про все все все.

Автор WRAGG, 21:11, 31 декабря, 2008

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Rara_Avis

#25
Цитата: RVR от 18:56, 05 января, 2009Достали людишки, желающие запрета ПР. Не нравится - катайся на ТАЗах. Идеи в массы не надо. Жертва отечественного автопрома!!!
Ага. Причем обычно это люди, безопасности движения которых мой правый руль никак не угрожает.
И святая вера в то, что отечественный автопром десятилетиями выпускает неконкуретноспособное гуано потому, что на Дальнем Востоке дешевые иномарки.
Владельцы автозаводов (причем, в первую очередь, это иностранные производители)  откровенно лоббируют свои интересы, а кто-то  уверен в том, что это поможет отечественному автопрому. Хрен там. Будут выпускать тоже самое гуано, только продавать его смогут дороже, только и всего. Некоторое время. Потому что в конце концов будут раздавлены таки западными автоконцернами. Место подержаных Тоет займут Тоеты российской сборки. И российские деньги опять потекут в Японию. Только на этот раз под чутким контролем руководства.
Что там еще? Ах, рабочие места? На современных автомобильных заводах трудятся обычно по 3-5 тысяч человек. Что ж, тысчонок 15-20 трудоустроим. А вот почему никто не думает о трудоустройстве тех 100 тысяч дальневосточников, которые фактически теряют средства к существованию? Может и для них заводик построим, вместо того, чтобы им бесплатно машины возить?
Увы. Невыгодно: электричество невероятно дорогое, ближайшие металлургические заводы ХЗ где, рынок сбыта ограничен да еще и размазан по огромной территории, а везти избыток продукции обратно через всю страну - дураков нет.

Да о чем говорить, открыли бы хоть пару фирменных салонов для начала. Только никому это нахрен не нужно.
На авторынке цены подскочили на 4 000 уе в среднем. Надеюсь, это чем-то поможет развитию отечественного автопрома.

I.Am.

...а нету нигде темы про Безопасность на дороге? Мы бы перебрались...

Техсостояние автомобиля считаю важным фактором, но не основным... Редкий случай, когда причиной аварии называют (официально) неисправность ТС. Чаще протоколируют: не справился с управлением. Вот здесь полностью согласен: управлять Тазиком занятие неблагодарное, но не смертельное. Вспомните как всё начиналось... 20 лет назад я юзал ГАЗ-53, папину 03, а впоследствии Запорожец... И выжил. 10 лет назад две зимы откатал на Камри с абсолютно лысой резиной (безденежье было, техосмотр "проходил" как и все))). Считаю, во втором случае, я был более аварийноопасен. Видите, это никак не связано с "рукостью" авто... Чистая конкретика в каждом случае, уазик прадика или наоборот, не важно. Хотя бесспорно, импортные авто лучше "держат" дорогу, уазики и Газели рядом не стоят, но они при прочих равных условиях не позволяют топить гашетку до пола, хотя опять же всё зависит от разума "прокладки".
Меняю проигрыватель на выигрыватель.

I.Am.

Цитата: Rara_Avis от 21:02, 05 января, 2009
Ага. Причем обычно это люди, безопасности движения которых мой правый руль никак не угрожает.

В ПК не угрожает, а в плотных потоках мегаполиса при ежесекундных перестроениях с ряда в ряд очень даже.
Хотя вижу даже несколько преимуществ праворуких на наших дорогах в плане безопасности дорожного движения...
Меняю проигрыватель на выигрыватель.


.

Цитата: Rara_Avis от 14:29, 05 января, 2009
Не построят. И не повезут.

поживем - увидим.
У нас тоже были в свое время подобные разговоры. Кому надо отечественные автомобили, да кто тут будет заводы строить. Прижали ввоз металлолома из Европы и все появилось. "Природа не терпит пустоты".

Цитата: Rara_Avis от 14:29, 05 января, 2009
Маленькое население, размазанное по огромной площади. Вечные проблемы с логистикой: трудности с доставкой материалов и очень ограниченный рынок сбыта.

Промышленные объемы поставок списанного праворульного металлолома из-за рубежа говорят об обратном.
Корея и Китай с радостью восполнят, на первое время, освободившуюся нишу.

Цитата: Rara_Avis от 14:29, 05 января, 2009
Наши барыги - дети в песочнице по сравнению с ними.

Забыли добавить законопослушные и никак не связанные с чиновниками, например, таможенными.

Цитата: Rara_Avis от 14:29, 05 января, 2009
Кстати, это не имеет никакого отношения к правому рулю и безопасности движения, с чего вы так бодро начали.

Имеет непосредственное. Законопослушные барыги не платящие взятки на таможне лишаются денег, которые судя по объемам ввоза подержанных автомобилей на ДВ, огромные. Они и провоцируют постоянные акции протеста и раздувают мифы о ужасах отечественного автопрома. В этом их явная материальная заинтересованность.
Праворульный автомобиль создан для левостороннего движения, а у нас правостороннее движение - какие еще надо аргументы?

Цитата: Rara_Avis от 14:29, 05 января, 2009
Вы пошутили?

Имел возможность сравнить и то и другое и даже с правым рулем.
Средняя иномарка удобнее, комфортнее, надежнее, иногда легче в обслуживании, но с безопасностью езды по ПДД это никак не связано. Если безопасность сравнивать по краш-тестам, то лучше ездить на танке или ходить пешком (а еще лучше - дома сидеть).

.

Цитата: Rara_Avis от 16:39, 05 января, 2009
Я вам открою страшную тайну. Сейчас продукция ВАЗа стоит одинаково по всей стране. То есть доставку на ДВ на данный момент оплачивает сам изготовитель. Разумеется, не из своего кармана, а за счет покупателей в других регионах. Слегка подняли цены по стране - окупили перевозку во Владивосток. Конечно, покупателям в центральной части страны немного обидно, но ничего, потерпят, это все для блага нашего общего автопрома и голодающих рабочих Тольятти.
Вопрос в другом, что именно собирается оплачивать наше правительство и кому, раз доставка уже оплачена? Неужели нельзя деньги налогоплательщиков потратить на модернизацию производства, на конструкторские решения, на удешевление стоимости конечного продукта?
Каким образом отечественному автопрому поможет вливание нехилого количества денег в ЖД перевозки (тоже та еще контора)?
Вы же сами в соседней ветке рассуждали о том, что ничего хорошего не выйдет, если бюджетникам тупо поднять зарплаты. Здесь - то же самое, только в масштабах целой отрасли. Тупо вбухивать деньги, ничего толком не меняя в производстве - очень конструктивно! Это развращает.

Мы говорим о разных вещах.
Идея такова, чтобы отечественные автомобили стоили по всей стране одинаково. Производитель более высокие цены на ДВ и нерентабельность доставки объяснял дороговизной доставки автомобиля ж/д транспортом из центральной части России на ДВ. Поэтому и было принято решение, что расходы на доставку отечественных автомобилей берет на себя правительство.

Цитата: Rara_Avis от 16:39, 05 января, 2009
P. S. После повышения пошлин ВАЗ первым делом поднял цену на свою продукцию. Видимо, с целью стимуляции сбыта, ага.

Я не знаю экономику предприятий выпускающих автомобили, в частности ВАЗа, впрочем как и Вы, поэтому не берусь судить о правомерности поднятия цен.


.

Цитата: Chen от 18:55, 05 января, 2009
не согласна, ни одного положительного примера государственного бизнеса на ум не приходит,.... а вот то, что регулироваться он должен государством, это точно.

А как ты себе представляешь регулирование?
Ты потратила свои деньги, купила бизнес, его модернизировала и т.п., а потом пришел чиновник и сказал тебе по какой цене ты должна продавать продукцию. И его не волнует, что тебе это не выгодно, потому что выборы и его партия обещала электорату, что цены будут снижены. А потом он придет к тебе и попросит деньги на предвыборную кампанию, чтобы ты не поехала Ходорковскому помогать варежки шить.

Надо чтобы бизнесом занимался кто-то один, а не один вкладывает деньги, другой составляет бизнес-план, третий считает прибыль, а четвертый назначает цены.

Никто не мешает государству вступить в конкурентную борьбу с частными предприятиями. Постройте государственные бензоколонки, снизьте цены и все будут заправляться у вас. Тогда частные бензоколонки тоже будут вынуждены снизить цены (только подозреваю, что на госзаправках цена будет выше) или закрыться. А прийти на чужую бензоколонку и сказать по какой цене торговать - ума большого не надо, как и считать деньги в чужом кармане.

.

Цитата: ישראל от 21:47, 05 января, 2009
Техсостояние автомобиля считаю важным фактором, но не основным...

Это отдельная тема с вязанная с тех. осмотром.
Разве разрешено ездить автомобилям без техосмотра? Нет. Тех осмотр есть у всех.
Вот только купленный он или реально пройденый, от производителя автомобиля и от руля не зависит.
Утверждение, что мой праворульный автомобиль 10 летней давности априори лучше нового отечественного автомобиля, только лишь потому, что его привезли с японской свалки - по меньшей мере, наивны.

Сколько еще по просторам России ездит старых москвичей и копеек! Да только не за счет них пополняются списки ДТП,  а за счет пьяных, гонщиков и т.п., что от марки машины зависит мало.
При езде по ПДД марка машины роли не играет, а вот правый руль роль играет, т.к. предназначен он не для такого как у нас движения и правила движения у нас написаны для левого, а не для правого руля.

Chen

Цитата: Stanislav от 01:53, 06 января, 2009А как ты себе представляешь регулирование?
Ты потратила свои деньги, купила бизнес, его модернизировала и т.п., а потом пришел чиновник и сказал тебе по какой цене ты должна продавать продукцию. И его не волнует, что тебе это не выгодно, потому что выборы и его партия обещала электорату, что цены будут снижены. А потом он придет к тебе и попросит деньги на предвыборную кампанию, чтобы ты не поехала Ходорковскому помогать варежки шить.
без решения суда никто ничего проверить у тебя в бизнесе не может - это раз,
Цитата: Stanislav от 01:53, 06 января, 2009Надо чтобы бизнесом занимался кто-то один, а не один вкладывает деньги, другой составляет бизнес-план, третий считает прибыль, а четвертый назначает цены.
один человек иметь столько профессий физиологически не может, так как он будет не состоятелен ни в одной -  это два
Цитата: Stanislav от 01:53, 06 января, 2009Никто не мешает государству вступить в конкурентную борьбу с частными предприятиями.
ну а в этом я соглашусь с тобой, собсно как и частному предприятию никто не мешает вступить в конкуренцию с государством.
.......ну а остальное, это в тему если бы, да ка бы, да в лесу росли грибы:))
"Человек имеет два мотива поведения - один настоящий, и второй, который красиво звучит".
Цени того кто без тебя не может, и не гонись за тем, кто счастлив без тебя!
"Не смущайтесь, мадам Вавилова, бедра для женщины - это все!"(с)


I.Am.


Цитата: Stanislav от 02:13, 06 января, 2009Утверждение, что мой праворульный автомобиль 10 летней давности априори лучше нового отечественного автомобиля, только лишь потому, что его привезли с японской свалки - по меньшей мере, наивны.
почему наивны?..
Если технологически российский автопром отстает на 20 лет, то при нормальном уходе и обслуживании десятилетняя тойота лучше. Не один я тебе это скажу...
Станислав, ты чем предпочтешь бриться?..
Жиллетом по третьему кругу или новой "Невой" ? В стране, где каждый четвертый (навскидку говорю) имеет высшее образование, даже лезвия для бритья делать не научились, что говорить про автопром...  :shoking

техосмотр: Кто проходил хоть раз сам, должен был видеть, как проверяют выхлоп на СО. Почему 15-летняя карбюраторная тойота проходит эту проверку влёт, а двухлетний ВАЗ парит мозги хозяину? Почему Европа переходит уже на Евро-5, а РФ со Вторым Евростандартом ещё борется (или уже поборола, кто в курсе - просветите)?..

Про безопасность: Станислав, вот ты упомянул про две пассажирские двери, расположенные со стороны проезжей части. А ведь чаще всего в автомобиле хлопается водительская дверь (если вы не таксист). И даже если водила катает весь день подругу, выходя из любого автомобиля, один из них по-любому выходил бы в сторону проезжей части. Считаю это огромным (правда, случайно имеющим место) преимуществом праворуких. Но вопрос ограниченности обзора (о чем даже не задумывался на Камчатке) считаю критическим...
Меняю проигрыватель на выигрыватель.

.

Цитата: Chen от 02:47, 06 января, 2009
без решения суда никто ничего проверить у тебя в бизнесе не может - это раз,

Лена, ну при чем тут решение суда. Ты на свои деньги открыла, например, пекарню, рассчитала себестоимость продукции и установила свои цены. А к тебе пришел чиновник и отрегулировал цены, исходя из своих представлений (например, то что хлеб является социально значимым продуктом и они перед выборами обещали сделать его доступным для всех слоев населения), а не из твоих - выгодно тебе это или нет, т.к. ему это "виднее" чем тебе. И доступность эта будет обеспечиваться не за счет увеличения пенсий и зарплат, а за твой личный счет. Идея понятна?

Цитата: Chen от 02:47, 06 января, 2009
один человек иметь столько профессий физиологически не может, так как он будет не состоятелен ни в одной -  это два

При чем тут физиология? На предприятии должен быть один хозяин, а кому он делегирует свои полномочия это уже его внутренние дела. А если ко мне со стороны пришел другой "хозяин" и, наплевав на экономику моего предприятия, указал по какой цене я должен продавать свою продукцию, то это уже бардак. Либо делай сам, либо не указывай.

Цитата: Chen от 02:47, 06 января, 2009
ну а в этом я соглашусь с тобой, собсно как и частному предприятию никто не мешает вступить в конкуренцию с государством.

государство избавило себя от такой роли, предпочитая только указывать и считать деньги в чужом кармане. Причем ты сама признала, что государственная форма собственности менее эффективная чем частная. Кто кого тогда должен учить работать?


.

Цитата: ישראל от 03:40, 06 января, 2009
почему наивны?..
Если технологически российский автопром отстает на 20 лет, то при нормальном уходе и обслуживании десятилетняя тойота лучше. Не один я тебе это скажу...
техосмотр: Кто проходил хоть раз сам, должен был видеть, как проверяют выхлоп на СО. Почему 15-летняя карбюраторная тойота проходит эту проверку влёт, а двухлетний ВАЗ парит мозги хозяину? Почему Европа переходит уже на Евро-5, а РФ со Вторым Евростандартом ещё борется (или уже поборола, кто в курсе - просветите)?..
Станислав, ты чем предпочтешь бриться?..
Жиллетом по третьему кругу или новой "Невой" ? В стране, где каждый четвертый (навскидку говорю) имеет высшее образование, даже лезвия для бритья делать не научились, что говорить про автопром...  :shoking

Какая связь с безопасностью движения?

Цитата: ישראל от 03:40, 06 января, 2009
Про безопасность: Станислав, вот ты упомянул про две пассажирские двери, расположенные со стороны проезжей части. А ведь чаще всего в автомобиле хлопается водительская дверь (если вы не таксист). И даже если водила катает весь день подругу, выходя из любого автомобиля, один из них по-любому выходил бы в сторону проезжей части. Считаю это огромным (правда, случайно имеющим место) преимуществом праворуких.

А если трех подруг или друзей? А если жену, тещу и ребенка? А если...
Две пассажирские двери выходящие на проезжую часть не основной аргумент, при желании можно залезть и через одну дверь со стороны обочины.
Основное то, что машина с правым рулем рассчитана на левостороннее движение, а у нас оно правостороннее и наши ПДД написаны для правостороннего движения, на которое машина с правым рулем не рассчитана.

Цитата: ישראל от 03:40, 06 января, 2009
Но вопрос ограниченности обзора (о чем даже не задумывался на Камчатке) считаю критическим...

А вот это к безопасности имеет непосредственное отношение.

I.Am.

Цитата: Stanislav от 04:27, 06 января, 2009к тебе пришел чиновник и отрегулировал цены, исходя из своих представлений (например, то что хлеб является социально значимым продуктом и они перед выборами обещали сделать его доступным для всех слоев населения), а не из твоих - выгодно тебе это или нет,
Вроде бы в таком случае разница в цене дотируется из госбюджета...
Меняю проигрыватель на выигрыватель.

I.Am.


Цитата: Stanislav от 04:37, 06 января, 2009А вот это к безопасности имеет непосредственное отношение.
Думаешь что все Запретители радеют за нашу с вами безопасность при эксплуатации праворуких авто?.. Смешно. Как говорил Шерлок Холмс: ищите кому это выгодно...
Меняю проигрыватель на выигрыватель.

.

Кстати, про хлеб я не случайно упомянул. Сейчас существует гос. регулирование цены на социально значимые сорта хлеба.
Это значит, что ко мне (говорю образно) на мое частное предприятие приходит приказ от чиновников, что я должен выпускать и реализовывать определенные сорта хлеба по цене не выше максимально установленной. Выгодно мне это или нет - никого не волнует. Обязан и все. Что же я делаю? А делаю я следующее. Я вкладываю в продукт более дешевое сырье, выдавая его за более качественное, потому что я не могу работать ниже себестоимости - я разорюсь. Другой вариант - я переориентирую производство на выпуск другой продукции, создав несколько новых ТУ, незначительно отличающихся от ГОСТа и выйду, таким образом, из под действия приказа. Крупным же производителям таким образом не вывернуться и они просто снижают объем выпуска нерентабельной продукции

В итоге люди едят менее качественный хлеб, я от этого не получаю никакой прибыли, а чиновникам по-фигу. Кто, в итоге, оказался в выигрыше? Реально никто, кроме чиновников, с точки зрения осуществлении их популистской болтовни, да мелких чиновников проверяющих качество продукции, которому я дам взятку, если он увидит, что я использую менее качественное сырье для производства.

Так вот я за то, что бы не устраивать этот цирк и профанацию и за то, чтобы народ ел качественный хлеб.

Пускай производством хлеба (социально значимых сортов) займется государство и тогда мы посмотрим какая цена на эти сорта хлеба является реальной, каково настоящее качество этого хлеба и сравним с моей продукцией. Результат, для меня, очевиден. Гос. хлеб будет дороже (себестоимость) и хуже качеством. Только претензии по стоимости и качеству государству, в этом случае, предъявлять надо будет себе. И уже будет не обвинить коварных, алчных частников обкрадывающих население (зарабатывая на этом дешевую популярность) и получающих сверхприбыли. Если сверхприбыли - обогащайся сам, кто может помешать государству? А если не можешь, то сиди и регулируй свои бумажки на столе и не лезь туда, где не разбираешься.

.

Цитата: ישראל от 04:42, 06 января, 2009
Вроде бы в таком случае разница в цене дотируется из госбюджета...


Вроде бы - ключевое слово.

.

Цитата: ישראל от 04:53, 06 января, 2009
Думаешь что все Запретители радеют за нашу с вами безопасность при эксплуатации праворуких авто?.. Смешно. Как говорил Шерлок Холмс: ищите кому это выгодно...

Я писал про безопасность, а кто за что радеет - другой вопрос.

Я писал ранее о том, кому явно выгодна вся эта шумиха с "ущемлением прав граждан", связанных с приобретением праворульных автомобилей и выгода там очевидна.

I.Am.

Отвлеченная от ПДД мысль... Всё таки японцы не дураки. Если 90% людей правши, то чисто физиологически удобнее праворульные авто. Правая(!) рука ВСЕГДА на руле. "Ручка", магнитола, прикуриватель и тп - в левой.
Меняю проигрыватель на выигрыватель.

.

Цитата: ישראל от 05:42, 06 января, 2009
Отвлеченная от ПДД мысль... Всё таки японцы не дураки. Если 90% людей правши, то чисто физиологически удобнее праворульные авто. Правая(!) рука ВСЕГДА на руле. "Ручка", магнитола, прикуриватель и тп - в левой.

А теперь проверим на сколько личные фантазии соответствуют действительности.
История возникновения лево- и правостороннего дорожного движения (http://www.avto.ru/review/post_7608.html)


.

Ну раз тема "про все все все" и была затронута автомобильная тема, приведу перепечатку с автомобильного форума по выбору автомобиля:

ЦитироватьКАКУЮ МАШИНУ ВЫБРАТЬ?

1. Год выпуска.
а) б/у гавно - будут сыпаться
б) новые гавно - тоже будут сыпаться, да еще и дорого

2. Страна-производитель
а) немецкие гавно - нет настоящего японского качества
б) японские гавно - нет настоящего немецкого качества
в) корейские гавно - нет вообще никакого качества
г) французские гавно - потому что гавно и все
д) американские гавно - потому что нет ни японского, ни немецкого качества
е) китайские гавно - тут вообще все ясно, даже говорить не о чем.
ж) наши гавно - ну не могут нормальные машины делать в стране, где медведи ходят по улицам

3. Двигатель
а) Бензиновый гавно - жрет много
б) Дизельный гавно - ремонтировать дорого
в) Гибрид гавно - батареи бешеных денег стоят
г) Газ гавно - непременно взорвется и воняет

4. Коробка передач
а) Ручка гавно - ее надо все время дергать, да еще и сцепление менять иногда
б) Роботизированная ручка гавно - дергает на переключениях и вообще ни фига не автомат
в) Автомат гавно - переключает не то и не туда, и ремонтировать дорого
г) Вариатор гавно - непременно сдохнет

5. Привод
а) Передний гавно - непонятно, как из заноса выходить
б) Задний гавно - непонятно, как в занос не попасть
в) Полный гавно - вообще ничего непонятно, обязательно убьешься

6. Кузов
а) Седан гавно - холодильник не влезет
б) Хетчбек гавно - багажник маленький
в) Универсал гавно - на фига этот сарай
г) Купе гавно - назад лезть неудобно
д) Кабриолет гавно - дует
е) Автобус гавно - большой слишком

7. Класс авто
а) А гавно - мопед с крышей
б) B гавно - едет как мопед, жрет как машина
в) C гавно - типа большой, а на самом деле маленький
г) D гавно - думали, это почти Е, а оказалось, это большой C
д) E гавно - ну и как парковать эту корову?
е) F гавно - вы видели, сколько оно стоит?

8. Руль
а) Правый гавно - обгонять не получится
б) Левый гавно - дорого и нет настоящего японского качества

9. Прочее
а) Тонировка гавно - ничего не видно
б) Отсутствие тонировки гавно - все видно с улицы и жарко

Rara_Avis

#44
 author=Stanislav link=topic=19812.msg427920#msg427920 date=1231162149]
поживем - увидим.
У нас тоже были в свое время подобные разговоры. Кому надо отечественные автомобили, да кто тут будет заводы строить. Прижали ввоз металлолома из Европы и все появилось. "Природа не терпит пустоты".
[/quote]
В Европейской части страны:
a) дешевая электроэнергия.
б) близко расположены основные металлургические комбинаты
в) удобный и большой рынок сбыта.
Зачем строить на ДВ завод? Это нерентабельно. Очевидно, что легче ввозить готовую продукцию. Природа не терпит пустоты и эту продукцию ввозить, вероятнее всего будут, но как вот быть с занятостью населения на ДВ?
Одно дело - ввозить, и совсем другое - производить. Несколько разные бизнес-процессы, Станислав.
Цитировать
Промышленные объемы поставок списанного праворульного металлолома из-за рубежа говорят об обратном.
Корея и Китай с радостью восполнят, на первое время, освободившуюся нишу.
Все как раз наоборот. Это новенькие  российские машины привозили сюда и продавали в Японию на металлолом, где из них делали автомобили. И это не байка а реальный факт.
Кто виноват, что 10-летняя японская иномарка лучше новой Калины?
Каким образом Корея и Китай что-то восполнят, если повышение пошлин касается всех иномарок, невзирая на то, какой там установлен руль? У меня складывается ощущение, что вы не в теме, и смешиваете два несвязанных между собой вопроса.
Цитировать
Имеет непосредственное. Законопослушные барыги не платящие взятки на таможне лишаются денег, которые судя по объемам ввоза подержанных автомобилей на ДВ, огромные. Они и провоцируют постоянные акции протеста и раздувают мифы о ужасах отечественного автопрома. В этом их явная материальная заинтересованность.
Разумеется. Этот бизнес долгие годы кормил их и их семьи. А теперь государство его просто закрывает, ничего не предложив взамен. И рассказывает какие-то лицемерные сказки о том, что это все на благо отечественного автопрома. Станислав, такое поведение называется емким словом лобби. Или вы думаете никто лично не был материально заинтересован в повышении пошлин?
А что касается акций протеста... Какая разница, кто ее организовал, если ВСЕ население Дальнего Востока ее поддерживает? Попробуйте сами организовать акцию в защиту вашего бизнеса. Я посмотрю, сколько людей выйдет с вами на улицу.
Вы опять повторяете бред наших доблестных СМИ, про то, что наши автобарыги плохие, а высокопоставленное чиновье из Москвы - хорошее, бескорыстные люди, которые ночей не спят, думают о рабочих местах в Тольятти. Нельзя так слепо верить тому, что пишут в газетах.
Люди обижены. И это не горстка автобарыг, как хочется верить правительству, а целый регион. Обижены прежде всего тем, что о них никто и не подумал в этой ситуации. Что правительство опять забирает, ничего не давая взамен. Почему правительство печется о рабочих Тольятти и не думает о жителях ДВ? Мы тоже граждане великой страны.
А ставленники Москвы типа Кузьмицкого несут какой-то бред об автозаводе на Камчатке.
Цитировать
Праворульный автомобиль создан для левостороннего движения, а у нас правостороннее движение - какие еще надо аргументы?
Имел возможность сравнить и то и другое и даже с правым рулем.
Средняя иномарка удобнее, комфортнее, надежнее, иногда легче в обслуживании, но с безопасностью езды по ПДД это никак не связано. Если безопасность сравнивать по краш-тестам, то лучше ездить на танке или ходить пешком (а еще лучше - дома сидеть).
Станислав, вы опять меня не услышали? Вы в Приморье зимой хоть раз были? Вы представляете себе, что такое пурга и дорога прочищенная в одну колею? Если российский леворульный автомобиль непригоден для езды в сложных погодных условиях, то кому он нахрен тут нужен? У нас зима 6 месяцев в году и 270 циклонов в год.
Я согласна, что левый руль гораздо лучше правого, но для меня важнее всего, чтобы машина могла по сугробам ездить. Иначе она вообще мне не нужна, с любым рулем.

Увы, патриотизм патриотизмом, но факты - упрямая вещь: на наших дорогах японская 10-летня праворулька гораздо безопаснее и надежнее российской леворульной, абсолютно новой машины. И на месте директора АвтоВАЗа мне было бы за это очень стыдно.

Rara_Avis


Цитата: Stanislav от 02:13, 06 января, 2009Утверждение, что мой праворульный автомобиль 10 летней давности априори лучше нового отечественного автомобиля, только лишь потому, что его привезли с японской свалки - по меньшей мере, наивны.
Это вы наивны. У нас в городе одно силовое ведомство закупило 5 новеньких ГАЗелей, прямо с завода. 2 из них не прошли техосмотр. Это рассказывал мне знакомый парень, который работает на испытательном стенде. Видимо, его подкупили автобарыги, причем заблаговременно, потому что дело было два года назад.
Сейчас все эти 5 ГАЗелей стоят в гараже, поскольку два года эксплуатации в наших условиях привели их в полную негодность.

Я купила Кариб 2000 года - 10-летку. После небольшой регулировки фар и замены лампочки в заднем стопаре, техосмотр был пройден без сучка и задоринки. Ни одного замечания, парень на стенде сказал, что можно ездить без опаски - состояние идеальное.

Автобарыги, с вас питсот рублей за рекламу японского автохлама!

Guest

у меня муж предвзято относился к праворучкам, не верил, что сборка авто для внутреннего потребления Японии в стократ лучше, чем для или в России.
Но когда он проехался на семейном авто "для леса\рыбалки\грибов" 93 года выпуска, т.е. 16 лет эксплуатации, 12 лет на Камчатке, он был в шоке и сказал, что при таких дорогах, климатических условиях, эксплуатации в последние годы по бездорожью, ни один легковой седан не выжил бы. У него такие сроки и при активном использовании в голове не укладываются. :degen
А мафинка ездит себе, не подозревая о своем возрасте, не стучит, не фырчит и готова еще кататься на природу не один год.

Denny-boy

Гы, у нас в организации купили (по настоятельной просьбе Москвы) Волгу вместо микрика. В итоге она даже доехать сама до гаража не смогла. А в течение следующих полугода проходила несколько раз капитальный ремонт (!) на СТО. Последний раз на СТО нам сказали, чтобы больше не пригоняли, т.к. полностью отремонтировать машину, сделанную из репы невозможно)))

.

Цитата: Rara_Avis от 09:16, 06 января, 2009
В Европейской части страны:
a) дешевая электроэнергия.
б) близко расположены основные металлургические комбинаты
в) удобный и большой рынок сбыта.

Для предприятий я бы не сказал, что она очень дешевая.
Вы чьи тарифы сравниваете Камчатки и Москвы? Так на Камчатке, я думаю, автозавод и не будут строить.
Земля дешевле, рабочая сила дешевле.
Про рынок судите по объемам завоза иномарок в дальневосточном регионе.

Цитата: Rara_Avis от 09:16, 06 января, 2009
Зачем строить на ДВ завод? Это нерентабельно. Очевидно, что легче ввозить готовую продукцию.

А кто это считал?

Цитата: Rara_Avis от 09:16, 06 января, 2009
Природа не терпит пустоты и эту продукцию ввозить, вероятнее всего будут, но как вот быть с занятостью населения на ДВ?
Одно дело - ввозить, и совсем другое - производить. Несколько разные бизнес-процессы, Станислав.

Не понял. Сейчас, когда машины ввозят из-за рубежа, в связи с этим обеспечена многочисленная занятость населения в дальневосточном регионе? Полагаю, что занята этим не многочисленная группа людей. Не понял к чему был этот Ваш довод.

Цитата: Rara_Avis от 09:16, 06 января, 2009
У меня складывается ощущение, что вы не в теме, и смешиваете два несвязанных между собой вопроса.

Ощущение, Светлана, как известно, вещь субъективная и как объективный аргумент вряд ли может использоваться. Скорее может свидетельствовать о качествах ощущающего.
Поскольку Вы не знаете, то я могу рассказать Вам как обычно решается проблема с пошлинами и какая существует практика открытия иностранных автозаводов в России. У нас в Ленинградской области их достаточно. А про Форд-Моторс воВсеволожске так я вообще Вам могу рассказать от завоза комплектующих до реализации продукции, поскольку у меня там работает много знакомых.
Так вот сначала, когда открывался завод, он работал как сборочный цех и получал комплектующие из-за рубежа с аналогичных заводов. Комплектующие эти не облагаются пошлинам, о которых Вы пишите. Я не знаю как сейчас, но во времена открытия завода комплектующие вообще ввозились беспошлинно и растаможивание производилось прямо на территории завода. С правительством Лен. области был заключен договор, что по мере работы завода процентное соотношение отечественных комплектующих должно возрастать и первое время из отечественных комплектующих были только коврики, щетки и т.п. Первое время завод был освобожден от уплаты определенных налогов в бюджет. По аналогичной схеме строились и все остальные заводы.
Теперь подумайте, что мешает аналогичным образом построить заводы на ДВ корейцам или китайцам или тем же японцам, у которых завод в СПб, на противоположном конце нашей страны.
Я вам отвечу - рынок подержанных автомобилей, который выгоден так же Японии и Корее, поскольку избавляет их от дорогой утилизации б/у автомобилей внутри страны.

Цитата: Rara_Avis от 09:16, 06 января, 2009
Разумеется. Этот бизнес долгие годы кормил их и их семьи. А теперь государство его просто закрывает, ничего не предложив взамен.

А теперь построят заводы, откроют автосалоны и накормят не 100, а несколько тысяч семей, плюс заплатят налоги в местные и федеральные бюджеты, а не украдут эти деньги у государства при использовании серых схем растаможки. Новые автомобили это автосалоны, обязательные автосервисы, сопутствующие услуги.
Вам то что переживать. Камчатки все-равно это вряд ли не коснется.

Цитата: Rara_Avis от 09:16, 06 января, 2009
Какая разница, кто ее организовал, если ВСЕ население Дальнего Востока ее поддерживает?

Разница есть большая. Это мотивы. А мотивы это повод усомниться в том, что лозунги соответствуют истинному положению вещей.
Насчет ВСЕ население это Вы преувеличиваете. Если бы у населения была возможность купить новый автомобиль и был выбор, то на праворульные подержаные автомобили спрос мгновенно бы упал. Только заводы, сбыт и сервис не строятся в одночасье. Светлана, мы здесь все это уже проходили, когда был огромный рынок подержаных автомобилей из Европы и казалось, что так будет всегда. Потом как-то незаметно ситуация изменилась и перед этим кризисом были очереди на несколько месяцев вперед, чтобы в автосалоне взять новую иномарку. Хотя рынок подержанных авто тоже полностью не исчез. Так, рано или поздно, будет и на ДВ.

Цитата: Rara_Avis от 09:16, 06 января, 2009
Вы опять повторяете бред наших доблестных СМИ, про то, что наши автобарыги плохие, а высокопоставленное чиновье из Москвы - хорошее, бескорыстные люди, которые ночей не спят, думают о рабочих местах в Тольятти. Нельзя так слепо верить тому, что пишут в газетах.

Мне вам аналогично ответить. Вы опять повторяете бред Ваших местных барыг. Чиновники плохие, а они хорошие, бескорыстные люди, которые ночей не спят, думают о благе населения ДВ. Нельзя так слепо верить тому что они говорят.
Если Вас устраивает такой уровень аргументации, то стоит ли вообще обсуждать.

Цитата: Rara_Avis от 09:16, 06 января, 2009
Я согласна, что левый руль гораздо лучше правого, но для меня важнее всего, чтобы машина могла по сугробам ездить. Иначе она вообще мне не нужна, с любым рулем.

Извините, но Ваш езда по сугробам не может быть аргументом для оправдания правого руля. Вы и сами это должны прекрасно понимать.

Цитата: Rara_Avis от 09:16, 06 января, 2009
Увы, патриотизм патриотизмом, но факты - упрямая вещь: на наших дорогах японская 10-летня праворулька гораздо безопаснее и надежнее российской леворульной, абсолютно новой машины.

То, что японская машина надежнее отечественной я и сам писал, только какое отношение это имеет к безопасности движения? К безопасности движения имеет отношение с какой стороны у нее руль. Если бы у Вас был выбор купить японскую машину с левым или с правым рулем, то какую бы Вы выбрали? Я думаю, что с левым. Так вот проблема не в руле, а в том, что Ваш выбор ограничен. А шире Ваш выбор не станет, пока рынок будет занят преимущественно подержанными праворульными автомобилями.

.

Цитата: Rara_Avis от 09:24, 06 января, 2009
Это вы наивны. У нас в городе одно силовое ведомство закупило 5 новеньких ГАЗелей, прямо с завода. 2 из них не прошли техосмотр. Это рассказывал мне знакомый парень, который работает на испытательном стенде. Видимо, его подкупили автобарыги, причем заблаговременно, потому что дело было два года назад.
Сейчас все эти 5 ГАЗелей стоят в гараже, поскольку два года эксплуатации в наших условиях привели их в полную негодность.

Светлана, Вы всерьез полагаете, что рассказом про 5 газелей, которое купило одно ведомство Вы сможете что-то серьезно аргументировать.
Да у нас сотни, если не тысячи ведомств покупают газели, успешно проходят тех осмотр и их эксплуатируют. Это касается и других отечественных автомобилей закупаемых гос. учреждениями.

При всем нашем (СПб) богатстве выбора автомобилей, газель является одним из основных ТС (как в грузовом, так и грузопасажирском варианте) эксплуатируемых как в гос., так и в частном секторе.

Вбивают вам (жителям ДВ) в голову какие-то страшилки.




Данный форум не является СМИ в соответствии с Законом №2124-1.
Яндекс.Метрика