• Добро пожаловать на Первый Камчатский форум, новости, комментарии, обсуждения.
 

Клубы раннего развития детей в Петропавловске.

Автор Alichka, 13:54, 06 декабря, 2009

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Alichka

Кажется я созрела для того, чтобы подумать о том, стоит ли ребенка водить вот в такие клубы. И вообще, какие клубы есть у нас в городе?

Поделитесь опытом, пожалуйста.

Медвежоночек

Есть Зайка - где по кубикам Зайцева развивают, и есть Монтессори...
Хотела в Зайку поводить, пару лет назад, но мы пошли в садик и как-то Зайка отпала, да и не по средствам было... Про Монтессори только в газете рекламу читала...
  
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью... Ф.Раневская

Alichka

Да, есть Монтессори на 10 км, КамУмнички что ли.


Медвежоночек

сейчас рекламу видела клуба Монтессори:
http://montessorikam.ru/   
ЦитироватьЗвоните! Мы с удовольствием ответим на ваши вопросы.
т.т. 22 13 58
8 924 782 43 10
8 924 782 43 11
  
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью... Ф.Раневская

Darjeeling

Путешествуя по Камчатке, Я нашел носорога перчатки
Вот прошел целый год
Носорог не идет, не стучит головой по брусчатке...


Alichka

Никто не водил своих детей в такие центры?

Alichka

Цитата: Аличка от 14:16, 06 декабря, 2009
Да, есть Монтессори на 10 км, КамУмнички что ли.
КамУмнички не на 10км, а на Горизонте.
В месяц 6360р.  :shoking

Лично мне не надо очень раннего развития, мне для ребенка общение нужно. Что делать прямо не знаю.

murka

В Монтессори (по слухам) 3-4 тысячи, точно уже не помню...
Есть еще в детской поликлиннике какой-то клуб, рекламу видела..
Материально озабочена, жильем озадачена, сексуально обеспечена.


Alichka

Цитата: murka от 00:49, 08 декабря, 2009В Монтессори (по слухам) 3-4 тысячи, точно уже не помню...
Это КамУмнички, только что звонила, 6360.

Медвежоночек

ого, ценник!! я за садик плачу в 3 раза меньше! при этом мой ребенок там каждый день с утра до вечера. При этом он там питается!!!
обалдели совсем!!! :devil
  
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью... Ф.Раневская

murka

Цитата: Аличка от 15:51, 07 декабря, 2009
Это КамУмнички, только что звонила, 6360.
Значит, не Монтессори, какой-то другой..
Материально озабочена, жильем озадачена, сексуально обеспечена.

Darjeeling

Дороговасто конечно. А чему удивляться? Частная фирма, вот и дерут ценник. Наверняка хотят еще филиалов пооткрывать, деньги нужны. Был бы толк. Давно они здесь? Интересно было бы послушать уже вкусивших этого счастья.
Путешествуя по Камчатке, Я нашел носорога перчатки
Вот прошел целый год
Носорог не идет, не стучит головой по брусчатке...

Ульзана

#12
дорогие дамы, у меня, как у папы этот этап уже позади и счастья, обозначенного в предыдущем посте я не вкусил.. хочу узнать просто, что даёт такая школа? чему там научают? чем Бог не шутит - вдруг пригодится?))
сразу обозначу тон вопроса: смысл таких школ? чему там могут научить такому, чему не научат любящие и внимательные родители?

Alichka

Цитата: Ульзана от 03:07, 08 декабря, 2009сразу обозначу тон вопроса: смысл таких школ? чему там могут научить такому, чему не научат любящие и внимательные родители?
Думаю, что как минимум взаимодействию с другими детьми. По-крайней мере для меня сейчас это главное. Ковыряться в песочке я и сама могу научить.
Мне кажется, что это такой плавный переход между домом и садом, легче адаптация проходить будет. Хотелось, чтобы было именно так  :)
Но, конечно, 6 тыр это слишком много для такой адаптации.

Катёнок

Итальянка Мария Монтесори – педагог, создавший систему воспитания, не так давно появившуюся в России.  В Италии – он первая женщина-врач. Работала над реабилитацией детей с умственной отсталостью и ограниченными интеллектуальными способностями. Она считает, что проблема умтсвенной отсталости не медицинская, а педагогическая. В числе ее книг наиболее известен "Метод научной педагогики, примененный к воспитанию маленьких детей в Доме ребенка". В России первый детский сад по системе Марии Монтессори начал работать в 1913 году. Однако в 1926 года Наркомпрос запретил использовать в тогдашнем СССР ее методику, заново она появилась в России в 1991 году.
Образование по Монтессори – это прежде всего развитие самостоятельности. То есть ребенок по идее самостоятельно выстраивает свою личность. Соответственно, рол педагога отличается от нашего традиционного ее понимания: учитель не ведет ребенка, а сам идет за ним. Педагог, работающий по системе Монтессори, всегда признает за ребенком стремление к самостоятельности и, скажем, никогда не будет завязывать ему шнурки без его просьбы и отвечать на вопросы, которых ему не задавали. С одной стороны, такой подход явно ориентирован на зону ближайшего развития ребнка, с другой стороны, ребенок ограничен в усвоении окружвющего опыта только своей прихотью, собственным интересом, тогда как традиционно педагог заинтересовывает ребенка чем-то для того новым, неизвестным, сам привносит некоторые действия в зону ближайшего развития ребенка.
Оговорюсь, что есть понятие зоны актуального развития ребенка – это тот диапазон действий, который ребенок в состояинии выполнять самосотоятельно без помощи взрослого, зона же ближайшего развития – тот дипазон действий, который ребенок пока еще выполняет при помощи взрослых, но в скором времени будет способен выполнять их самостоятельно. Возвращаясь к примеру со шнурками, можно отметить, что ребенок не научится их зашнуровывать, если взрослый не будет ему в этом помогать.
Монтессори поддерживает идею о том, что разные типы навыков у ребенка лучше всего воспитывать в определенном возрасте, иначе можно упустить самый благоприятный момент для их формирования. Например, средний и старший дошкольный возраст (4-6) – период активного развития памяти
По Монтессори, до 3 лет ребенок впитывает свое окружение через инстинктивное развитие чувств - зрения, слуха, обоняния, осязания. Этого же мнения придерживаются и японцы. В период от 3 до 6 лет ребенка можно назвать "строителем самого себя": он стремится сам выбирать вещи и предмет своей деятельности, сам себя обслуживать, проявлять максимальную независимость от взрослого. А в следующий период (до 9 лет) он становится на позицию "исследователя окружающего мира". Эта позиция близка исследователю детского мышления Жану Пиаже, ну да не буду умничать.
Согласно методике Монтессори, для ребенка создается специально подготовленная культурная развивающая среда, в которой тот находит все необходимое для своего развития, "впитывает" правильную речь, получает богатые сенсорные впечатления, осваивает способы обращения с различными предметами. Эту среду ребенок воспринимает и сознательно, и неосознанно, свободно проявляя себя в разных видах деятельности. Поэтому почти все время пребывания в саду Монтессори ребенок предается самостоятельной деятельности. Здесь тоже можно поспорить. Дело в том, что в условиях подготовки к школе ребенку необходимо формировать целенаправленное соблюдение дисцплины, способность высиживать занятие, неотвлекаясь по собственному желанию, активно усваивая материал. Полностью отданный самому себе ребенок не соотносит свое поваедение с предъявляемыми требованиями.
Идея воспиатния по Монтессори состоит в том, что в самостоятельной деятельности у детей формируется чувство собственного достоинства, независимости и уверенности в себе, поскольку всеми этими простыми для взрослых умениями они овладевают совершенно самостоятельно.
Вот пример: В обычном детском саду практически не может быть ситуации, когда, например, все дети рисуют, а Катя и Дима решили вдруг поиграть в игрушки. В саду по системе Монтессори это вполне возможно, поскольку разрешено. Но, подумайте, чем привычка к подобному разрешению обернется для ребенка в школе.
Традиционные сады Монтессори дети посещают до 12 лет, то есть до самого подросткового возраста, тогда как в нашей стране в 12 лет ребенок уже wxbncz в средних классах.
Поэтому необходимо взвешивать и плюсы, и минусы любой программы воспитания. А зарубежные традиции соотносить с родными реалиями.
Почему студенту нельза жениться? - Потому что если он будет заниматься женой, у него появятся хвосты. Если он будет заниматься учебой - рога. А если он будет заниматься женой и работой, он отбросит копыта.

Чем студент отличается от обезяны? - Обезьяне от природы положен только один хвост, а студент способен одновременно таскать сразу несколько.  Финансово-половой кризис: открываешь кошелек, а там х**  Ты родился оригиналом - постарайся не умереть копией...

Darjeeling

Цитата: Аличка от 18:23, 07 декабря, 2009

Но, конечно, 6 тыр это слишком много для такой адаптации.
Наверное расчитано на богатых буратин и на родителей-маньяков, страстно желающих загрузить дитя образованием по-полной, не взирая на цену. Я не отношусь ни к первым ни ко вторым, но скорее всего соглашусь на эти условия. По нескольким причинам.
Путешествуя по Камчатке, Я нашел носорога перчатки
Вот прошел целый год
Носорог не идет, не стучит головой по брусчатке...

Катёнок

Цитата: Аличка от 03:23, 08 декабря, 2009Думаю, что как минимум взаимодействию с другими детьми.
Взаимодействию как таковому, осознанному, а не предметному (отдай, забери) дети учатся в возрасте от трех и далее, когда их деятельностью становится ролевая игра. Именно ролевая (дочки-матери, больница, магазин, школа и т.п.), а не предметная, до начала этого периода совсем не обязательно включения ребенка в большие детские коллективы, бывает достаточно круга детей родительских друзей или соседей, с которыми они vt.n возможность общаться на прогулках и в гостях. Конечно, это общение должно быть контролируемо родителями - то есть если ребенок ведет себя агрессивно по отношению к другому, родитель должен дать ему понять, почему это поведение непавилььно. Хорошо, если при указании проступка ребку показывают эмоциональное состояние обиженного (ты ударил Петю, Пете больно, ему обидно, ведь он просто хотел с тобой поиграть. Вот если бы ты хотел поиграть, а тебя бы ударили, разве тебе не было бы обидно?) Пример, конечно, утрированный, но суть в том, чтобы ребенок понимал чужое состояние через аналог своего.
Так вот, для ребенка 2-3 лет, как правило, достаточного небольшого окружения сверстников и общения, контролируемого взрослыми.
Почему студенту нельза жениться? - Потому что если он будет заниматься женой, у него появятся хвосты. Если он будет заниматься учебой - рога. А если он будет заниматься женой и работой, он отбросит копыта.

Чем студент отличается от обезяны? - Обезьяне от природы положен только один хвост, а студент способен одновременно таскать сразу несколько.  Финансово-половой кризис: открываешь кошелек, а там х**  Ты родился оригиналом - постарайся не умереть копией...

Катёнок


Цитата: Darjeeling от 03:44, 08 декабря, 2009Наверное расчитано на богатых буратин и на родителей-маньяков, страстно желающих загрузить дитя образованием по-полной, не взирая на цену.
Главным должна быть ни цена или желание загрузить ребенка, а СУТЬ выбранной программы воспитания  :moral
Почему студенту нельза жениться? - Потому что если он будет заниматься женой, у него появятся хвосты. Если он будет заниматься учебой - рога. А если он будет заниматься женой и работой, он отбросит копыта.

Чем студент отличается от обезяны? - Обезьяне от природы положен только один хвост, а студент способен одновременно таскать сразу несколько.  Финансово-половой кризис: открываешь кошелек, а там х**  Ты родился оригиналом - постарайся не умереть копией...

Alichka

Цитата: Катёнок от 18:46, 07 декабря, 2009
Так вот, для ребенка 2-3 лет, как правило, достаточного небольшого окружения сверстников и общения, контролируемого взрослыми.
А если такого нет?

Цитата: Катёнок от 18:47, 07 декабря, 2009
Главным должна быть ни цена или желание загрузить ребенка, а СУТЬ выбранной программы воспитания  :moral
Согласна, и система Монтессори меня не совсем устраивает.

Катёнок


Цитата: Аличка от 03:50, 08 декабря, 2009А если такого нет?
Вообще, отсутствие опыта общеия со сверстниками до поступления в детский сад не так опасно для развития ребенка, если в сад он идет около трех лет, либо раньше (два с половиной, например). Если ребенок идет в сад после трех (ближе к четырем) ему сложнее адаптироваться, потому что его восприятие людей несколько меняется. Ведь с расширением поля деятельности у ребенка расширяется и круг общения.
Важно. если в сад отдают ребенка мало привычного к детским коллективам медленно и ненавязчиво адаптировать его в саду - то есть не оставлять сразу на полдня, а начинать с нескольких часов, и, что самое важное - активно беседовать с ним о саде, расспрашивать о детях и рассказывать, чему может ребенок там научиться и каких приобрести друзей.

за себя скажу, что до того, как Рикуше будет светить сад, я ее по всяким там клубам таскать не буду, поскольку в раннем возрасте первостепенноезначение имеет семья :yes
Почему студенту нельза жениться? - Потому что если он будет заниматься женой, у него появятся хвосты. Если он будет заниматься учебой - рога. А если он будет заниматься женой и работой, он отбросит копыта.

Чем студент отличается от обезяны? - Обезьяне от природы положен только один хвост, а студент способен одновременно таскать сразу несколько.  Финансово-половой кризис: открываешь кошелек, а там х**  Ты родился оригиналом - постарайся не умереть копией...

Darjeeling

Цитата: Катёнок от 18:47, 07 декабря, 2009
Главным должна быть ни цена или желание загрузить ребенка, а СУТЬ выбранной программы воспитания  :moral
Именно! Да только где взять это здесь, у нас. Представленный клуб достаточно интересен.
Путешествуя по Камчатке, Я нашел носорога перчатки
Вот прошел целый год
Носорог не идет, не стучит головой по брусчатке...

Alichka

Цитата: Катёнок от 04:30, 08 декабря, 2009за себя скажу, что до того, как Рикуше будет светить сад, я ее по всяким там клубам таскать не буду, поскольку в раннем возрасте первостепенноезначение имеет семья
Ээээ, а как одно может помешать другому?

Chen

Цитата: Катёнок от 04:30, 08 декабря, 2009поскольку в раннем возрасте первостепенноезначение имеет семья
здесь тоже все не так однозначно,...а если мама работает до 19.00, домой приползает уставшая и сразу на кухню,...а папы нет :(....
"Человек имеет два мотива поведения - один настоящий, и второй, который красиво звучит".
Цени того кто без тебя не может, и не гонись за тем, кто счастлив без тебя!
"Не смущайтесь, мадам Вавилова, бедра для женщины - это все!"(с)

murka

Я бы походила с ребёнком, если было бы за что  :degen
Но пока что мы не может себе позволить отдавать и 3-4 тысячи в месяц..
Материально озабочена, жильем озадачена, сексуально обеспечена.

Катёнок

Цитата: Аличка от 20:04, 07 декабря, 2009
Ээээ, а как одно может помешать другому?
Я не сказала, что одно мешает другому, я лишь сказала. что отдаю приоритет семейному воспитанию. Да и по образованию обладаю знаниями по теме, так что в клубе не нуждаюсь.  :shuffle

Цитата: Chen от 20:52, 07 декабря, 2009
здесь тоже все не так однозначно,...а если мама работает до 19.00, домой приползает уставшая и сразу на кухню,...а папы нет :(....
давайте не будем говорить о специфических ситуациях, поскольку если вдаваться в подробности, можно начать говорить ни о чем. Либо, обговаривать особенности ситуации заранее. Мое высказывание было своего рода усредненной позицией. Каждый же волен решать за себя.
Почему студенту нельза жениться? - Потому что если он будет заниматься женой, у него появятся хвосты. Если он будет заниматься учебой - рога. А если он будет заниматься женой и работой, он отбросит копыта.

Чем студент отличается от обезяны? - Обезьяне от природы положен только один хвост, а студент способен одновременно таскать сразу несколько.  Финансово-половой кризис: открываешь кошелек, а там х**  Ты родился оригиналом - постарайся не умереть копией...



Данный форум не является СМИ в соответствии с Законом №2124-1.
Яндекс.Метрика