• Добро пожаловать на Первый Камчатский форум, новости, комментарии, обсуждения.
 

Все, у кого есть права - читать без исключения!

Автор Лайса, 14:50, 21 мая, 2004

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

o-sa.ru

статья полностью про меня...
сяду за руль в любом состоянии, даже если совсем плохо себя чувствую или даже засыпаю, по синьке конечно не так часто езжу... но бывает...
нас не догонят!


p.s. я конечно не пропагандирую подобный способ поведения на дороге...


да и кстати вопрос!
в случаи если на требование мента остановиться , какие могут быть последствия? на неделе пару раз от ментов убегал на 4-?х колесах... не догнали...отморозки!

SolVik

Цитата: 212-й от 17:18, 05 сентября, 2006
В России самые плохие водители в Европе

Оказалось, что самые плохие водители в Европе живут в? России. Да-да, именно россияне чаще других ездят не пристегиваясь ремнем безопасности, превышают скорость, проезжают дорогу на красный свет, пьют за рулем и даже занимаются сексом во время движения! Причем, что самое страшное, многие российские водители не видят в этом ничего страшного.
http://auto.mail.ru/article?id=19763

Конечно бороться с этим надо, но меня мягко говоря удивляет, что об этом говорят много, а вот о том, что большое количество аварий в нашей стране и на Камчатке в частности происходит из-за бездействий властей (плохая освещ?нность на дорогах, отвратительные дороги, часто отсутствие разметки и т.п.) говорят и борятся с этим очень мало и слабо. А между тем рыба гни?т с головы.

Охотник

У меня, на 10-ом, с того момента, как сошел снег и до того, как сделали дорогу не было ни одной аварии. За три недели после починки - уже пять видел лично. Гонщики, мля, серебрянной мечты ;D
С идиотами в полемику не вступаю.


SolVik

Цитата: Охотник от 09:29, 22 сентября, 2006
У меня, на 10-ом, с того момента, как сошел снег и до того, как сделали дорогу не было ни одной аварии. За три недели после починки - уже пять видел лично. Гонщики, мля, серебрянной мечты ;D

Теперь понятно, почему у нас плохо дорогами занимаются :)

Охотник

Цитата: SolVik от 09:32, 22 сентября, 2006
Теперь понятно, почему у нас плохо дорогами занимаются :)

Заботятся о нас, епт!
С идиотами в полемику не вступаю.


Paltus

Цитата: Охотник от 09:29, 22 сентября, 2006
У меня, на 10-ом, с того момента, как сошел снег и до того, как сделали дорогу не было ни одной аварии. За три недели после починки - уже пять видел лично. Гонщики, мля, серебрянной мечты ;D

Пратика показывает, что если гнать на всю катушку, то выигрыш по времени через весь город минуты 3.... ну и что они решают?... Лично мне гораздо приятнее ехать соблюдая все правила и давая поворотники, при грамотном и заблаговременном маневрировании "гонщики" рычат прямотоками где-то Взаде ))
Жизнь в очередной раз дала трещину, и еще больше стала похожа на задницу....

Охотник

Цитата: Paltus от 14:19, 22 сентября, 2006
Пратика показывает, что если гнать на всю катушку, то выигрыш по времени через весь город минуты 3.... ну и что они решают?...

Понятное дело. Осталось внушить это доморощенным шумахерам.
С идиотами в полемику не вступаю.

Tiamat

Начальник ГАИ полагает сделать штраф "за не пристегнутый ремень безопасности" размером в 17.000 рублей.
Руководитель ГИБДД России Виктор Кирьянов на ежегодной конференции по безопасности дорожного движения отметил низкий уровень водительской дисциплины в стране. ?Во многом на это влияет либеральность нашего законодательства в вопросах безопасности дорожного движения?, - сказал Кирьянов.

Также он отметил, что сумма штрафа за "не пристегнутый ремень безопасности" должна быть приближена к европейским аналогам. В качестве примера генерал-лейтенант привет Испанию, где штраф составляет 500 евро


Denny-boy


МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ

ПИСЬМО
от 30 мая 2006 г. N 01И-442/06

О ПОВЫШЕНИИ КАЧЕСТВА
ПРОВЕДЕНИЯ МЕДИЦИНСКОГО ОСВИДЕТЕЛЬСТВОВАНИЯ
НА СОСТОЯНИЕ ОПЬЯНЕНИЯ

В последнее время в Федеральную службу по надзору в сфере здравоохранения и социального развития и органы управления здравоохранением субъектов Российской Федерации поступают многочисленные обращения граждан, а также врачей психиатров-наркологов и врачей общей практики, связанные с вопросами проведения медицинского освидетельствования на состояние опьянения.
Анализ материалов показывает, что ошибки, имеющие место при проведении указанного медицинского освидетельствования, чаще всего обусловлены следующими причинами:
- недостаточным знанием врачами, проводящими освидетельствование, содержания нормативных актов по данному вопросу;
- невнимательным осмотром освидетельствуемого;
- небрежным заполнением акта медицинского освидетельствования;
- необоснованным вынесением заключения по результатам освидетельствования.
Врачи, проводящие медицинское освидетельствование на состояние опьянения, обязаны пройти соответствующее обучение и, в первую очередь, должны знать требования нормативных документов по этому вопросу.
В настоящее время медицинское освидетельствование лица, которое управляет транспортным средством, производится в соответствии с Приказами Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 10.01.2006 N 1 "О внесении изменений в Приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации от 14.07.2003 N 308", от 14.07.2003 N 308 "О медицинском освидетельствовании на состояние опьянения".
При освидетельствовании других лиц реализуются требования Приказа Министерства здравоохранения Российской Федерации от 12.08.2003 N 399 "О признании не действующими на территории Российской Федерации документов Министерства здравоохранения СССР", в соответствии с которыми временная инструкция Министерства здравоохранения СССР от 01.09.1988 N 06-14/33-14 "О порядке медицинского освидетельствования для установления факта употребления алкоголя и состояния опьянения" и методические указания Министерства здравоохранения СССР от 01.09.1988 N 06-14/33-14 "Медицинское освидетельствование для установления факта употребления алкоголя и состояния опьянения" признаны не действующими в части медицинского освидетельствования на состояние опьянения лиц, управляющих транспортными средствами.
Частой ошибкой является проведение освидетельствования при отсутствии протокола о направлении на освидетельствование и подписи водителя в этом протоколе. Подпись водителя свидетельствует о согласии на медицинское освидетельствование.
Отказаться от освидетельствования водитель может и в его процессе. В случае отказа освидетельствуемого от освидетельствования в журнал заносится запись: "от освидетельствования отказался". В случае отказа освидетельствуемого от того или иного предусмотренного вида исследования в рамках проводимого освидетельствования освидетельствование прекращается. Акт не заполняется, а в протоколе направления на освидетельствование и в журнал заносится запись: "от освидетельствования отказался".
При осмотре освидетельствуемого должно быть внимательно оценено:
- состояние всех органов и систем организма согласно требованиям пунктов акта медицинского освидетельствования;
- речь и походка, а также другие нарушения, которые могут являться прямыми признаками не только опьянения, но и могут быть расценены как проявления заболеваний;
- исследования выдыхаемого воздуха на алкоголь (проведение обязательно).
Вопросы применения различных технических средств при проведении медицинского освидетельствования отражены в циркулярных информационных письмах Департамента организации и развития медицинской помощи населению Минздрава РФ от 02.02.2004 N 10-04/6-инф. и от 12.05.2004 N 10-04/6-инф. К письмам приложены перечни разрешенных к применению медицинских изделий для измерительных и индикаторных исследований на наличие наркотических средств, психотропных веществ и алкоголя в организме человека.
При наличии клинических признаков опьянения и отрицательных результатах исследования выдыхаемого воздуха на алкоголь производится отбор пробы мочи для исследования на наркотические вещества. Исследования производятся в химико-токсикологической лаборатории.
Акт медицинского освидетельствования должен быть заполнен четким разборчивым почерком, все сведения о состоянии освидетельствуемого записываются без сокращений в пунктах акта без подчеркиваний слов, либо отметки "крестиком" или каким-либо иным знаком.
Заключение о состоянии опьянения выносится при наличии клинических признаков опьянения и положительных результатах определения алкоголя в выдыхаемом воздухе либо обнаружении в биологических средах наркотических средств, психотропных или иных, вызывающих опьянение веществ или их метаболитов. Количественный критерий недопустимого содержания алкоголя в выдыхаемом воздухе для лиц, управляющих автотранспортом, в настоящее время не установлен.

Руководитель Федеральной службы
Р.У.ХАБРИЕВ


Gera

1. Я вообще считаю, поймали синим - прощай права. Впринципе сейчас вроде так и делают, но довольно легко откупиться если с собой деньги есть.
2. Пока не знаю ни одного знакомого "мента" который не выпивал бы за рулем.
3. Сколько "детей - отмарозков" гоняют по вечерам по районам на маминых/папиных машинах?
4. Да и вообще сколько за рулем "У" которым больше бы подошло "Ч" или "Д"... Иногда боюсь вообще в город выезжать...

SQ


fenics

МВД приступило к разработке новой методики подсчета национального ущерба от аварий, в которой впервые будет учитываться моральный вред, понесенный участниками ДТП. http://www.kommersant.ru/doc.html?DocID=749169&IssueId=36223  скажем правду! Но за деньги...
Когда никто не смотрит, большие белые акулы расслабляются и чернеют.

o-sa.ru

Цитата: Gera от 23:26, 11 февраля, 2007
1. Я вообще считаю, поймали синим - прощай права. Впринципе сейчас вроде так и делают, но довольно легко откупиться если с собой деньги есть.
2. Пока не знаю ни одного знакомого "мента" который не выпивал бы за рулем.
3. Сколько "детей - отмарозков" гоняют по вечерам по районам на маминых/папиных машинах?
4. Да и вообще сколько за рулем "У" которым больше бы подошло "Ч" или "Д"... Иногда боюсь вообще в город выезжать...

по первому пункту: - вопрос 10000 рублей! Даже если было ДТП, составят бумаги что ты трезв!
по второму пункту: - меня такой остановил! еле языком шевелил!
третий: - дети! а куда предки смотрят?
четвертый: большинство "У" даже и не вешают! Мужикам я так понимаю это в лом! чтоб его за "лоха" держали...

o-sa.ru

а еще бы надо ужесточить процедуру выдачи прав! а то за руль лезут все кому только не лень!


Димчег

Цитата: o-sa.ru от 03:02, 21 июня, 2007
а еще бы надо ужесточить процедуру выдачи прав! а то за руль лезут все кому только не лень!

ума палата ... сам то давно получил права?

я вот сейчас еще учусь. и думаю что с обучением и сдачей экзаменов все в порядке, если не считать вездесущий блат. ВСЕХ учат ездить правильно и по правилам, принимают довольно жестко (минимум 50% с первого раза не сдает). Это потом уже забывается самое элементарное и остается только удобное .... Причем глядя на таксистов, автобусников и водителей микриков действительно становится страшно ...
Когда я ем, я глух и нем, хитер и быстр, и дьявольски умен... Сначала радуешься что рыба съела твою муху, потом что вышла на нее и промахнулась ... нахлыст - ВСЕГДА клево!
ушел на kamfishing.ru

Quade

Как говариться кто в аварии небыл водить не научиться.. ехал пьяный (тогда ещё не знал что на безкамерке) лопнуло калесо и так как небыло не какой реакции оказался в кювете.. итог 3 друга в больнице, лишение прав 1 год 10 месяцев и куча проблем...

Kukla-Mukla

Цитата: o-sa.ru от 03:02, 21 июня, 2007
а еще бы надо ужесточить процедуру выдачи прав! а то за руль лезут все кому только не лень!
А как ты предлагаешь ужесточить эту процедуру , интересно? Я вот тока в пятницу сдала на права, между прочим с первого раза, учат между прочим, по правилам, и хорошо учат. Требованения по сдаче экзаменов не хилые. А блат, куда от него уйти, он везде есть....Коррупция так сказать.....
И что значит "за руль лезут все кому только не лень"? Есть какие то огранечения? Из психушки справки берем и наркушки тоже.....ну а те кто покупает медкомиссию....на это слов нет...увы....
Как страшно жить (с)

SateenFay

Цитата: Kukla от 17:33, 18 ноября, 2007
А как ты предлагаешь ужесточить эту процедуру , интересно? Я вот тока в пятницу сдала на права, между прочим с первого раза, учат между прочим, по правилам, и хорошо учат. Требованения по сдаче экзаменов не хилые. А блат, куда от него уйти, он везде есть....Коррупция так сказать.....
И что значит "за руль лезут все кому только не лень"? Есть какие то огранечения? Из психушки справки берем и наркушки тоже.....ну а те кто покупает медкомиссию....на это слов нет...увы....
Раз сдали, значит должны были заметить, что участки для сдачи попадаются абсолютно разные, есть легкие, есть сложные. С первого раза сдают даже худшие ученики  :yes и не потому что они перед экзаменом сразу ездить научились, а потому участок был легкий. За кого-то просят, и они тоже сдают с первого раза. Так что, я считаю, что "я сдала с первого раза" - это показатель везучести.  :lol:
Насчет "за руль лезут все кому только не лень" - очень верное определение того, что творится на наших дорогах. По правилам ездят от силы месяц, а потом все забывается. На знаки и разметку так вообще не смотрят даже.
В пустую голову ума не вложишь, но задницу ей надрать можно.

Охотник

Цитата: SateenFay от 12:25, 22 ноября, 2007
Раз сдали, значит должны были заметить, что участки для сдачи попадаются абсолютно разные, есть легкие, есть сложные.

Участок значения не должен иметь, поскольку экзаменуемому необходимо выполнить определенный набор действий, которые должны характеризовать его знание ПДД и навыки вождения. Если гаишник на соседнем сиденье знает свою работу, процент "везунчиков" даже на "легком" участке, сводится к простой статистической погрешности. А вот блат и предварительная финансовая договоренность - другое дело. Тут по любому повезет))

Цитата: SateenFay от 12:25, 22 ноября, 2007
Насчет "за руль лезут все кому только не лень" - очень верное определение того, что творится на наших дорогах. По правилам ездят от силы месяц, а потом все забывается. На знаки и разметку так вообще не смотрят даже.

Здесь проблема исключительно в культуре самих водителей. Если мудак по жизни, значит и за рулем - уродом будет. Вот я, к примеру, часто стал замечать, что граждане совершенно обленились указывать поворот. Такое впечатление, что некоторым поворотники нужны только затем, чтобы внаглую встав на переходе, тротуаре или выезде, врубить аварийку - типа "сломался" и свалить по своим делам.
С идиотами в полемику не вступаю.

Alichka


Цитата: o-sa.ru от 02:28, 22 сентября, 2006сяду за руль в любом состоянии, даже если совсем плохо себя чувствую или даже засыпаю, по синьке конечно не так часто езжу... но бывает...
нас не догонят!
и после этого ты говоришь, что

Цитата: o-sa.ru от 03:02, 21 июня, 2007а еще бы надо ужесточить процедуру выдачи прав! а то за руль лезут все кому только не лень!

этим не хвастаются, стыдно должно быть  :degsmile

pterodactyl

боян. а за руль бухим если ездить не умеешь садиццо низя

Лайса


Цитата: pterodactyl от 11:26, 23 ноября, 2007боян. а за руль бухим если ездить не умеешь садиццо низя
за руль бухим вообще садицо низя. а если ездить не умеешь - то и трезвым лучше пешком ходи

Охотник

Во, блин! Я всегда это знал!

Британские ученые установили...

...что большинство водителей, нарушающих правила дорожного движения, являются латентными гомосексуалистами. Данные особенности водителей подтверждаются многолетними исследованиями ученых. С 2001 по 2006 годы они наблюдали за группой из 516 английских и шотландских водителей.

Большинство скрытых гомосексуалистов оказалось среди водителей, не включающих сигнал поворота при маневрировании, а также водителей, которые при повороте на перекрестке сначала нажимают на тормоз, а затем уже включают "поворотник". Данная группа водителей была охарактеризована британскими учеными как латентные пассивные геи.

Были выявлены и водители, являющиеся скрытыми активными гомосексуалистами - в списке их нарушений: выезд на полосу встречного движения, там, где это запрещено, резкое перестроение из ряда в ряд, "подрезание" и частые беспричинные разгоны-торможения.

Публикация результатов исследования в научно-популярном британском еженедельнике British Science & Cultural Research вызвала волну протестов автомобилистов, однако, британские ученые готовы подтвердить всем сомневающимся подлинность и обоснованность своих многолетних кропотливых исследований.

http://voffka.com/archives/2007/10/23/039344.html#more

;D ;D ;D
С идиотами в полемику не вступаю.

pterodactyl


Alichka




Данный форум не является СМИ в соответствии с Законом №2124-1.
Яндекс.Метрика