Страна Камчатка

Автор Romesh, 04:49, 06 февраля, 2004

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Romesh

ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО!!!! :#6
Я помню в районе 9-ой школы была какая-то зона (там до сих пор "колючку" видно) Помоему какой-то ЖБИ строили. Строили зеки и гражданские строители. У гражданских бригадиром был мой дядька. Он рассказывал как зоновский пахан пригласил его пообедать.... На столе было столько разносолов! Копченая колбаса, масло, за которыми в те времена в Москву ездили. Зэки тогда, да, наверное и всегда, жили лучше, чем простые люди.
Батя рассказывал, как ему жаловался начальник зоны (после приезда очередного политика в городе была напряженка с мясом): "Я себе не могу позволить купить кусок мяса, а этому зеку я должен каждый день варить постную говядину и давать сливочное масло, так как у него язва!"
Обеспечение пожарной безопасности является одной из важнейших функций государства. (Федеральный закон от 21 декабря 1994 г. № 69-ФЗ "О пожарной безопасности")

Romesh

Тетка с отцом мне рассказывали:
КПП стоял на КП, и все грузовые машины, шедшие в сторону 75 участка, тормозили и загружали бревнами. Они их сбрасывали на участке от КПП около 9-ой школы до Дальнего савхоза (там же болото). Потом отсыпали грунтом, залили бетоном, положили асфальт. И все равно дорога утонула. Как говорит тетка, в глубину метров на 15 под дорогой все это лежит. Я помню грунтовую дорогу. И только в середине 80-х годов ее опять заасфальтировали.
Обеспечение пожарной безопасности является одной из важнейших функций государства. (Федеральный закон от 21 декабря 1994 г. № 69-ФЗ "О пожарной безопасности")

Romesh

Был такой интересный случай:
Мой батя 10-й класс заканчивал в 9-ой школе, так как в Дальнем савхозе была только восьмилетка. В школу он ходил пешком через Халатырское озеро. На развилке ул. Невского - ул. Солнечная - ул. Боевая стоял КПП, через который после 22-00 никого не пропускали. Однажды батя задержался в школе, и его тормознули на КПП. Там же тормознули и беременную женщину. Ночью эта женщина решила родить ребенка... ;D Мой батя, 17-летний пацан, и часовой на КПП, пацан чуть-чуть постарше, вдвоем приняли роды! ;D ;D ;D Вот такие были случаи.
Обеспечение пожарной безопасности является одной из важнейших функций государства. (Федеральный закон от 21 декабря 1994 г. № 69-ФЗ "О пожарной безопасности")


LXX

#28
Цитата: Romesh от 19:52, 28 февраля, 2004
Был такой интересный случай:
Мой батя 10-й класс заканчивал в 9-ой школе, так как в Дальнем савхозе была только восьмилетка. В школу он ходил пешком через Халатырское озеро. На развилке ул. Невского - ул. Солнечная - ул. Боевая стоял КПП, через который после 22-00 никого не пропускали. Однажды батя задержался в школе, и его тормознули на КПП. Там же тормознули и беременную женщину. Ночью эта женщина решила родить ребенка... ;D Мой батя, 17-летний пацан, и часовой на КПП, пацан чуть-чуть постарше, вдвоем приняли роды! ;D ;D ;D Вот такие были случаи.
Случай действительно интересный,но КПП стояло на развилке и охраняло вьезд на Солнечную,а на Халатырку проезд был свободным.В поселок Дальний через Солнечную путь был короче,но через Халатырку надежднее. Кстати,Халатырка была единственным гражданским аэродромом на Камчатке.В Елизово был военный аэродром.Так что все воздушные  перевозки граждан производились с Халатырки.Основные пассажирские перевозки граждан приходились на водный транспорт.Такие параходы .как "Советский Союз" ."Ильич", "Русь" Какие шикарные это были пароходы,а еще шикарнее были буфеты.Для всех детей -это было просто вкусной,сладкой ,сказкой. Я помню совхоз Петропавловский или ближний,как его в народе называли. Особенным шиком в совхозе были двухэтажные дома,японской постройки.И еще в совхозе жил один последователь Мичурина,который имел фруктовый сад !! в районей сегодняшней ул.Звездной  под горой  возле ручья с родниковой водой,но сейчас это речка- гавнотечка. :(

LXX

Цитата: Romesh от 19:43, 28 февраля, 2004
Тетка с отцом мне рассказывали:
КПП стоял на КП, и все грузовые машины, шедшие в сторону 75 участка, тормозили и загружали бревнами. Они их сбрасывали на участке от КПП около 9-ой школы до Дальнего савхоза (там же болото). Потом отсыпали грунтом, залили бетоном, положили асфальт. И все равно дорога утонула. Как говорит тетка, в глубину метров на 15 под дорогой все это лежит. Я помню грунтовую дорогу. И только в середине 80-х годов ее опять заасфальтировали.
На КП была комендатура.История с бревнами могла иметь место,но я такого не помню. Мой отец работал у дорожников,потому где и как строили я ,более или менее в курсе. Старый карьер(в районе а/к 1958,ДЭУ) поставлял гравий , а Халатырский пляж -песок для всего жилищного и дорожного строительства в городе.Дорогу отсыпали гравием. Иногда крупным околом,которые брали у каменных осыпей на пляже у сопки" Любви." Там долгое время был дорожный участок N?1.Я помню с каким трудом летом  давался песок с Халатырского пляжа. Потому его завозили зимой,когда болота по пути к нему замерзали и на этом все лето и работали. Лес был дорогим удовольствием. Его доставляли с Усть-Камчатска водным путем.Потому весь частный сектор в городе строили из ящиков. Только зажиточные горожане позволяли себе покупать нормальный пиломатериал.Мой отец построил такой дом в 1953 году . На Мишенке. Он построен полностью из лиственницы и все доски отец обрабатывал вручную. До сих пор ни одной доски по фасаду не заменяли .Во всяком случае следов ремонта я не заметил в 2000 году.Только множество слоев облупившейся краски.


LXX

Цитата: Romesh от 19:30, 28 февраля, 2004
ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО!!!! :#6
Я помню в районе 9-ой школы была какая-то зона (там до сих пор "колючку" видно) Помоему какой-то ЖБИ строили. Строили зеки и гражданские строители. У гражданских бригадиром был мой дядька. Он рассказывал как зоновский пахан пригласил его пообедать.... На столе было столько разносолов! Копченая колбаса, масло, за которыми в те времена в Москву ездили. Зэки тогда, да, наверное и всегда, жили лучше, чем простые люди.
Батя рассказывал, как ему жаловался начальник зоны (после приезда очередного политика в городе была напряженка с мясом): "Я себе не могу позволить купить кусок мяса, а этому зеку я должен каждый день варить постную говядину и давать сливочное масло, так как у него язва!"
Да,строили. Но это было уже второй очередью. Первый ЖБИ был рядом с таксопарком и карьером. Был еще и на Богородском озере. Он обслуживал район ЖБФ и СРВ. По поводу паханов- ну были у них некоторые привилегии,но вс? было не так шикарно ,как описывает молва.Тогда бы они просто не покидали зоны ;) В Петропавловске были зоны для уголовников,если не брать во внимание 30-40 годы.А вот в Атласово и Усть-Камчатске были зоны строгого режима и кроме уголовников там были политические.С некоторыми из них мне удалось пообщаться. Это значительно интереснее ,чем история с паханами.А руководству зон грех жаловаться уж свое масло они всегда имели. ;)

Лайса

Ребята!Это все так интересно!!!! если что еще помните-знате - продолжайте плз! буду крайне признательна)
2Ромеш. этих книг у меня нету. какие есть - я гляну поточнее и скажу. если что - поделюсь. не жалко ;)

Лайса

если знаете - про стройку порта расскажите пожалуйста. а то я слышала что порт зеки строили, что там работал первый в городе паровой кран, а подробностей не знаю.


LXX

Цитата: Lice от 12:48, 01 марта, 2004
если знаете - про стройку порта расскажите пожалуйста. а то я слышала что порт зеки строили, что там работал первый в городе паровой кран, а подробностей не знаю.
Помню ,что кран назывался Вилей. А порт ,точнее его причалы ,отсыпался постепенно в строну Красной сопки.Были планы и дальше отсыпать в сторону Богородского,но помешала перестройка.Первые причалы стоят на лиственных сваях.Было много разговоров,как долго еще простоят эти первые причалы.Венеция стоит так же на сваях из российской лиственницы и какой уже век.Долго работала драга,углубляя аваторию порта.Смутно помню деревянную постройку с кассами.Пограничников ,проверяющих документы у пассажиров в огороженном загоне с колючкой по верху и выход на первый причал на посадку на пароход.Длиннющий трап ,напоминающий горку,огороженный с боков и пассажиры,ползущие почти на четвереньках с чемонданами вверх.Но еще раньше было еще веселее. Пассажиров сгружали на плашкоут в "парашюте"-это такая большая сетка,с деревянным настилом внутри,а иногда и без него.Вот таким парашутом с помощью крана людей опускали  на плашкоут и доставляли в порт.Иногода при волнении , "посадка " "парашюта на плашкоут  была довольно жесткой и с травмами.Иногда на рейде приходилось ждать сутками подходящей погоды для высадки пассажиров.Еще раньше в тридцатых людей перевозили на грузовых судах ,на палубах и спардэках. Спардэк -это деревянная  крышка трюма,в его горловине.От крышки до края горловины  оставалось еще пространство,которое и использовали для перевозок пассажиров. Сверху горловину накрывали брезентом.И это было  единственной защитой пассажиров от холода и ненастья.Именно так ,в конце 30-х годов попали мои предки на Камчатку.На мой взгляд люди в то время были здоровее,выносливее,т.к. общественный транспорт отсутствовал и передвигаться приходилось только пешочком.Моя бабушка ,к примеру , ходила пешком продавать молоко вплоть до ДОФа.Вс? мо? детство прошло в беготне по сопкам. Для меня пешком пройти за один прием 8-10 км ничего не стоило.На призывной коммисии,прибор для определения обьема легких я чуть было напрочь не выдул наружу.чему сам был очень удивлен,т.к. не считал себя  здоровяком. Были ребята и покрепче. Так что пешочком,господа,пешочком и по сопочкам ,по сопочкам ;D

Romesh

Цитата: LXX от 00:13, 29 февраля, 2004
На КП была комендатура.История с бревнами могла иметь место,но я такого не помню. Мой отец работал у дорожников,потому где и как строили я ,более или менее в курсе. Старый карьер(в районе а/к 1958,ДЭУ) поставлял гравий , а Халатырский пляж -песок для всего жилищного и дорожного строительства в городе.Дорогу отсыпали гравием. Иногда крупным околом,которые брали у каменных осыпей на пляже у сопки" Любви." Там долгое время был дорожный участок N?1.Я помню с каким трудом летом  давался песок с Халатырского пляжа. Потому его завозили зимой,когда болота по пути к нему замерзали и на этом все лето и работали. Лес был дорогим удовольствием. Его доставляли с Усть-Камчатска водным путем.Потому весь частный сектор в городе строили из ящиков. Только зажиточные горожане позволяли себе покупать нормальный пиломатериал.Мой отец построил такой дом в 1953 году . На Мишенке. Он построен полностью из лиственницы и все доски отец обрабатывал вручную. До сих пор ни одной доски по фасаду не заменяли .Во всяком случае следов ремонта я не заметил в 2000 году.Только множество слоев облупившейся краски.
Давайте, просто, опредлимся: о каких годах говорите вы, а о каких, пытаюсь выудить из бати, я.
Как я понял, батя немного постарше Вас. :-[ А мой дед с бабкой, примерно, попали на Качатку в тоже время, что и Ваши, если не ошибаюсь. Они познакомились на МТФ. Там с 20-30-х годов была центральная дискотека для поселков Дальний, Чапаевка, Тундровый, Заозерный, Радыгино.... Сейчас не знаю, но в середине 80-х годов эта дискотека существовала (клуб пограничников), и, мои друзья там знакомились с нынешними своими женами...
Когда Петька сказал, что он торчит от девченки из Тундрового.... Мне, тогда, тетка рассказала, как на этой дискотеке (танцплощадке) познакомились мои дед с бабкой. ;D ;D ;D
А в 1945 году он (мой дед), когда надевал на штык японцев не Парамушире, думал не о Великой России, а, о двух своих детях, которым жить, и рожать таких прекрасных внуков ;D ;D ;D :#6, не будем показывать пальцем :#3 Что бы внуки жили спокойно.
Теперь очередь внуков... ;D
Обеспечение пожарной безопасности является одной из важнейших функций государства. (Федеральный закон от 21 декабря 1994 г. № 69-ФЗ "О пожарной безопасности")


LXX

Цитата: Romesh от 04:29, 06 марта, 2004
Давайте, просто, опредлимся: о каких годах говорите вы, а о каких, пытаюсь выудить из бати, я.
Как я понял, батя немного постарше Вас. :-[ А мой дед с бабкой, примерно, попали на Качатку в тоже время, что и Ваши, если не ошибаюсь. Они познакомились на МТФ. Там с 20-30-х годов была центральная дискотека для поселков Дальний, Чапаевка, Тундровый, Заозерный, Радыгино.... Сейчас не знаю, но в середине 80-х годов эта дискотека существовала (клуб пограничников), и, мои друзья там знакомились с нынешними своими женами...
Когда Петька сказал, что он торчит от девченки из Тундрового.... Мне, тогда, тетка рассказала, как на этой дискотеке (танцплощадке) познакомились мои дед с бабкой. ;D ;D ;D
А в 1945 году он (мой дед), когда надевал на штык японцев не Парамушире, думал не о Великой России, а, о двух своих детях, которым жить, и рожать таких прекрасных внуков ;D ;D ;D :#6, не будем показывать пальцем :#3 Что бы внуки жили спокойно.
Теперь очередь внуков... ;D
Дискотека-это вообще то слово из 80-х .В 50-х 60-х -это называлось танц.площадкой.А вообще МТФ расшифровывается ,как молочно-товарная ферма. Там коров держали.Позже ,разместили пограничников,после того,как в Налычево цунами смыло и заставу и поселок. Помню мои домашние в конце пятидесятых в начале 60-х бегали танцевать  на "пятак",что был на месте стадиона "Спартак",а еще раньше по военным клубак и ДК.На дому танцевали под патефон(большая редкость по тем временам),а меня ставили  крутить ручку патефона и менять уже отобранные пластинки, по сегодняшнему- дискжокеем. Стоять приходилось на табуретке .Однажды даже заснул "при исполнении" ;D

roman_26km


Romesh

Цитата: LXX от 10:47, 06 марта, 2004
Дискотека-это вообще то слово из 80-х .В 50-х 60-х -это называлось танц.площадкой.А вообще МТФ расшифровывается ,как молочно-товарная ферма. Там коров держали.Позже ,разместили пограничников,после того,как в Налычево цунами смыло и заставу и поселок. Помню мои домашние в конце пятидесятых в начале 60-х бегали танцевать  на "пятак",что был на месте стадиона "Спартак",а еще раньше по военным клубак и ДК.На дому танцевали под патефон(большая редкость по тем временам),а меня ставили  крутить ручку патефона и менять уже отобранные пластинки, по сегодняшнему- дискжокеем. Стоять приходилось на табуретке .Однажды даже заснул "при исполнении" ;D
Патефон был у деда в Дальнем савхозе. Правда его не заводили. Дома была радиола, а на праздниках дед или отец на гармони частушки наяривали ;D. Мы с братом патефон раскурочили и сделали из его корпуса крепость для пластелиновых человечков. Потом эту крепость вместе с человечками мы сожгли в огороде. Сейчас, конечно, жалко - такой раритет! Но тогда мы были молодыми и глупыми пацанами... :(
Обеспечение пожарной безопасности является одной из важнейших функций государства. (Федеральный закон от 21 декабря 1994 г. № 69-ФЗ "О пожарной безопасности")

LXX

Еще интересна история поселка "капай",что находится по пути в Завойко.Партия и правительство решили строить СРВ.Как правило,все строийки начинались с палаток.Все усилия были задействованы на строительстве верфи,а бытовые условия строителей (палатки) как то никого особо не интересовали,пока не настали холода.Но и тогда  материалов и людей  для этого не выделяли.Везде и во всем была "нехватка".Тогда люди начали решать жилищную проблему самостоятельно. Прямо под палатками они начали рыть землянки.А позже на том же месте начали строить домишки кто во что горазд. Потому улицы "капая" такие неровные и застроики хаотичны.

LXX

А кто нить ,когда нить ездил на машине с Питера и до пос.Озераная? Рекомендую .Очень впечатляет. От поселка Октябрьский и до самого пос.Озерная кругом видны  следы созидательной человеческой деятельности. Яркий тому пример пос.Опала .Все брошено и дома и рыбообрабатывающий завод. В конце 70-х ,начале 80-х в Опале проживал один мужичек. Имя его запамятовал,но мы останавливались не раз у него на ночлег.Он был всегда рад гостям и возможности поболтать.Мы оставляли ему всегда часть своих сьестных припасов ,а так же то,что он заказывал привезти. Не уезжал он потому,что там ,в Опале ,была похоронена его жена.Жил он охотой и рыбалкой и тем,что Бог пошлет. Картина самого поселка меня просто удручала.Брошенные дома,пустые глазницы окон.И ни души. Дальше на юг можно было видет груды ржавеющего оборудования. Когда то в начале тридцатых здесь были японские концессии.Они занимались рыбалкой и обработкой рыбы.В конце 30-х им пришлось спешно эвакуироваться .Не обошлось и без трагедии. Один из пароходов сорвало штормом с якорей и выбросило на камни. Погибло много  пассажиров. Об этом напоминает памятник недалеко от Озерной.

Romesh

Цитата: LXX от 23:34, 28 февраля, 2004
Случай действительно интересный,но КПП стояло на развилке и охраняло вьезд на Солнечную,а на Халатырку проезд был свободным.В поселок Дальний через Солнечную путь был короче,но через Халатырку надежднее. Кстати,Халатырка была единственным гражданским аэродромом на Камчатке.В Елизово был военный аэродром. :(
Сейчас уточнил у бати случай с родами на КПП. Вы правы, проход на Халатырку был свободным. В тот день, оказывается, была пурга, и солдат на КПП бате сказал: "Пацан, куда ты в такую погоду попрешься?" (Какие были пурги!.... Сейчас таких уже не бывает :() Вот поэтому батя и тормознулся в ту ночь на КПП. Это было в 1954 году.
Обеспечение пожарной безопасности является одной из важнейших функций государства. (Федеральный закон от 21 декабря 1994 г. № 69-ФЗ "О пожарной безопасности")

LXX

#41
Похоже ,кроме нас двоих эта тема никого не интересует ???А прийдет время и дети сегодняшних форумчан спросят,а кто и как жил на Камчатке до вас ,родители? А ,аборигены какие то-ответят родители. А жаль. Я очень жалею,что в свое время мало общался и с родными и просто знакомыми,которые живьем могли поведать очень много интересных фактов.Тех ,что не найдешь ни в одном краеведческом музее или книге,т.к. живое общение ничто не может заменить.

Лайса

#42
Цитата: LXX от 10:54, 17 марта, 2004
Похоже ,кроме нас двоих эта тема никого не интересует ???А прийдет время и дети сегодняшних форумчан спросят,а кто жил на Камчатке до вас ,родители? А ,аборигены какие то-ответят родители. А жаль. Я очень жалею,что в свое время мало общался и с родными и просто знакомыми,которые живьем могли поведать очень много интересных фактов.Тех ,что не найдешь ни в одном краеведческом музее или книге,т.к. живое общение ничто не может заменить.
"LXX, ты не прав. несмотря на то, что я ничего не постю сюда - просто нечего, с вилу скудости моих познаний, то я с интересом читаю... это на самом деле очень интересно. а насчет того что историю не помним и не знаем - так на этот счет есть изречение великого:
(за неточность цитаты прошу прощения)
народ не имеет будущего когда станносится населением, а населением он становится, когда забывает свою историю."

roman_26km

Цитата: LXX от 10:54, 17 марта, 2004
Похоже ,кроме нас двоих эта тема никого не интересует ???
нет,просто как верно написала Лайс,нам нечего сказать. Я вот прожил на Камчатке всего 12лет и кроме музея и пары-тройки книг про оборону города (кстати многие факты оттуда освежаются в памяти в Ваших с Ромешем рассказах) знаний об истории просто нет. Да и жил на 26км,где в основном все жители - военнослужащие и их семьи,т.е. люди живущие временно...
ЦитироватьЯ очень жалею,что в свое время мало общался и с родными и просто знакомыми,которые живьем могли поведать очень много интересных фактов.Тех ,что не найдешь ни в одном краеведческом музее или книге,т.к. живое общение ничто не может заменить.
я тоже,к тому же живое общение свободно от цензуры,которая влияет(ла) например на состав экспозиции музея.

Romesh

Про Чапаевскую дивизию, наверное, все слышали. Сейчас ее уже расформировали, а когда-то полк этой дивизии стоял на АЗС и назывался городским полком (казармы еще стоят). Когда во время Гражданской войны дивизией (тогда еще просто пехотной) командовал В.И. Чапаев, решением общего собрания дивизии в первый взвод первой роты был зачислен В.И. Ленин в качестве почетного красноармейца.
На уроках НВП (начальной военной подготовки) в десятом классе нас водили в этот полк на экскурсию. В казарме первой роты стояла кровать и тумбочка с личными вещами В.И. Ленина. На тумбочке - его портрет. Чистота в казарме была идеальная. Дневальный одет строго по-уставному, начищенный... Потом нас завели во вторую роту показать стрелковое оружие? Дневальный на тумбочке стоял как нормальный советский солдат: ремень на яйцах, стоячий воротничок, хебушка ушита донельзя. Ну, и порядок обычный, как в нормальной казарме. ;D ;D ;D Вот такой был контраст. Обе роты находились в одном здании, только входы были разными.
А, вообще-то было очень интересно посмотреть на танки, пушки и прочее вооружение. Это через год, когда меня в армию призвали, мне было уже не до интереса, а тогда меня удивило, как это гаубица может выстрелить на 15 км и накрыть какой-нибудь блиндаж. После армии мне одноклассник рассказал как ? он служил в артиллерийской разведке и изучал всю эту науку. Сейчас, говорят, опять НВП в школах вводят.
Обеспечение пожарной безопасности является одной из важнейших функций государства. (Федеральный закон от 21 декабря 1994 г. № 69-ФЗ "О пожарной безопасности")

грязь.

 Romesh-:fls

СПА-СИ-БО!
                            ваш я
"жажда учит меня танцевать
на самом краю, где меняется зрение"

Лайса


Rownt

#47
В конце 70-х произошло одно любопытное авиапроисшествие:

На почве неразделенной любви, один пилотяга с Халактырки угнал самолет Ан-2. Собственно, угоном это назвать было трудно. Постучавшись среди ночи в дверь общежития, где жила его любимая, и получив информацию о том, что о нем думают в такое позднее время, летчик в растройстве принял поллитра и направился домой через аэродром. При прохождении им стоянки Ан-2, в голове подогретой водочными парами, родилась мысль - спеть свою прощальную "лебединую песню". Поднять в воздух, без прогрева двигателя самолет, оказалось делом пяти минут. Завернув над 75-м участком красивый вираж, бедолага направился к месту своей предполагаемой могилы (маленькая высотка в районе Кеткино). Однако, непрогретый Ан-2 категорически отказался набирать высоту. Чихающий моторчик начал сбоить.
Пытаясь набрать скорость, пилот совершил пикирование на пр.Победы, распугав при этом ранних автомобилистов, но машина уже вышла из подчинения. Затяжелев над 10-м, вошла в левый разворот и со снижением пошла на жилой район "Стройгородка".
Предполагаемой мишенью, по всем канонам аэродинамики должен был стать пятиэтажный панельный дом, но  судьба, учитывая анекдотичность ситуации, сжалилась над его мирноспящими жильцами, поставив на траектории движения самолета фонарный столб. Задев столб крылом, лишенный скорости аэроплан, развернулся и плавно скапотировал, уложив свой хвост на крышу двуэтажного здания ТУСМ.
Слегка контуженый пилотяга через разбитое остекленение кабины выбрался на землю и осознав содеянное забрался в кузов стоящего неподалеку грузовика, где с отчаянья забылся тяжелым похмельным сном.
Дальше события развивались, примерно, так: ранехонько вставшая пенсионерка из чудом спасенной пятиэтажки, выглянув в окно, последовательно отзвонилась по телефонам 01, 02, 03, ошарашив дежурных одной и той же фразой: "у нас, тут самолет упал. Выезжайте"...
В течении последующих пяти часов весь район представлял собой зрелищное мероприятие с толпой народа и зеваками на крышах и балконах соседних домов. Часам к 11-ти утра свидетели были опрошены, с самолета слито чудом не рванувшее топливо и аэроплан потащили на базу. Народ рассосался и пилотяга, наконец покинул свое убежище. Ни кем не замеченный, добрался до квартиры своего товарища, откуда вечерком и пошел сдаваться.
Конец истории прозаичен и закономерен - срок. Но несмотря на серьезность преступления и довольно жесткий приговор, даже судья с обоими присяжными порой не могли подавить улыбку на своих лицах, слушая показания подсудимого, пенсионерки и вохряка, который целое утро убеждал дежурного УВД о том, что все его самолеты на привязи, угнать их невозможно, а милиция просто сошла с ума от недосыпания...
За сим эпистолию свою забавную завершаю...

Romesh

Помню этот случай. :#3 :#3 :#3 Мы толпой ездили посмотреть самолет на доме. В газетах фотографии были.
Десятому, вообще, на предмет авиации не везет. Чуть позже этого случая на автостанции совершил аварийную посадку Ми-8. Помоему, у него задний винт отказал. ;D
Обеспечение пожарной безопасности является одной из важнейших функций государства. (Федеральный закон от 21 декабря 1994 г. № 69-ФЗ "О пожарной безопасности")

Винт

#49
Цитата: Romesh от 18:05, 18 марта, 2004
Помню этот случай. :#3 :#3 :#3 Мы толпой ездили посмотреть самолет на доме. В газетах фотографии были.
Десятому, вообще, на предмет авиации не везет. Чуть позже этого случая на автостанции совершил аварийную посадку Ми-8. Помоему, у него задний винт отказал. ;D
Не чуть позже, а через 10 лет =) И не задний винт, а топливный насос... Просто эта тв*рь пролетела в метре (грубо говоря) над моим домом (я это видел) и села на дорогу возле автостанции, потом народ своими силами с дороги толкал его на площадку автостанции...
Берегите чистоту языка как святыню!
Никогда не употребляйте иностранных слов.
Русский язык так богат и гибок, что нам нечего брать у тех, кто беднее нас.  И. С. Тургенев




Данный форум не является СМИ в соответствии с Законом №2124-1.
Яндекс.Метрика