Нюрнберг.

Автор Perla Negra, 03:58, 13 декабря, 2008

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Perla Negra

Я фотографировать не умею, и камера у меня маленькая и страшная :degen
Но таки выложу города Нюрнберга. Жаль, не удалось съездить хотя бы месяц назад, фотографии вышли бы гораздо лучше, уж больно красивая осень в Баварии.
Итак:
1. Вокзал.
2 и 3 Крепостная стена и Старый город - прямо через дорогу от вокзала. Перед вами - городская крепостная стена, первые постройки которой возникли в 12 веке, последние - во второй половине 14-го. Половина из 128 башен сохранились до сих пор.
- Никаких привидений нет, сэр, и законы природы, смею думать, для всех одни – даже для английской аристократии.
– Вы, американцы, еще так близки к природе! – отозвался лорд Кентервиль.

Perla Negra

1. Город. Дождь.
2. Возле Кларакирхе (1352-58) сидит печальный Иов.
3. А внутри этой "кирхе" очень даже гломурно :degen
- Никаких привидений нет, сэр, и законы природы, смею думать, для всех одни – даже для английской аристократии.
– Вы, американцы, еще так близки к природе! – отозвался лорд Кентервиль.

Perla Negra

1. Арсенал. 1588. Из-за разрушений в ходе Второй Мировой Войны ( а исторический центр Нюрнберга был разрушен на 90%), сохранился только фасад.

2.Нассауэрхаус. Один из немногих средневековых домов с башней. Нижние этажи постройки 13в, верхние - 15-го.

3. Санкт-Лоренц, любимая моя готика. Понравилась мне с первого взгляда неимоверно. Ну вы посмотрите, это же настоящее кружево! Нырнула внутрь и разочаровалась - смотреть там почти нечего, а фотографировать вообще нельзя. Ну раз так, пойдём дальше.
- Никаких привидений нет, сэр, и законы природы, смею думать, для всех одни – даже для английской аристократии.
– Вы, американцы, еще так близки к природе! – отозвался лорд Кентервиль.


Perla Negra

1. Перед вами Приют Святого Духа, дом призрения, открытый в 1300-ых годах. Теперь здесь городской дом престарелых.
2. Занятный фонтан. Названия не знаю.