обывательские разговорчики

Автор обыватель, 20:22, 07 декабря, 2008

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

обыватель

Цитата: Луноликая от 16:51, 30 июля, 2024Друзья мои, вас интересно читать, но вообще ничего не понятно.  #pop;
Ничего страшного. Это примерно то, о чем говорят образованные мужчины после третьего стакана, когда уже обсудили работу и баб, пардон, женщин. Они и сами-то себя не очень понимают. Ну, по крайней мере, я о себе.

Луноликая

Цитата: обыватель от 21:12, 30 июля, 2024Ничего страшного. Это примерно то, о чем говорят образованные мужчины после третьего стакана, когда уже обсудили работу и баб, пардон, женщин. Они и сами-то себя не очень понимают. Ну, по крайней мере, я о себе.

Ох уж эти ваши предрассудки по поводу женщин. Оставлю Вам это без комментариев, так как Вы уже пожилой человек. Не буду обижать.
 :degsmile
Женщиной быть проще: покапризничала немного, и все, что нужно у тебя есть. Мужчиной быть сложнее: покапризничал немножко, и у него ничего нет, даже поесть.

Гог

Цитата: Луноликая от 23:43, 30 июля, 2024Ох уж эти ваши предрассудки по поводу женщин.
:moral Опыт общения с вашим братом вашими сёстрами не предрассудки. :gy:  :degen
Логика другая, слегонца. :lol:
Физиология и вытекающие из неё приоритеты в жизни другие, соответственно и решения заковыристые. :p  :degen
Никто не обязан доказывать тебе, что ты неправ.
Грех предаваться унынию когда есть другие грехи!
:)


Луноликая

Цитата: Гог от 01:29, 31 июля, 2024:moral Опыт общения с вашим братом вашими сёстрами не предрассудки. :gy:  :degen
Логика другая, слегонца. :lol:
Физиология и вытекающие из неё приоритеты в жизни другие, соответственно и решения заковыристые. :p  :degen
Не надо ля ля. У нас всё схвачено всегда, и продумано на ходы вперёд, как на шахматной доске. Пока ваш брат чешет репу, мы уже знаем на 100 ходов вперёд)
Женщиной быть проще: покапризничала немного, и все, что нужно у тебя есть. Мужчиной быть сложнее: покапризничал немножко, и у него ничего нет, даже поесть.

Гог

Цитата: Луноликая от 23:22, 01 августа, 2024мы уже знаем на 100 ходов вперёд
:moral Да знаем мы все ваши ходы. :gy:
Мужики по природе своей защитники, вот "слабенькие" женщины и седлают горячих скакунов. :lol:
 
Никто не обязан доказывать тебе, что ты неправ.
Грех предаваться унынию когда есть другие грехи!
:)


Луноликая

Цитата: Гог от 02:02, 03 августа, 2024:moral Да знаем мы все ваши ходы. :gy:
Мужики по природе своей защитники, вот "слабенькие" женщины и седлают горячих скакунов. :lol:
 

Так вы и рады  :brovki:
Женщиной быть проще: покапризничала немного, и все, что нужно у тебя есть. Мужчиной быть сложнее: покапризничал немножко, и у него ничего нет, даже поесть.

обыватель

Еще немного об искусстве.

На днях наткнулся по ТВ на старый классический советский фильм - «Дом, в котором я живу». Кто забыл — это история жизни коммунальной квартиры с тридцатых до шестидесятых. В наше время по этой истории сняли бы сериал серий так на полсотни, типа «доярки из хацапетовки» (про что это — не знаю, не смотрел, но, судя по названию, очередные перепевы старинного сюжета про золушку и ее братьев).
Ну так вот про советский фильм. Там несколько сюжетных линий.
В т.ч. адюльтер между героем Е.Матвеева и героиней Нинель Мышкиной (запомнил же! Честно, не подсматривал в вики), которая по фильму жена героя М.Ульянова. Можно я для краткости буду коротко писать: Ульянов, Матвеев, Мышкина и т.д. - мы-то понимаем, что подразумеваются не сами актеры, а их персонажи. Эта линия мне запомнилась главным образом тем, как умудряется советская интеллигенция обыкновенный зов истомленного и скучающего тела, а также простой перепихон на ночь описывать и представлять как высокое томление духа. Впрочем, читая, как оправдывали подонка и труса Бернеса, или слушая, как с придыханием рассказывают о нелегкой судьбе мелкого пакостника А.Баталова — уже ничему не удивляешься.
Но я вообще о другой линии сюжета.
Есть в этом фильме юная девочка, замечательно сыгранная юной же и симпатичной Ж.Болотовой. Девчушка, как полагается, романтичная, глуповатая и влюбленная в театр. Актеркой мечтает стать. Никогда не понимал этой страсти: говорить чужие слова, носить чужую одежду, изображать собой других людей (а то и животных, а иногда даже предметы), да просто жить чужой жизнью, хоть и на время. Ну да ладно, мало ли кто о чем мечтает в детстве и юности. Я вот, к примеру, лет с 10-ти хотел стать строителем. Ну а кто-то хотел копаться в автомобилях, быть летчиком, лечить людей или животных. Ну а кто-то — кривляться на потеху почтеннейшей публике.
И вот по фильму эта самая девчушка приходит в гости к старушке — бывшей актрисе. Кто играет старушку, не помню, но, думаю, кто-то из знаменитых в прошлом. И вот эта старая св**очь после прослушивания великолепно сыгранной бездарности девчушки произносит монолог Нины Заречной из комедии «Чайка». Делает это профессионально, Ж.Болотова просто-таки влюбляется в этот монолог (ну молодая, глуповатая,  романтичная, повторюсь). И окончательно решает стать артисткой.
И вот почему «старая св**очь». Я считаю, что эта старая тетка должна была не изображать из себя состарившуюся аристократку, а честно и правдиво рассказать об особенностях актерской жизни. О том, что молоденькая актриса — бесправное существо, которое каждая св**очь с деньгами и/или положением норовит если не уложить в койку, то хотя бы похватать за разные интересные места. О том, что придется жить впроголодь и в нищете, пока не удастся либо найти спонсора побогаче, либо договориться с режиссером, причем чаще всего — опять же через постель или диван. Татьяна Ицыкович, более известная по фамилии одного из мужей — Васильева, очень подробно и со знанием дела рассказывала про эти дела и диван Плучека. И рассказать следует о том, что актриса должна ежедневно выходить на сцену и говорить заранее выученные слова про любовь и прочее независимо от настроения, самочувствия и запаха перегара от партнера. И о том, что даже если и когда благодаря спонсору, мужу-режиссеру, влиятельному сожителю и другим обстоятельствам ты достигнешь относительного благополучия и сможешь сама выбирать, когда и с кем выходить на сцену — ты все равно будешь трястись от страха и интриговать, чтобы более молоденькая, более наглая, шустрая и аморальная не отодвинула тебя, как отработанный материал. И что под старость лет ты останешься одна, без семьи, без детей, совсем как эта старая св**очь. Которая вместо того, чтобы открыть глаза глуповатой девчонке на реальную жизнь, читает ей монолог из пьесы. Т.е. излагает чужие слова так, как ее, старушку, научил когда-то режиссер. Да, излагает с мастерством, которое не пропьешь. Но девчонке-то невдомек, что слова — чужие, интонации — чужие, а мыслей там вообще нет, ни своих, ни чужих. Так что — старая св**очь.
А далее происходит сцена, которая, по-моему, является кульминацией сюжетной линии героини Ж.Болотовой. На каком-то семейном празднике в этой самой коммуналке, где собрались родственники, соседи и просто знакомые, Ж.Болотова решает прочитать тот самый монолог. Подвыпившие и закусившие гости приглашают ее начать выступление. По ходу выслушивания застолье продолжается, люди выпивают, закусывают, болтают. И кивают девочке, дескать, продолжай, мы слушаем. Девочка обижается и со словами «ну и ешьте вашу рыбу» убегает из дома.
А все почему? А все потому, что старая св**очь не рассказала девочке главную тайну актерской профессии: уж если ты взялся развлекать людей, неважно, читать монологи Нины Заречной или М.Жванецкого, глотать шпаги, плясать гопака или партию Красса, петь арии или «все будет харашо, я это знаю» - ты должен это делать независимо от того, чем занимается почтеннейшая публика. Они могут зевать, чесаться, кушать рыбу, кашлять,  сморкаться или вообще отплясывать в проходе — ты обязан выполнять то, за что они  заплатили деньги. Ну или что взялся представлять забесплатно.
Сумеешь так развлечь людей, что они и дышать-то забудут, не то, что рыбу есть — честь тебе и хвала, молодец, и вот тебе чатлы. Не сумеешь — ну ты хотя бы старался и отрабатывал. Но претензии все равно не к публике, а к самому себе. Такая вот профессия.

И вот в свете вышесказанного насчет уехавших из РФ.
Эти кривляки за деньги не понимают одной простой вещи: их профессия — развлекать нас, почтеннейшую публику. Понравится нам их кривляние — дадим им копеечку. Именно — копеечку. Конечно, могут найтись какие-нито придурки, готовые отдать не только много денег, но и все свое имущество. Но это обычные отклонения от нормы, типа клептоманов или там эксгибиционистов. Есть еще и извращенцы, делающие для себя из обычных кривляк неких кумиров, и поклоняющиеся этим кумирам. Но в основном публика вменяемая, готовая  отстегнуть исполнителям тысчонку-другую, но не более. Но т.к. нас, публики, довольно много, а в России счет вообще идет на миллионы, как обычно — то у исполнителей иногда случаются весьма приличные суммы. И вот на этом основании разного рода певички, актеры решили, что они много лучше нас, умнее, продвинутее. И что мы будем страдать, если не увидим или не услышим их некоторое время. Наказать, т.с. почтеннейшую публику.
Только наказали они себя. Собст-но, и не они даже, это бог, кого хочет наказать, лишает разума.

Луноликая

Цитата: обыватель от 20:44, 24 февраля, 2025Еще немного об искусстве.

На днях наткнулся по ТВ на старый классический советский фильм - «Дом, в котором я живу». Кто забыл — это история жизни коммунальной квартиры с тридцатых до шестидесятых. В наше время по этой истории сняли бы сериал серий так на полсотни, типа «доярки из хацапетовки» (про что это — не знаю, не смотрел, но, судя по названию, очередные перепевы старинного сюжета про золушку и ее братьев).
Ну так вот про советский фильм. Там несколько сюжетных линий.
В т.ч. адюльтер между героем Е.Матвеева и героиней Нинель Мышкиной (запомнил же! Честно, не подсматривал в вики), которая по фильму жена героя М.Ульянова. Можно я для краткости буду коротко писать: Ульянов, Матвеев, Мышкина и т.д. - мы-то понимаем, что подразумеваются не сами актеры, а их персонажи. Эта линия мне запомнилась главным образом тем, как умудряется советская интеллигенция обыкновенный зов истомленного и скучающего тела, а также простой перепихон на ночь описывать и представлять как высокое томление духа. Впрочем, читая, как оправдывали подонка и труса Бернеса, или слушая, как с придыханием рассказывают о нелегкой судьбе мелкого пакостника А.Баталова — уже ничему не удивляешься.
Но я вообще о другой линии сюжета.
Есть в этом фильме юная девочка, замечательно сыгранная юной же и симпатичной Ж.Болотовой. Девчушка, как полагается, романтичная, глуповатая и влюбленная в театр. Актеркой мечтает стать. Никогда не понимал этой страсти: говорить чужие слова, носить чужую одежду, изображать собой других людей (а то и животных, а иногда даже предметы), да просто жить чужой жизнью, хоть и на время. Ну да ладно, мало ли кто о чем мечтает в детстве и юности. Я вот, к примеру, лет с 10-ти хотел стать строителем. Ну а кто-то хотел копаться в автомобилях, быть летчиком, лечить людей или животных. Ну а кто-то — кривляться на потеху почтеннейшей публике.
И вот по фильму эта самая девчушка приходит в гости к старушке — бывшей актрисе. Кто играет старушку, не помню, но, думаю, кто-то из знаменитых в прошлом. И вот эта старая св**очь после прослушивания великолепно сыгранной бездарности девчушки произносит монолог Нины Заречной из комедии «Чайка». Делает это профессионально, Ж.Болотова просто-таки влюбляется в этот монолог (ну молодая, глуповатая,  романтичная, повторюсь). И окончательно решает стать артисткой.
И вот почему «старая св**очь». Я считаю, что эта старая тетка должна была не изображать из себя состарившуюся аристократку, а честно и правдиво рассказать об особенностях актерской жизни. О том, что молоденькая актриса — бесправное существо, которое каждая св**очь с деньгами и/или положением норовит если не уложить в койку, то хотя бы похватать за разные интересные места. О том, что придется жить впроголодь и в нищете, пока не удастся либо найти спонсора побогаче, либо договориться с режиссером, причем чаще всего — опять же через постель или диван. Татьяна Ицыкович, более известная по фамилии одного из мужей — Васильева, очень подробно и со знанием дела рассказывала про эти дела и диван Плучека. И рассказать следует о том, что актриса должна ежедневно выходить на сцену и говорить заранее выученные слова про любовь и прочее независимо от настроения, самочувствия и запаха перегара от партнера. И о том, что даже если и когда благодаря спонсору, мужу-режиссеру, влиятельному сожителю и другим обстоятельствам ты достигнешь относительного благополучия и сможешь сама выбирать, когда и с кем выходить на сцену — ты все равно будешь трястись от страха и интриговать, чтобы более молоденькая, более наглая, шустрая и аморальная не отодвинула тебя, как отработанный материал. И что под старость лет ты останешься одна, без семьи, без детей, совсем как эта старая св**очь. Которая вместо того, чтобы открыть глаза глуповатой девчонке на реальную жизнь, читает ей монолог из пьесы. Т.е. излагает чужие слова так, как ее, старушку, научил когда-то режиссер. Да, излагает с мастерством, которое не пропьешь. Но девчонке-то невдомек, что слова — чужие, интонации — чужие, а мыслей там вообще нет, ни своих, ни чужих. Так что — старая св**очь.
А далее происходит сцена, которая, по-моему, является кульминацией сюжетной линии героини Ж.Болотовой. На каком-то семейном празднике в этой самой коммуналке, где собрались родственники, соседи и просто знакомые, Ж.Болотова решает прочитать тот самый монолог. Подвыпившие и закусившие гости приглашают ее начать выступление. По ходу выслушивания застолье продолжается, люди выпивают, закусывают, болтают. И кивают девочке, дескать, продолжай, мы слушаем. Девочка обижается и со словами «ну и ешьте вашу рыбу» убегает из дома.
А все почему? А все потому, что старая св**очь не рассказала девочке главную тайну актерской профессии: уж если ты взялся развлекать людей, неважно, читать монологи Нины Заречной или М.Жванецкого, глотать шпаги, плясать гопака или партию Красса, петь арии или «все будет харашо, я это знаю» - ты должен это делать независимо от того, чем занимается почтеннейшая публика. Они могут зевать, чесаться, кушать рыбу, кашлять,  сморкаться или вообще отплясывать в проходе — ты обязан выполнять то, за что они  заплатили деньги. Ну или что взялся представлять забесплатно.
Сумеешь так развлечь людей, что они и дышать-то забудут, не то, что рыбу есть — честь тебе и хвала, молодец, и вот тебе чатлы. Не сумеешь — ну ты хотя бы старался и отрабатывал. Но претензии все равно не к публике, а к самому себе. Такая вот профессия.

И вот в свете вышесказанного насчет уехавших из РФ.
Эти кривляки за деньги не понимают одной простой вещи: их профессия — развлекать нас, почтеннейшую публику. Понравится нам их кривляние — дадим им копеечку. Именно — копеечку. Конечно, могут найтись какие-нито придурки, готовые отдать не только много денег, но и все свое имущество. Но это обычные отклонения от нормы, типа клептоманов или там эксгибиционистов. Есть еще и извращенцы, делающие для себя из обычных кривляк неких кумиров, и поклоняющиеся этим кумирам. Но в основном публика вменяемая, готовая  отстегнуть исполнителям тысчонку-другую, но не более. Но т.к. нас, публики, довольно много, а в России счет вообще идет на миллионы, как обычно — то у исполнителей иногда случаются весьма приличные суммы. И вот на этом основании разного рода певички, актеры решили, что они много лучше нас, умнее, продвинутее. И что мы будем страдать, если не увидим или не услышим их некоторое время. Наказать, т.с. почтеннейшую публику.
Только наказали они себя. Собст-но, и не они даже, это бог, кого хочет наказать, лишает разума.
Цитата: обыватель от 20:44, 24 февраля, 2025Еще немного об искусстве.

На днях наткнулся по ТВ на старый классический советский фильм - «Дом, в котором я живу». Кто забыл — это история жизни коммунальной квартиры с тридцатых до шестидесятых. В наше время по этой истории сняли бы сериал серий так на полсотни, типа «доярки из хацапетовки» (про что это — не знаю, не смотрел, но, судя по названию, очередные перепевы старинного сюжета про золушку и ее братьев).
Ну так вот про советский фильм. Там несколько сюжетных линий.
В т.ч. адюльтер между героем Е.Матвеева и героиней Нинель Мышкиной (запомнил же! Честно, не подсматривал в вики), которая по фильму жена героя М.Ульянова. Можно я для краткости буду коротко писать: Ульянов, Матвеев, Мышкина и т.д. - мы-то понимаем, что подразумеваются не сами актеры, а их персонажи. Эта линия мне запомнилась главным образом тем, как умудряется советская интеллигенция обыкновенный зов истомленного и скучающего тела, а также простой перепихон на ночь описывать и представлять как высокое томление духа. Впрочем, читая, как оправдывали подонка и труса Бернеса, или слушая, как с придыханием рассказывают о нелегкой судьбе мелкого пакостника А.Баталова — уже ничему не удивляешься.
Но я вообще о другой линии сюжета.
Есть в этом фильме юная девочка, замечательно сыгранная юной же и симпатичной Ж.Болотовой. Девчушка, как полагается, романтичная, глуповатая и влюбленная в театр. Актеркой мечтает стать. Никогда не понимал этой страсти: говорить чужие слова, носить чужую одежду, изображать собой других людей (а то и животных, а иногда даже предметы), да просто жить чужой жизнью, хоть и на время. Ну да ладно, мало ли кто о чем мечтает в детстве и юности. Я вот, к примеру, лет с 10-ти хотел стать строителем. Ну а кто-то хотел копаться в автомобилях, быть летчиком, лечить людей или животных. Ну а кто-то — кривляться на потеху почтеннейшей публике.
И вот по фильму эта самая девчушка приходит в гости к старушке — бывшей актрисе. Кто играет старушку, не помню, но, думаю, кто-то из знаменитых в прошлом. И вот эта старая св**очь после прослушивания великолепно сыгранной бездарности девчушки произносит монолог Нины Заречной из комедии «Чайка». Делает это профессионально, Ж.Болотова просто-таки влюбляется в этот монолог (ну молодая, глуповатая,  романтичная, повторюсь). И окончательно решает стать артисткой.
И вот почему «старая св**очь». Я считаю, что эта старая тетка должна была не изображать из себя состарившуюся аристократку, а честно и правдиво рассказать об особенностях актерской жизни. О том, что молоденькая актриса — бесправное существо, которое каждая св**очь с деньгами и/или положением норовит если не уложить в койку, то хотя бы похватать за разные интересные места. О том, что придется жить впроголодь и в нищете, пока не удастся либо найти спонсора побогаче, либо договориться с режиссером, причем чаще всего — опять же через постель или диван. Татьяна Ицыкович, более известная по фамилии одного из мужей — Васильева, очень подробно и со знанием дела рассказывала про эти дела и диван Плучека. И рассказать следует о том, что актриса должна ежедневно выходить на сцену и говорить заранее выученные слова про любовь и прочее независимо от настроения, самочувствия и запаха перегара от партнера. И о том, что даже если и когда благодаря спонсору, мужу-режиссеру, влиятельному сожителю и другим обстоятельствам ты достигнешь относительного благополучия и сможешь сама выбирать, когда и с кем выходить на сцену — ты все равно будешь трястись от страха и интриговать, чтобы более молоденькая, более наглая, шустрая и аморальная не отодвинула тебя, как отработанный материал. И что под старость лет ты останешься одна, без семьи, без детей, совсем как эта старая св**очь. Которая вместо того, чтобы открыть глаза глуповатой девчонке на реальную жизнь, читает ей монолог из пьесы. Т.е. излагает чужие слова так, как ее, старушку, научил когда-то режиссер. Да, излагает с мастерством, которое не пропьешь. Но девчонке-то невдомек, что слова — чужие, интонации — чужие, а мыслей там вообще нет, ни своих, ни чужих. Так что — старая св**очь.
А далее происходит сцена, которая, по-моему, является кульминацией сюжетной линии героини Ж.Болотовой. На каком-то семейном празднике в этой самой коммуналке, где собрались родственники, соседи и просто знакомые, Ж.Болотова решает прочитать тот самый монолог. Подвыпившие и закусившие гости приглашают ее начать выступление. По ходу выслушивания застолье продолжается, люди выпивают, закусывают, болтают. И кивают девочке, дескать, продолжай, мы слушаем. Девочка обижается и со словами «ну и ешьте вашу рыбу» убегает из дома.
А все почему? А все потому, что старая св**очь не рассказала девочке главную тайну актерской профессии: уж если ты взялся развлекать людей, неважно, читать монологи Нины Заречной или М.Жванецкого, глотать шпаги, плясать гопака или партию Красса, петь арии или «все будет харашо, я это знаю» - ты должен это делать независимо от того, чем занимается почтеннейшая публика. Они могут зевать, чесаться, кушать рыбу, кашлять,  сморкаться или вообще отплясывать в проходе — ты обязан выполнять то, за что они  заплатили деньги. Ну или что взялся представлять забесплатно.
Сумеешь так развлечь людей, что они и дышать-то забудут, не то, что рыбу есть — честь тебе и хвала, молодец, и вот тебе чатлы. Не сумеешь — ну ты хотя бы старался и отрабатывал. Но претензии все равно не к публике, а к самому себе. Такая вот профессия.

И вот в свете вышесказанного насчет уехавших из РФ.
Эти кривляки за деньги не понимают одной простой вещи: их профессия — развлекать нас, почтеннейшую публику. Понравится нам их кривляние — дадим им копеечку. Именно — копеечку. Конечно, могут найтись какие-нито придурки, готовые отдать не только много денег, но и все свое имущество. Но это обычные отклонения от нормы, типа клептоманов или там эксгибиционистов. Есть еще и извращенцы, делающие для себя из обычных кривляк неких кумиров, и поклоняющиеся этим кумирам. Но в основном публика вменяемая, готовая  отстегнуть исполнителям тысчонку-другую, но не более. Но т.к. нас, публики, довольно много, а в России счет вообще идет на миллионы, как обычно — то у исполнителей иногда случаются весьма приличные суммы. И вот на этом основании разного рода певички, актеры решили, что они много лучше нас, умнее, продвинутее. И что мы будем страдать, если не увидим или не услышим их некоторое время. Наказать, т.с. почтеннейшую публику.
Только наказали они себя. Собст-но, и не они даже, это бог, кого хочет наказать, лишает разума.
Почему на форуме нет функции: отправить/прослушать аудио сообщение?
Женщиной быть проще: покапризничала немного, и все, что нужно у тебя есть. Мужчиной быть сложнее: покапризничал немножко, и у него ничего нет, даже поесть.


Шаман

Цитата: Луноликая от 03:41, 25 февраля, 2025Почему на форуме нет функции: отправить/прослушать аудио сообщение?
Оксана, тут много чего современного нет, включая и отправить голосовое...
Комплексный интернет-маркетинг www.semenov.pro
Продвижение в интернет товаров и услуг.
Интересно и полезно: https://t.me/semenov_prs

Луноликая

Цитата: Шаман от 05:39, 26 февраля, 2025Оксана, тут много чего современного нет, включая и отправить голосовое...
Просто замучилась читать  :p
Женщиной быть проще: покапризничала немного, и все, что нужно у тебя есть. Мужчиной быть сложнее: покапризничал немножко, и у него ничего нет, даже поесть.


Шаман

2025-02-26_10-19-04.png

Яндекс браузер умеет озвучивать голосом Алисы. По крайней мере на компе. На смартфоне не пробовал.
Комплексный интернет-маркетинг www.semenov.pro
Продвижение в интернет товаров и услуг.
Интересно и полезно: https://t.me/semenov_prs

Шаман

Цитата: обыватель от 20:44, 24 февраля, 2025На днях наткнулся по ТВ на старый классический советский фильм
Жестоко прошлись по актерам...

Все тщеславие. Медные трубы...
Комплексный интернет-маркетинг www.semenov.pro
Продвижение в интернет товаров и услуг.
Интересно и полезно: https://t.me/semenov_prs

Гог

Цитата: Шаман от 19:23, 26 февраля, 2025Жестоко прошлись по актерам...
Наверное так и надо. Актёры, писатели, поэты, СМИ формируют мораль общества. Фундамент любого государства. И требования к ним должны быть как операционной в больничке. :kult:  :lol:
Всё для победы!  ;)
Никто не обязан доказывать тебе, что ты неправ.
Грех предаваться унынию когда есть другие грехи!
:)

обыватель

Цитата: Гог от 01:04, 01 марта, 2025Наверное так и надо. Актёры, писатели, поэты, СМИ формируют мораль общества. Фундамент любого государства. И требования к ним должны быть как операционной в больничке. :kult:  :lol:
Всё для победы!  ;)
да будет вам. Вон, в США полно звезд мировой величины, гонорары которых на порядки превышают гонорары наших скоморохов. Вместе с тем эти самые американские звезды отнюдь не образцы по всем параметрам. Но они строго следуют правилам тамошнего шоу-биза. И, как я понимаю, одно из основных тамошних правил - всегда помнить и учитывать, кто и за что платит тебе деньги. Помните, как Леннон униженно просил прощения за обычную болтовню просто потому, что публике там его болтовня не понравилась. А ведь он тогда уже был супер-мега-звездой мирового масштаба.
Политику и мораль об-ва формируют отнюдь не скоморохи, певцы ртом и кривляки за деньги. Точнее так: все эти наемные персонажи должны делать и говорить то, что от них требуется теми, кто формирует политику и мораль.

Это только наши потеряли берега. Требования же к ним элементарны, как и в США: не сметь вякать что-либо супротив почтеннейшей публики и гос-ва. Т.е. супротив тех, кто тебя финансирует. И, в принципе, это все.

Гог

Цитата: обыватель от 05:44, 02 марта, 2025И, как я понимаю, одно из основных тамошних правил - всегда помнить и учитывать, кто и за что платит тебе деньги.
Вбито в подкорку.  :degen  :yes
Цитата: обыватель от 05:44, 02 марта, 2025все эти наемные персонажи должны делать и говорить то, что от них требуется теми, кто формирует политику и мораль.
Все мы, по сути, наёмные рабочие. Выполняем куски общей работы. Не всегда полезной обществу, но полезной и нужной ограниченному кругу лиц практически всегда. Но помимо интересов этих кругов у общества имеются свои потребности и "правила", при сильном расхождении этих интересов и особенно действий групп против общественного ожидания будут бунты.
Меры подавления бунтов отработаны властями, но на уступки им приходится всё равно идти. Так происходит развитие обществ людей, все интересы должны так или иначе учитываться независимо от накопленных средств.
Никто не обязан доказывать тебе, что ты неправ.
Грех предаваться унынию когда есть другие грехи!
:)




Данный форум не является СМИ в соответствии с Законом №2124-1.
Яндекс.Метрика