Курсы, литература по изучению инфы для создания сайта

Автор kynabo, 04:47, 02 мая, 2010

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

kynabo

Надо сайтик написать, подскажите, пожалуйста курсы, литературу
Нельзя вернуться в прошлое и изменить свой старт, но можно стартовать сейчас и изменить свой финиш

Скиф

У меня есть учебник по ХТМЛ, по php n прочему гугля в помощь, а по хатамалу могу скинуть на мыло, там все четко описано

kynabo

Я полный чайник    :shoking.  Поэтому хотелось и совет, типа удобнее начинать с этой литературы, проще и легче, а там как пойдет. Знаю отдалено НТМL, немного посторители MS для сайтов.
Нельзя вернуться в прошлое и изменить свой старт, но можно стартовать сейчас и изменить свой финиш


Jack Sowyer

Не совсем понятна задача.
Вам надо выучить HTML до такой степени чтобы писать сайты без использования визуальных редакторов?
ИЛИ
Вам нужно создать сайт и предполагаете без глубоких знаний HTML этого не произойдет?

:devil

Если речь про создание сайтов, то глубоких знаний HTML не требуется. Идете на любой бесплатный хостинг с поддержкой CMS (конструктор сайтов), подбираете из предложенных образцов подходящий дизайн и начинаете наполнять его информацией (преимущественно по технологии CopyPaste) с использованием удобных визуальных средств а-ля панель форматирования из Microsoft Word.

Если речь про глубокое изучение HTML, то вооружаетесь любым учебником HTML (примеры давать не буду, испортить тему трудно) и зубрите все тэги языка, пробуя действия каждого на конкретном примере. Сперва разбираетесь с тэгами форматирования текста, затем переходите к таблицам стилей (CSS), затем к изучению скриптовых возможностей (JavaScript), на десерт - Flash технологии (опционально).