношению к инспекторам ДПС.
В первых двух случаях реакция инспектора на подобных водителей должна зависеть от массовости процесса.
Если число подобных нарушителей невелико, то регулирующий движение инспектор должен привлечь на помощь одного из коллег, который на некотором расстоянии от перекрестка будет вести скрытое патрулирование и осуществлять остановку. При массовом характере нарушений с процессом необходимо смириться.

Помните! Если вы пришли в лес с ружьем, еще не значит, что из охотника Вы не превратитесь в добычу!
Берегите природу - мать Вашу!

Lynx2000

#63
Контроль за пешеходами

Наряду с наблюдением за соблюдением Правил дорожного движения водителями механических транспортных средств сотрудникам ГИБДД по роду службы приходится осуществлять контроль за другими участниками движения, в частности, пешеходами. Напомним, что пешеходом признается лицо, на...одящееся вне ТС на дороге и не производящее на ней работу. То есть водитель транспортного средства, который припарковал его в положенном месте, однако затем перешел в неположенном месте проезжую часть, чтобы, к примеру, попасть в круглосуточно работающую точку розничной торговли для приобретения какого-либо товара, может быть привлечен к ответственности уже как пешеход. Следует отметить, что факт легкого алкогольного опьянения или запаха спиртного со стороны пешехода не является сам по себе основанием для его наказания, что в корне отличает пешехода от водителя.

Использование органов чувств в системе внутренних органов при проведении техосмотра

Во время проведения Государственного технического осмотра транспортных средств сотруднику ГИБДД порой приходится делать вывод об исправности отдельных узлов и механизмов ТС без использования приборов. Проще всего это делать с помощью имеющихся в распоряжении сотрудника органов чувств - в первую очередь зрения и слуха. Так, вызванные колебаниями мембраны клаксона колебания воздуха приводят в движение барабанные перепонки, с которых, впоследствии, сигнал передается в мозг сотрудника ГИБДД, что позволяет ему сделать вывод об исправности электромеханического звукового устройства. Аналогичным образом световой сигнал через глазные яблоки сотрудника ГИБДД проникает в мозг, вызывая там соответствующую реакцию, которая может быть закончена проставлением соответствующего значка в графу об исправности того или иного светового устройства.

Похожая по сложности процедура связана с визуальной оценкой состояния некоторых механизмов. Так, если в отечественных автомобилях люфт маятникового механизма рулевого управления можно оценить "на глаз", для чего требуется открыть капот и обязать водителя совершить хаотичные движения рулевым колесом, то в иностранных транспортных средствах под капотом сотруднику ГИБДД подчас бывает нелегко идентифицировать хоть что-нибудь из имеющегося там. В подобных случаях можно ограничиться простым осмотром подкапотного пространства с выдачей рекомендаций общего характера.
Помните! Если вы пришли в лес с ружьем, еще не значит, что из охотника Вы не превратитесь в добычу!
Берегите природу - мать Вашу!

Lynx2000

#64
Проверка документов

Из документов, которые обязаны по закону иметь при себе водители, работник ДПС может узнать его фамилию, имя, отчество, пол, а при несложных арифметических подсчетах - и возраст. Из документов, имеющих отношение к автомобилю можно узнать много другой информации, в том числе марку, модель, год выпуска и мощность двигателя ТС. При наличии сопутствующих документов - путевых листов и доверенностей - сотрудник может сделать вывод об имущественных отношениях "водитель-транспортное средство", после чего допускается сделать вывод о материальном положении на...одящего за рулем транспортного средства гражданина, а, стало быть, о значительности воспитательного значения наложенного на него штрафа или иного наказания.

Подделки свидетельств о регистрации, как правило, выполнены на высоком криминальном уровне, однако при этом наличие ошибок в написании названий транспортных средств (пример - BMV 525, Porch 911 Karera, Reno Megan, Pezho Bokser, Hunday Aksent, Yaguar Iks taip, Dzship Chiroki) являются не свидетельством неграмотности преступников, а лишь следствием недостатка справочной литературы в регистрационных подразделениях ГИБДД на местах.
Помните! Если вы пришли в лес с ружьем, еще не значит, что из охотника Вы не превратитесь в добычу!
Берегите природу - мать Вашу!

Lynx2000

#65
Организация скрытого контроля скорости

Практика несения дорожно-патрульной службы показывает, что наиболее эффективным средством борьбы с нарушением скоростного режима является скрытый контроль. Непосредственную фиксацию нарушения производит инспектор, имеющий в своем распоряжении контрольный прибор измерения скорости и располагающийся в естественном или искусственно созданном укрытии. Естественными видами укрытий следует признать: кусты, деревья, углы, большие кочки, небольшие ямы и прочие складки местности. Ко второму типу укрытий относятся любые иные предметы, способные воспрепятствовать преждевременному визуальному опознанию инспектора водителями. В качестве примеров этого типа укрытий можно назвать фонарные и иные столбы, дорожные указатели, рекламные щиты, автомобили других участников движения, хаотичные нагромождения случайных предметов. Инспектору, непосредственно осуществляющему замер скорости, следует избегать укрытий, в статичности которых он не уверен или не может обеспечить. В этой связи не рекомендуется укрываться за крупными или средними домашними животными, кучами палой листвы и ранее оштрафованными водителями, потому что в любой момент под влияние объективных и субъективных причин они могут произвести перемещение и дислокацию сотрудника ДПС.

Практика показывает, что зачастую водители, движущиеся с тыльной стороны инспектора, предупреждают встречные автомобили о факте контроля скорости на данном участке дороги при помощи световых сигналов. Это означает, что инспектору следует предпринять меры для обеспечения маскировки также задней части своей фигуры.

Высокоэффективным вариантом ведения контроля скоростного режима является парное и групповое взаимодействие. При парном взаимодействии один из сотрудников только играет роль инспектора, ведущего контроль скорости. Расположившись в 200-300 метрах впереди от места засады истинного контролера, он совершает ложные движения правой (левой, в случае, если инспектор левша или просто устал) рукой, имитирующие замеры. Водитель притормаживает перед инспектором-имитатором и, не будучи остановленным, вновь разгоняет свой автомобиль, превышая установленный лимит скорости. Последнее нарушение и фиксируется вторым инспектором.


Помните! Если вы пришли в лес с ружьем, еще не значит, что из охотника Вы не превратитесь в добычу!
Берегите природу - мать Вашу!

Lynx2000

Работа со знаками

Анализ многолетних наблюдений, проведенный специалистами НИЦ ГИБДД за выполнением водителями предписаний дорожных знаков, сигналов светофора и разметки выявил следующую тенденцию. При правильной установке, легкости опознавания и чтения дорожных знаков процент невыполнения предписаний этих знаков существенно снижается. Мы заметим, что пропорционально этому уменьшается и процент фиксации нарушений ПДД, что в свою очередь ведет к снижению собираемости штрафов и, как следствие, не только к утрате мотивации инспектора ДПС, но и снижению поступлений в бюджет.

В связи с этим эффективным и оправданным является выбор инспектором такого участка дороги для контроля и определения нарушений, где: а) дорожные знаки плохо видны большинству участников дорожного движения;
б) знаки противоречат друг другу, сигналам светофора и дорожной разметке;
в) знаки загрязнены, повреждены или же требуется приложить усилия, чтобы понять смысл изображенного на них. Пример. На знаке обозначения населенного пункта Зуево неустановленными лицами изменена (перечеркнута крестом) первая буква. Остановленный за то, что не снизил скорость до положенных 60 км/ч, водитель может объяснить факт нарушения тем, что не сразу понял смысл увиденной надписи.

Такое объяснение, конечно, не может служить поводом для отмены наказания. Инспектору следует объяснить водителю, что, увидев данные изменения, ему следует еще больше повысить внимательность, а также снизить скорость, поскольку новая надпись может представлять собой общую оценку состояния дорожного движения на этом участке дороги.
Помните! Если вы пришли в лес с ружьем, еще не значит, что из охотника Вы не превратитесь в добычу!
Берегите природу - мать Вашу!

Lynx2000

Идентификация ТС

В подразделениях ГИБДД совершенно напрасно бытует мнение, что изучение типов, марок и конструктивных особенностей ТС зарубежного производства не имеет смысла в силу их слишком большого количества. Однако обладание этими знаниями позволяет сотруднику ДПС правильнее оценивать социальный статус владельца ТС и принимать справедливое решение относительно степени вины и размера наказания в случае нарушения ПДД.

Марка ТС может определяться по фирменной эмблеме, располагающейся на передней части или на багажнике ТС. Однако наличие этих эмблем в свободной розничной продаже позволяет автовладельцам самопроизвольно устанавливать их на свои ТС, для видимого улучшения их потребительских качеств. Так, нередки случаи монтажа трехлучевой звезды марки "Мерседес-Бенц" на резиновые брызговики и подголовники сидений ТС производства ВАЗ и ГАЗ, что, разумеется, не должно вводить сотрудника ДПС в заблуждение относительно страны производства этих автомобилей. Так же как шильдик Jeep на капоте ВАЗ-2121 не дает этому ТС больших шансов уйти от преследования патрульным УАЗ-469 по пересеченной местности. В данном случае следует внимательно относиться к качественно исполненным эмблемам "Brabus", "AMG", букве "M" с двумя наклонными полосами красного и голубого цветов, а также эмблеме "W12" на больших автомобилях иностранного производства. Как правило, они свидетельствуют не только о превосходящих транспорт ДПС динамических характеристиках данных ТС, но и о материальном статусе их водителей и пассажиров со всеми вытекающими последствиями.
Помните! Если вы пришли в лес с ружьем, еще не значит, что из охотника Вы не превратитесь в добычу!
Берегите природу - мать Вашу!

Lynx2000

Общение с иностранными гражданами

Сотруднику милиции нужно быть готовым к общению с гражданами иностранных государств. Как правило, последние либо вообще не владеют русским языком, либо владеют им в объеме слов: "хорошо", "до свидания", "спасибо", "на здоровье".

Примечание. Гражданами иностранных государств многие инспектора не рассматривают граждан стран бывшего СССР, как имеющих с россиянами единые исторические и культурные корни. Это не верно, однако отметим, что в большинстве своем они владеют русским языком, даже если пытаются притвориться, что до них не доходит смысл сказанного инспектором.

В некоторых случаях отличить иностранца можно по номерным знакам нероссийского образца. Не должны вводить в заблуждения надписи на табличках номерных знаков типа IVAN, ALEX, KISA - они обозначают всего лишь имена владельцев.

Довольно верным отличительным признаком этнического иностранца является его нежелание выходить из автомобиля после остановки по приказу сотрудника ГИБДД, что в странах Западной Европы, США и Канады не является актом публичного неуважения к инспектору и не продиктовано стремлением скрыть свое состояние алкогольного опьянения.

Для установления первичного контакта можно задать наводящий вопрос: "Вы говорите по-русски?". Отрицательный ответ, который может быть выражен вращением головой вправо-влево, не дает сотруднику милиции права, несмотря на очевидность нарушения (например, создание аварийной ситуации водителем-иностранцем), употреблять в отношении водителя оценочные и тем более грубые слова, смысл которых может быть понятен иностранцу вследствие его просмотра фильмов производства США о жизни в России.

Для проявления своей компетенции инспектор может задать вопрос "Ду ю спик инглиш?", которые означает "Владеете ли вы английским?", однако в случае положительного ответа, который может звучать как "Йес", или "Йес, ай ду", сотруднику придется продолжить беседу на-английском. В этом случае можно произнести фразу "Джаст э минет" с ударением во втором слове на первом слоге, после чего связаться с дежурным для получения дальнейших инструкций...

Помните! Если вы пришли в лес с ружьем, еще не значит, что из охотника Вы не превратитесь в добычу!
Берегите природу - мать Вашу!

Дороти

Любит  у нас бюрократическая братия витиевато выражаться... :degsmile :degsmile сами себе умнее кажутся :degen




Данный форум не является СМИ в соответствии с Законом №2124-1.
Яндекс.Метрика