Реклама на ПКФоруме тел.: +7 987 751-1-777 (МТС)

Автор Тема: ДР Форума  (Прочитано 23161 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Marta

  • Местный Шаман
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 8649
  • Карма: +3236/-118
  • Пол: Женский
  • Трогательная маньячка)))
    • Награды
ДР Форума
« : 11:45, 10 Марта, 2009 »
Чем не повод встретиться?   :brovki:
..Чего хочет женщина - того хочет Бог..
"Чем больше жизнь я изучаю, тем больше я люблю зверей"
..Раньше я относилась к людям ХОРОШО, теперь - ВЗАИМНО..

Оффлайн yellow

  • Флудератор!
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 5909
  • Карма: +1132/-75
  • Пол: Мужской
  • Бабло побеждает зло!!!
    • Награды
Re: ДР Форума
« Ответ #1 : 12:02, 10 Марта, 2009 »
Почему бы и нет?  :glyd:
Пришел, увидел, нафлудил!

Оффлайн Вадим Витальевич

  • Коренной камчадал
  • ****
  • Сообщений: 2938
  • Карма: +449/-4
  • Пол: Мужской
  • vdim
    • Награды
Re: ДР Форума
« Ответ #2 : 12:07, 10 Марта, 2009 »

Чем не повод встретиться?   
Я ЗА!!!...)))
Авторская песня на Камчатке

Трудности закаляют, страдания очищают, шрамы украшают. Где-то нас дурят.

Оффлайн Катёнок

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 6834
  • Карма: +1599/-6
  • Пол: Женский
  • Старая падшая женщина
    • Награды
Re: ДР Форума
« Ответ #3 : 12:09, 10 Марта, 2009 »

Почему бы и нет? 
Смарю народ с алкоголем дружит (с)
Почему студенту нельза жениться? - Потому что если он будет заниматься женой, у него появятся хвосты. Если он будет заниматься учебой - рога. А если он будет заниматься женой и работой, он отбросит копыта.

 Чем студент отличается от обезяны? - Обезьяне от природы положен только один хвост, а студент способен одновременно таскать сразу несколько.  Финансово-половой кризис: открываешь кошелек, а там х**  Ты родился оригиналом - постарайся не умереть копией...

Оффлайн RuSo

  • Jedem das seine...
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 5120
  • Карма: +595/-67
  • Пол: Мужской
  • :lovekofe:
    • Награды
Re: ДР Форума
« Ответ #4 : 19:32, 10 Марта, 2009 »
А когда оно? )
Боже, покарай Америку... :god:


Оффлайн yellow

  • Флудератор!
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 5909
  • Карма: +1132/-75
  • Пол: Мужской
  • Бабло побеждает зло!!!
    • Награды
Re: ДР Форума
« Ответ #5 : 20:02, 10 Марта, 2009 »
А когда оно? )
1 Апреля.
Пришел, увидел, нафлудил!

Оффлайн Denny-boy

  • Гость
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 27823
  • Карма: +1997/-238
  • Пол: Мужской
    • Награды
Re: ДР Форума
« Ответ #6 : 21:00, 10 Марта, 2009 »
О, давайте! Я как раз в отпуск ухожу)

Оффлайн Бесстыжий муравей

  • Слуга народа...но может и по йайцам дать!!!
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3163
  • Карма: +956/-199
  • Пол: Женский
    • Награды
Re: ДР Форума
« Ответ #7 : 22:10, 10 Марта, 2009 »
А кто будет организовывать представление, а?
I Like Tits!


Оффлайн ms743

  • Йожег
  • Коренной камчадал
  • ****
  • Сообщений: 1975
  • Карма: +430/-6
  • Пол: Мужской
  • Ночной звер.
    • Награды
Re: ДР Форума
« Ответ #8 : 22:26, 10 Марта, 2009 »
Поучаствую в процессе организации, с наслаждением :)


Человечество - давно пора истребить.

Оффлайн Marta

  • Местный Шаман
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 8649
  • Карма: +3236/-118
  • Пол: Женский
  • Трогательная маньячка)))
    • Награды
Re: ДР Форума
« Ответ #9 : 22:32, 10 Марта, 2009 »
Вита, если честно я просто предложила встретиться..ведь повод у нас уж очень веский!))) Но если кто-то хочет чего-нибудь организовать.. я - ЗА!)))
..Чего хочет женщина - того хочет Бог..
"Чем больше жизнь я изучаю, тем больше я люблю зверей"
..Раньше я относилась к людям ХОРОШО, теперь - ВЗАИМНО..

Оффлайн Бесстыжий муравей

  • Слуга народа...но может и по йайцам дать!!!
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3163
  • Карма: +956/-199
  • Пол: Женский
    • Награды
Re: ДР Форума
« Ответ #10 : 08:13, 11 Марта, 2009 »
Вита, если честно я просто предложила встретиться..ведь повод у нас уж очень веский!))) Но если кто-то хочет чего-нибудь организовать.. я - ЗА!)))
Лена, не смеши мои те, по которым я дать могу - если сделать так, как говоришь ты, то, как показывает мой опыт - ничего не получится:)
хотя можно попробовать. интереса ради.
I Like Tits!

Оффлайн Marta

  • Местный Шаман
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 8649
  • Карма: +3236/-118
  • Пол: Женский
  • Трогательная маньячка)))
    • Награды
Re: ДР Форума
« Ответ #11 : 12:03, 11 Марта, 2009 »
Вита, нифига не поняла.. ))))))) Мы организовываем культурно-мультурную програму или нет? )))))
..Чего хочет женщина - того хочет Бог..
"Чем больше жизнь я изучаю, тем больше я люблю зверей"
..Раньше я относилась к людям ХОРОШО, теперь - ВЗАИМНО..

Оффлайн Бесстыжий муравей

  • Слуга народа...но может и по йайцам дать!!!
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3163
  • Карма: +956/-199
  • Пол: Женский
    • Награды
Re: ДР Форума
« Ответ #12 : 12:19, 11 Марта, 2009 »
Вита, нифига не поняла.. ))))))) Мы организовываем культурно-мультурную програму или нет? )))))
кто эти мы, и где это зачем?
I Like Tits!

Оффлайн Marta

  • Местный Шаман
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 8649
  • Карма: +3236/-118
  • Пол: Женский
  • Трогательная маньячка)))
    • Награды
Re: ДР Форума
« Ответ #13 : 12:55, 11 Марта, 2009 »
Вита, ты, да я, да мы с тобой ))) ну и Макс с нами )))
..Чего хочет женщина - того хочет Бог..
"Чем больше жизнь я изучаю, тем больше я люблю зверей"
..Раньше я относилась к людям ХОРОШО, теперь - ВЗАИМНО..

Оффлайн Бесстыжий муравей

  • Слуга народа...но может и по йайцам дать!!!
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3163
  • Карма: +956/-199
  • Пол: Женский
    • Награды
Re: ДР Форума
« Ответ #14 : 13:01, 11 Марта, 2009 »
Вита, ты, да я, да мы с тобой ))) ну и Макс с нами )))
я не люблю, когда за меня договоривают и дописывают то, чего я ввиду-то и не имела:)
Обозначусь: как сказал один человек - те, кто, скорее всего пойдут, мне мало интересны, а те, кто интересны - их я смогу и так повидать при случае.
Тусоваться в толпе малознакомых и порой малоприятных людей, и еще что-то организовывать ради них же - вряд ли:)

Сомневаюсь, что соберется старый коллективчик (помнишь, в Горнице?:), вот заради него все бы - ууух....
I Like Tits!

Оффлайн Jack Sowyer

  • Кхеф, ка и ка-тет!
  • Коренной камчадал
  • ****
  • Сообщений: 1510
  • Карма: +341/-17
  • Пол: Мужской
  • Хрю-Хрю
    • Награды
Re: ДР Форума
« Ответ #15 : 13:11, 11 Марта, 2009 »
А выпивка и еда на халяву?  :coolgay
Кхеф, ка и ка-тет! | QIP smiles

Оффлайн Denny-boy

  • Гость
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 27823
  • Карма: +1997/-238
  • Пол: Мужской
    • Награды
Re: ДР Форума
« Ответ #16 : 13:13, 11 Марта, 2009 »
А выпивка и еда на халяву?  :coolgay
Неа.

Оффлайн Бесстыжий муравей

  • Слуга народа...но может и по йайцам дать!!!
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3163
  • Карма: +956/-199
  • Пол: Женский
    • Награды
Re: ДР Форума
« Ответ #17 : 13:16, 11 Марта, 2009 »
А выпивка и еда на халяву?  :coolgay
за ваши деньги - любой каприз
I Like Tits!

Оффлайн Jack Sowyer

  • Кхеф, ка и ка-тет!
  • Коренной камчадал
  • ****
  • Сообщений: 1510
  • Карма: +341/-17
  • Пол: Мужской
  • Хрю-Хрю
    • Награды
Re: ДР Форума
« Ответ #18 : 13:30, 11 Марта, 2009 »
Прямо так вижу ваши довольные и счастливые лица!  :lol:
Кхеф, ка и ка-тет! | QIP smiles

Оффлайн Бесстыжий муравей

  • Слуга народа...но может и по йайцам дать!!!
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3163
  • Карма: +956/-199
  • Пол: Женский
    • Награды
Re: ДР Форума
« Ответ #19 : 13:32, 11 Марта, 2009 »
Прямо так вижу ваши довольные и счастливые лица!  :lol:
ой, да лааадно:)
I Like Tits!

Оффлайн Marta

  • Местный Шаман
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 8649
  • Карма: +3236/-118
  • Пол: Женский
  • Трогательная маньячка)))
    • Награды
Re: ДР Форума
« Ответ #20 : 14:49, 11 Марта, 2009 »
Вита, так вот именно поэтому я и предложила просто встретиться..без организаторства )))
А Горница.. Эх.. если бы можно было повторить.. тем же составом.. а так.. веселить весь народ без разбору.. я тоже - пас..
..Чего хочет женщина - того хочет Бог..
"Чем больше жизнь я изучаю, тем больше я люблю зверей"
..Раньше я относилась к людям ХОРОШО, теперь - ВЗАИМНО..

Rara_Avis

  • Гость
Re: ДР Форума
« Ответ #21 : 14:57, 11 Марта, 2009 »
А я б выбралась бы куда-нибудь...

Оффлайн RuSo

  • Jedem das seine...
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 5120
  • Карма: +595/-67
  • Пол: Мужской
  • :lovekofe:
    • Награды
Re: ДР Форума
« Ответ #22 : 16:18, 14 Марта, 2009 »
Ага... не обязательно концертную программу устраивать, можно просто собраться ))
Боже, покарай Америку... :god:

Оффлайн Marta

  • Местный Шаман
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 8649
  • Карма: +3236/-118
  • Пол: Женский
  • Трогательная маньячка)))
    • Награды
Re: ДР Форума
« Ответ #23 : 16:42, 14 Марта, 2009 »
Вот и я о том же ж..  :moral )))))
..Чего хочет женщина - того хочет Бог..
"Чем больше жизнь я изучаю, тем больше я люблю зверей"
..Раньше я относилась к людям ХОРОШО, теперь - ВЗАИМНО..

Оффлайн SectorCBAT

  • Коренной камчадал
  • ****
  • Сообщений: 1145
  • Карма: +182/-7
  • Пол: Мужской
    • Награды
Re: ДР Форума
« Ответ #24 : 17:13, 14 Марта, 2009 »
угумс а когда у форума днюха?
убился апстену

 



Данный форум не является СМИ в соответствии с Законом №2124-1.