Не обращайтесь никогда в магазин "Ресурс"

Автор Шаман, 15:43, 25 июня, 2004

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Шаман

Заказал 20 мая в этом магазине запчасть. Называется поперечная тяга устойчивости. Видимо, когда меня в бок треснули, поломалась.
25 мая подъехал, предоплату вн?с 800 руб. (стоит 1000). Ну вс? нормал?к! Через 3-4 дня доставим. Срок проходит, звоню: блин извени, забыли железку отправить, следущи рейсом обязательно... Потом вдруг все самол?ты отказываются брать железку (она от силы 1 кг весит). Как только - сразу позвоним. Короче потом где-то в море штормует на судне. Сегодня звоню вс? начинается сначала: блин забыли отправить. Ну не развод-ли???
Комплексный интернет-маркетинг www.semenov.pro
Продвижение в интернет товаров и услуг.
Мой ВКонтакте https://vk.com/semenovpro

AsA

Да бывает.
Но впринципе могли также где угодно сказать.
Но там заказывать точно не буду. :)
мне ваши стихи про кефир очень понравились :)

Лайса

Цитата: AsA от 13:44, 28 июня, 2004
Да бывает.
Но впринципе могли также где угодно сказать.
Но там заказывать точно не буду. :)
насчет "где-угодно" - сказано достаточно верно. большинство фирм, торгующих товаром "под заказ" прекрасно владют подобными методиками втирания ушей


Lord Set

В слэше тоже втирают, или я попал в праздник ...

Дед-мороз

я вот с чемпионе как то заказывал весьма нормальные условия! ну тоже просрочили на 2 недели позже пришло чем договаривались ! (хотя определенно они и не говорили ! сказали что может быть и задержка!)
Дед-мороз действительно существует! ;))


AsA

Я вот что думаю.
Надо выходить на мировой уровень, требовать заключение "договора  постаки". Все равно к этому придем. Деньги отдаешь требуешь документов и т.д.
Один раз пошлют второй, а на третий призадумаются. Клиент уйдет и все, БАСТА, поздняк метаться.
мне ваши стихи про кефир очень понравились :)

Eurobuild




Eurobuild

АСА понял.  ;)

Остальным пардон за "междуусобную" шутку.  :)

Eurobuild

Конечно, продавца врядли оправдает задержка доставки заказа.
Причины сей задержки бывают разные. Забывчивость этого самого продавца или например непомерно тупой менеджер в транспортной компании, который тележит все на свете.
НО! Господа покупатели/заказчики надо обязательно под заказ брать гарантии. Обязательно договор с пунктом о "штрафной неустойке в размере 1% от суммы за каждый день просрочки". Это очень сильно стимулирует заинтересованныу сторону. :)


Acden

Цитата: AsA от 19:08, 01 декабря, 2004
Я вот что думаю.
Надо выходить на мировой уровень, требовать заключение "договора? постаки". Все равно к этому придем. Деньги отдаешь требуешь документов и т.д.
Один раз пошлют второй, а на третий призадумаются. Клиент уйдет и все, БАСТА, поздняк метаться.


Я думаю это было бы очень правильно. Но наш народ к этому не готов. Как ты всех попросишь так поступать - да никак. И пока все этого не поймут не будет у нас в стране прогресса!
Если долго мучаться...что-нибудь получиться!




Данный форум не является СМИ в соответствии с Законом №2124-1.
Яндекс.Метрика