Серый бродяга

Автор Misheviy plushka, 09:18, 14 января, 2004

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Misheviy plushka

Что ни день ? такая мука,
Что ни друг ? такая с**а,
Что ни женщина ? то бл**ь...
Я хочу тебя обнять,
А ты уходишь
На бульварчики с гитарой...
Я кажусь ужасно старой...
Мне всего лишь двадцать пять..."
(А.Г.)

Знаешь, мне почти семнадцать,
Я хочу с тобой * censored *...  






Надоело аскать... Давай, я посижу рядом с тобой, подышим пылью... будем отражать возмущенный блеск пустых глазниц ненужных прохожих и... поговорим?


Я выплевываю неестественное (черт-побери-черррт-побери-мне-самой-противно), хи-хи, в твои уставшие глаза и прижимаю колени к груди...


Наверное, от меня перегаром... ах, я еще только не извинялась ? разве тебе привыкать?


Мне безумно хочется тебя поцеловать... но я знаю ? сейчас мне все равно с кем... посмотрим на эти губы завтра.


Проходит минута ? олимпийское спокойствие. Сижу. Смотрю. Молчишь. Пьешь. Усталость. В каждом. Взгляде. В каждом всплеске света одно и то же, потому звон двух горьких шоколадных монеток сливается в нудный стон...


Твое-имя-на-моих-губах...


Равнодушно-невкусно-безнадежно...


Бесконечно, потому что мы опоздали к началу...


Я покусываю каждую букву, мечтая о шрамах, понимая, что ты слышишь, но не веришь... а чей-нибудь язык и пара одинаковых скучных глаз лениво переставит буквы завтра, сменив некоторые ? так привычней...


Сколько тебе? Тридцать четыре?


Смешно... нет, не много ? просто смешно...


Скажи, хочешь я буду куклой?


Пппосмотри на меня... лохматая... вот, вот ? какие-то листочки... валялась на траве, помню... стряхни с меня...


Коленка разбита... у меня носки разные... посмотри-посмотри-посмотри, да не просто сиди с открытыми глазами ? смотри... тебе все равно, с кем, да?


И рот не закрывается... трам-пам-пам...


Хочешь куклу?


Я знаю, тебе понравится... буду молчать и улыбаться... одену зеленое платье... и в волосы заплету ленты... хочешь, хочешь?...


Ты же все знаешь, скажи... твою мать, ты должен знать, скажи мне ? хочешь?


Я ? не знаю... а тебе ? тридцать четыре...


А глаза у тебя усталые-усталые...


Забавно...


Хочется покормить тебя... едва допрыгнув, вцепившись кончиками пальцев, стащить со шкафа колючее оранжевое одеяло, швырнуть его на диван... сползти на пол, обнять грязного плюшевого медведя и подпевать шепоту ветра... задыхаться, пытаясь дышать в твоем ритме... сбиваться тихим смехом, боясь разбудить тебя... смотреть до утра на твою сонную улыбку... запомнив, как она выглядит за пятнадцать минут ? на всю жизнь, чтобы потом нарисовать ее на внутренней стороне век и отксерить во сне ? какой глупый сон...


Но я не скажу этого тебе...


Глупые мысли согревают...


Сгорают ворохом рыжих листьев, ненужной, и потому несбывшейся мечтой о вечном лете...


А ты совсем замерз...


Я хочу тебя обнять, но боюсь пошевелиться... я хочу сказать, чего хочу, но губы заодно с наивно дрожащими пальцами...


Я боюсь, что ты неправильно поймешь... вечности на обьяснения и оправдания у меня нет...


Ты, кажется, до того циничен, что веришь в любовь...


Кому здесь тридцать четыре?


Полночь...Вс?! Последние секунды...
Сутки пошли... С новым дн?м Вас, дорогие мои! С новым неправильным решением!

Misheviy plushka


  Виртуальная любовь. Новое явление в жизни человечества, неизученное, непонятое.
  Услышав эту историю из уст молодой женщины, убедился в правильности своих былых рассуждений. Чаще всего мы любим не человека, а тот образ, который сами в него вложили.
  Грустная история. После которой героиня не один год восстанавливала сво? психологическое равновесие.
  Героиня - красивая, молодая, не глупая. Как и большинство, что-то не нашедшая в отношениях с мужем. Живущая в семье, но постоянно одинокая.
  Интернет. Этот новый источник живых контактов, позволяющий быстро находить собеседника и быстро от него отказываться.
  Это правило позволяет ускорять развитие отношений между людьми. Снять застенчивость при первых беседах, раскрепоститься в высказываниях.
  Так легко общаться. Так легко и просто! Это подкупает и заводит в ловушку.
  Новый виртуальный друг в Одиго. Понимающий, умный, знающий.
  Интересный собеседник. Вот он герой, которого так не хватало!
  Которого так долго искала и не находила душа! Он так отличается от других! В нем нет пошлости, нет грубости.
  Он чувствует е?, вроде они знакомы тысячу лет.
  Они часами болтают обо вс?м на свете. Как много нового! Как много интересного!
  Часто беседы продолжаются до рассвета.
  Попытки виртуальной близости. И - о чудо! Он идеальный половой партн?р! Это невероятно! Она понимает, чего хочет он, а он чувствует е?, как в реале.
  Бесконтактный оргазм. И какой! В реальной жизни с мужем такого не было.
  Это любовь! Она понимает, что влюбилась.
  Робко призна?тся и в ответ слышит взаимные признания, от которых кружится голова.
  С мужем начинаются проблемы. Она не может с ним заниматься любовью. Он нервничает, придирается, ругает. Обвиняет в необычно высоких платах за телефон и Интернет.
  Она начинает ненавидеть мужа.
  Год таких отношений приводят к разводу.
  И вот - свобода! Ничего не мешает сойтись со своей иногородней страстью.
  Но она его не видела... только на фотках.
  Они даже не говорили по телефону.
  Она первая решила позвонить.
  Трубку взяла женщина и голосом феи ответила, что его нет, будет вечером.
  Кто эта женщина? Почему он ничего не говорил о ней?
  Вечерний сеанс связи по Одиго. Договорились созвониться немедленно. Он обещал вс? объяснить.
  Трубку взяла та же фея и тем же голосом нежно объяснилась в любви... знакомыми фраза
Полночь...Вс?! Последние секунды...
Сутки пошли... С новым дн?м Вас, дорогие мои! С новым неправильным решением!

Misheviy plushka

Лежу на диване в своей комнате и рассматриваю обои. Такие однообразные - белые с розовыми цветочками. Однообразные и неинтересные, как последние несколько месяцев моей жизни. Я поняла, что нуждалась в тишине, потому что именно в ней каждый находит свою истину и укореняется в ней. Я много чего поняла за эти два часа. Тишина стала для меня простором, где дух расправляет крылья...
  Я слишком долго слепо верила твоим словам, опустошая себя, теряя внутреннюю форму. Но человек без внутренней формы - это ничто.
  "Почему плачешь?" - спросил ты вчера. А мне было больно. Твоя ложь, как тончайшее лезвие ветра, разрушала наши отношения все эти несколько месяцев. Я же поняла, что попусту себя тратила, верила тебе и так отчаянно любила. Дарить себя и тратиться попусту - разные вещи.
  Благодаря моему доверию действенна была эта ложь.
  Трещины побежали по сосуду.
  Ветер твоих слов - тщета, я теперь презираю тебя. На словах можно фокусничать как угодно, но что создашь с помощью фокусов? .........
  Ложь входила в привычку, и больше не изумляла неожиданностью. Как корень рождает листву, так твоя ложь рождала подозрения, а потом - отвращение.
  Сначала маленькая и незаметная.
  Твое "я люблю тебя" - и мне снова хочется тебе верить, потому что ты слишком родной, любимый, чтобы не доверять тебе А ложь, как кислота разъедала....Ты владел игрой льстивых и нежных взглядов в совершенстве.
  Потом - она каждый день и...ты так далеко. Разочарование. Отчуждение. Страх потерять.
  Клянешься, что больше не будешь.
  Как просто, мелодично и жестоко ты лгал.
 
  ...Я смотрю в окно, любуясь рисунком улиц и площадей, храмами, смотрю в тишину, которую рождает город, и невольно думаю, что моя душа - ветхий и заброшенный храм, из которого ты по камешку выносил мои чувства. Хватит. Теперь тебе не надо ни перед кем прикидываться. Кусочек случайности, открывшей правду - твоя свобода. Да, ты живешь еще в телефонных проводах, в потрепанных, как прошлое песнях, которые были только нашими, в разноцветных записках, но в моем "сегодня" тебе нет места. Ненавижу? Да, но не тебя, а твою ложь.
  Прощаю, хоть ты этого не заслужил.
 
  "Мы с тобой теперь не подсудны,
  Дело наше прекращено. Перекрещено. Прощено.
  Никому из нас не трудно,
  Да и нам уже все равно"
 
Полночь...Вс?! Последние секунды...
Сутки пошли... С новым дн?м Вас, дорогие мои! С новым неправильным решением!


Misheviy plushka


 
 Сколько времени?????
 ............................................... ...Время ...время равномерно покачивается, плещется, расплескивается как остывающий чай, по стенкам граненого стакана, с классическим мельхиоровым подстаканником на узеньком столике в обшарпанном купе. Совдеповский сервис спальных вагонов. Разлепив глаза, стирая сон с век, встаешь и вылезаешь в коридор вагона. Идешь в тамбур, лениво как смешной Коала, то и дело цепляясь за поручень, прикуриваешь на ходу сигарету. Снаружи вся романтика ?поездов дальнего следования? так волновавшая в детстве - грязные окна, крахмальные занавески, тен с кипятком и помятая проводница. В тамбуре холодно, в формате окна - бесконечная лента унылых пейзажей. Тыдын - дыдын, тыдын - дыдын, тыдын - дыдын. Ритм убитых километроминут. Благодарно подчиняясь этому гипнотическому трансу дороги, всем своим существом ощущаешь метафизическую растянутость во времени и пространстве.
 
 Просто уходишь с работы, не заезжая домой - на вокзал, берешь билет. И сваливаешь. Без цели. В неизвестном направлении. Входишь первым в купе, занимаешь полку. По хозяйски раскладываешь вещи и скромный паек на столике - минеральная вода, сигареты, плитку горького шоколада - все, что успел купить на вокзале. Убираешь с окна занавески, слушая и наблюдая суету отъезжающих-провожающих, не терпеливо ждешь первого рывка и чуть поплывшей картинки за окном. Все. Все что осталось за бортом, уже не волнует, словно ты выпадаешь из ВРЕМЕНИ МЕГАПОЛИСА. Отрезанный кусок. Уже не здесь и еще не там. Время в пути. Бежишь от себя, пытаясь нарушить закон сохранения энергии, согласно которому, последняя ?никуда не исчезает?. Каждый человек сгусток энергии. Но ты сейчас очень слабенький сгусточек, истощенный, дохленький. Тебе хочется остаться здесь. Раствориться в дороге. НАВСЕГДА .
 
 ......стоишь в тамбуре, куришь, стряхивая пепел в традиционную консервную банку, совершенно отстраненный от самого себя, того, что был в городе. Был еще днем. В офисе, когда говорил по телефону, неудобно прижимая телефонную трубку плечом, что-то царапая ручкой на желтом листочке. Еще более отстраненный от себя - утреннего, со вкусом кофе и первой сигареты, измученный головной болью и бессонницей, вынужден толкаться с незнакомыми людьми в метро. ?Он? остался в городе, а значит не нужно бороться с абстрактной категорией зла, заключенной в маленький тикающий механизм. Не нужно проживать летаргию пустоты уик-энда, вылизывая квартиру. Ждать от нее звонка или встречаться с неинтересными людьми. ТЕБЯ ТАМ БОЛЬШЕ НЕТ... Вместо тебя там осталась лаконичная запись автоответчика и длинные гудки. По большому счету ТАМ ни чего не изменилось. Городу наплевать, все в городе живет своей жизнью, не зависимо от тебя. ТЫ для них ?вне зоны действия сети?. Даже ели совсем исчезнешь..... Навсегда... Сделав свой выбор. Раствориться в дороге. НАВСЕГДА изменить свою метафизику. Сделав свой выбор, отдать опустошенность в пользу пустоты - свободы. Избавиться от необходимости отсчитывать свое пребывание в комиксе. Изъять себя из ВРЕМЕНИ МЕГАПОЛИСА.
 
 Хрупкий пластиковый циферблат некогда любимых Свотч издал под каблуком хитиновый хруст раздавленного таракана. Движение вперед. К смерти. Еле слышимый щелчок минутной стрелки - "отметка об окончании какой-то ее части". Механизм, специально придуманный для того, чтобы знать ?сколько тебе еще осталось?. Это - ритм жизни. Гильотина неизбежности.
 
 Спасаешься бегством от низко бюджетного сериала, окружавшего 24 часа в сутки. Ежедневно. От заката до рассвета. От одиночества накатывающего тяжелой плотной волной бессонницы. От головной боли по утрам. Полтора часа головной боли каждое утро, пока не подействует таблетка анальгетика. Две таблетки анальгетика. Три. От карманной раковой опухоли мозга, заключенной в симпатичную пластиковую упаковку мобильного телефона. Неприятно скрипящего голосом шефа: ?Когда ты будешь в офисе??. От рабочих планерок по понедельникам и от пятничных отчетов. От двадцати дюймового монитора ежедневно облучающего тебя с десяти до шести. От директ-мейла засоряющего почтовый ящик вместо писем друзей. От телевизионных новостей. От навязчивой рекламы. Способных довести до безумия, безвкусных, крикливых рекламных роликов. От вынужденной коммуникации. От собственной рефлексии. От депрессии.
 
 Ночь. Опустевший вагон. Лежа на верхней полке, взглядом провожать провинциальные полустанки, считать оставленные позади километры и вспышки фонарей. Покой и умиротворение. Колыбель.. укачивает.. метроном.. волна тепла.. океан.. одеяло. Только сейчас, я осознаю, как устал, невыносимо устал от города за последние два года.
 
 ?Скорый?, рассекая пространство на крейсерской скорости, издает особый звук - колыбельную дороги для беглеца. И это самая желанная музыка.
Полночь...Вс?! Последние секунды...
Сутки пошли... С новым дн?м Вас, дорогие мои! С новым неправильным решением!

Misheviy plushka

Уйти в Созвучие Дождей?
В реал ? подальше от реала?,
Чтоб чувственная дребедень
Души пол?т не донимала.

Уйти в Созвучие Врем?н
По тропкам Жизни воспал?нным:
Здесь был подснежником плен?н?,
Здесь родниково был влюбл?нным?

Уйти в Созвучие Вершин ?
Сильны и чувствам непокорны!
Не расплескаться на гроши,
А воздух пить щемяще-горный?

Уйти в Созвучие Себя
И тайной вечной раствориться?
Уйти, но ?каждый миг любя?,
Уйти?, и в Зв?здах повториться.

Уйти в Созвучие Любви ?
Той давней, что Сердца творила,
Уйти в Созвучие Земли,
Забыв, что в небесах парила?

Уйти в Созвучия ?подтекст
Не оставляя для прочтенья.
Уйти от очень спорных мест ?
Потерь?, иль Духа обретенья?

Вписаться огненно в рассвет,
Где чувства все на грани forte?
Уйти, оставив светлый след,
Уйти! ?до Нового Аккорда!

Полночь...Вс?! Последние секунды...
Сутки пошли... С новым дн?м Вас, дорогие мои! С новым неправильным решением!


Misheviy plushka

Что чувствует пуля, когда проходи сквозь человеческую плоть? Боль, смятение, отчаяние, ненависть, злобу? Бывают ли у не? угрызения совести? Или, может, е? жизнь заканчивается с е? попадания? А может с е? падения на землю? Я не знаю этого, но я знаю, что чувствует пуля, рассекающая живую ткань. Я и сам когда-то был ею - четко контролируемым орудием совершения хладнокровных убийств, а в тоже время - мишенью. Я знаю, что человек чувствует, когда убивает, и что чувствует, когда его убивают. Я был ими всеми. Имя мо? вам известно, но я не буду называть его, чтобы не вводить в заблуждение несведущих либо не верящих в меня. Они могут не верить, но они не могут не бояться... Не бояться меня - того, кто когда-нибудь прейдет и за ними. Я не убийца, но убийцы - мои слуги, хотя и не знают об этом. Я не кровожаден, я точен в своих решениях и справедлив. Мне не нужна коса, не нужен пистолет, чтобы лишать жизни. Я блуждаю по миру со скоростью света, но в данном случаи - тьмы. Я не охотник и не жертва. Я не исполнитель смертных приговоров. Я и есть приговор. Вы прекрасно знаете, кто я и зачем я к вам приш?л. Уже поздно не верить, ещ? рано бояться. Бояться вы будете потом. Там. Если мне не открывают дверь - я вхожу сквозь стену. Если не ждут - я сообщу о сво?м прибытии тому, кто будет меня встречать. На мене нет ч?рных лохмотьев. Я не жду вас за каждым углом. От меня не спасения. Я не принимаю заказов. Я не оставляю за собой долгов. Я не стучу в окна перед приходом. Я всегда "уже здесь".
Полночь...Вс?! Последние секунды...
Сутки пошли... С новым дн?м Вас, дорогие мои! С новым неправильным решением!

грязь.

 :fls
спасибо Вам........
видно как растете.....
Вы создаете то,ччто из меня выходит несформировавшимися кусками.......
Будте счастливы!
                      ваш я
"жажда учит меня танцевать
на самом краю, где меняется зрение"

Misheviy plushka

Хочу спросить один очень не скромный вопрос.... Сразу ИЗВИНЯЮСЬ если кого то обижу.... но просто хочется знать подробнее.....
Итак.....
Буквально вчера я узнала, что ваш город:
1)прходит между сопок
2)криминализирован до беспредела
3)дома стоят слишком близко друг к другу
4)между домами натянута веревка и на ней сушится белье.
5)город  грязный
Ну вот вроде и все.... плиз..... опровергните или утвердите.....  :)

Полночь...Вс?! Последние секунды...
Сутки пошли... С новым дн?м Вас, дорогие мои! С новым неправильным решением!


kosichka

Цитата: Misheviy plushka от 23:28, 21 марта, 2004
Хочу спросить один очень не скромный вопрос.... Сразу ИЗВИНЯЮСЬ если кого то обижу.... но просто хочется знать подробнее.....
Итак.....
Буквально вчера я узнала, что ваш город:
1)прходит между сопок

Это да... проходит... Сопок в городе, штук наверное 30, может больше.. не знаю, не считала..
дома находятся между сопок, но многие прям на сопках строят...
ниже фота...
Цитата: Misheviy plushka от 23:28, 21 марта, 20042)криминализирован до беспредела
Первый раз об этом слышу.. что ночью, что днем, ходим пешком по улицам совершенно спокойно
Двери у многих деревянные... все здесь спокойно ... тьфу-тьфу-тьфу...

Цитата: Misheviy plushka от 23:28, 21 марта, 20043)дома стоят слишком близко друг к другу
4)между домами натянута веревка и на ней сушится белье.
Это да.. и обзор такой прикольный в окнах напротив... :)))


Цитата: Misheviy plushka от 23:28, 21 марта, 20045)город  грязный
Ну вот вроде и все.... плиз..... опровергните или утвердите.....  :)

Город не грязный.. вранье... Когда во Владике была, увидела, что там твариться, так у нас санитарные условия по сравнению с Владиком...

Спрашивай - ответим :)))
[/color][/b]

kosichka

Фоту забыла...
Хмм. чет нет фоток с сопками нормальных.. ну пока нашу Аллею флота посмотри :)))
Как найду сопки, кину...


[закачанный файл-вложение удал?н администратором]


2128506

kosichka, присоединяюся  ;) Во, какая красотишша!!!

[закачанный файл-вложение удал?н администратором]

T.D.

Цитата: 2128506 от 10:16, 22 марта, 2004
kosichka, присоединяюся  ;) Во, какая красотишша!!!

и в правду красиво =)

kosichka



И вот еще...


И вот :)))


T.D.

Цитата: kosichka от 11:43, 22 марта, 2004
И вот еще...И вот :)))

Красиво ! Очень красиво !

kosichka

Цитата: Боб от 13:05, 22 марта, 2004
Красиво ! Очень красиво !
Боб, а ты где живешь?

тапочка

Свет в конце тоннеля - надвигающийся поезд.
--------------------------------------------------------
Любовь придумали поэты, а все, как лохи, повелись.

Misheviy plushka

И прравда красивый город. Вот что значит-доверяй,но проверяй! :)
Полночь...Вс?! Последние секунды...
Сутки пошли... С новым дн?м Вас, дорогие мои! С новым неправильным решением!

kosichka

#67
Сопки нашла:
Итак

Вид на микрорайон ?Горизонт?
с сопки Мишенной.



Вид на центральную часть
г. Петропавловска-Камчатского
с сопки Мишенной.



К сожалению, очень плохо видно... Надо с Админом поговорить, чтобы папку почистил от старых фоток...

kosichka

Вот еще пара фоток....
[/color]

грязь.

 :supermen
я вот-вот там жила......эх....
спасибки за фотки*)
                       ваш я
"жажда учит меня танцевать
на самом краю, где меняется зрение"

Misheviy plushka

Дааа.... спасибки ребята. Порадовали. Город и правда красившный! Просто супер! Чесслово.Эх........

Это произошло много лет тому назад, когда я был еще ребенком. Но до сих пор то, что случилось с нами тогда, вспоминается и переживается мной как одно из самых серьезных событий в моей жизни.

***

Мне было десять лет. Однажды осенним вечером я вернулся из школы домой и почувствовал, что заболел. Температура росла день ото дня, становилось все хуже, и, наконец, всего меня охватил жар. Я лежал, закрыв глаза, и просил только пить. Мама моя бегала на рынок за виноградом, гранатами, а потом все стояла на кухне, выдавливая для меня прохладный сок... Я ждал его, ?оживал? на минуту, выпивал сок одним огромным, жадным глотком, но вскоре уже вновь закрывал глаза и вытягивался на постели.

Это была инфекционная болезнь крови, к счастью, не самая опасная. Мне стали делать уколы, и как только состояние позволило - отвезли в детскую больницу на Русаковку.

Я помню вечернюю дорогу в ?Скорой помощи?, помню, как простился с мамой и вслед за какой-то женщиной долго поднимался по больничной лестнице с этажа на этаж. Помню желтые лампы инфекционного отделения: оно было переполнено.

- Проходи сюда, - сказала сестра. - Другого места все равно нет.

Меня ввели в палату, где я увидел одну свободную койку.

Я прошел прямо к ней, лег под одеяло, посмотрел на белый потолок, на кафельные стены палаты, мысленно, про себя позвал ?мама, мама? - и беззвучно заплакал...

***

Палата оказалась ?девчачья?: моими соседками были две пятиклассницы и очень тихая русоголовая девятилетняя Оля.

Старшие девочки отнеслись ко мне как-то враждебно, и вскоре я понял, что быть один на один со ?взрослыми?(как мне тогда казалось) пятиклашками - непростое дело.

В школе у них была, наверное, какая-то война девчонок с мальчишками, и мне от них доставалось. Они все время следили за мной, подражая взрослым, делали замечания, дразнились. Больше всего их раздражало, что я в ответ молчал. Они ждали какого-нибудь скандала, - а его все не было.

***

Ночью я плохо, долго засыпал. В это время я все тосковал о доме - и смотрел, смотрел на желтую полоску света, протянувшуюся из коридора.

Наконец, глаза начали слипаться, тоска стала забираться куда-то глубоко-глубоко, желтый свет потихоньку задрожал, расплылся...

Вдруг я почувствовал, что по голове течет какая-то холодная жижа - и проснулся. Попробовал рукой - и тут же услышал испуганно-радостный шепот на соседних койках. Я отнял руку. В волосах и на подушке была зубная паста, почти целый тюбик.

Девчонки затихли и следили, что будет дальше. Я встал, подошел к умывальнику. Молча вымыл голову, потом застирал, как умел, подушку, лег в кровать и стал ждать продолжения... Но в палате была тишина.

Случилось так, что на следующий день пятиклассниц куда-то перевели. Однако не прошло и часа, как открылась дверь. Вошла санитарка, со странной интонацией сказала: ?Ну, готовьтесь?.

И не успели мы с моей соседкой как следует обдумать ее слова, как увидели и услышали НЕЧТО.

***

Двух-с-половиной-летняя Зоя сразу вернула себе свое ?постоянное? имя - Детдомовская. Ее приволокли к нам и повалили на свободную кровать.

- Она - Детдомовская, так что смотрите.., - как-то неопределенно сказала нам сестра.

- А она хоть разговаривать-то умеет? - спросила Оля.

- Я же сказала - она ДЕТДОМОВСКАЯ!

Мы с ужасом смотрели, как извивается, борясь с санитарками, детдомовская - бритое наголо, истерично воющее существо, как изо всех сил пытается сползти на пол...

- Ты что! На кровать ссать?!

Детдомовскую мгновенно выпускают, она мочится на линолеумном полу и воет сорванным, как будто даже прокуренным голосом - но все равно очень громко и жутко. Полы ее казенного халата темнеют, намокая. Она сидит прямо в луже мочи и колотит ногами и руками.

- Чего же делать-то с ней? - спрашиваю я санитарку.

- Да ничего. Скоро или надоест ей или устанет.?

Детдомовскую поднимают и кладут на кровать, пол вытирают. Та затихает на пять минут. Но как только взрослые уходят, Зоя снова сползает вниз, опять мочится и опять воет. Борьба возобновляется раз за разом и тянется до отбоя. Когда к ней подходят - сестры, санитарки - унылый вой сменяется истошным, диким визгом.

- Ее там, наверное, били, - говорит Оля.

- Где? В детдоме?

Детдомовская, сидя в луже, начинает раскачиваться и ныть, как бы причитая. Она будет сидеть так каждый вечер, до и после отбоя. Спать она почему-то привыкла днем.

***

Глухая ночь. Медперсонал давно устал возиться с Зоей, и она теперь ?поет? по-волчьи ?спокойно?, без помех, сидя на линолеуме в своей луже.

Я не могу заснуть, точнее, я просто не в состоянии спать в то время, когда не спит она. Я равнодушно смотрю на желтый свет, проникающий в палату, и уже ни о чем не думаю: ни о доме, ни о больнице. Я только хочу, чтобы она перестала плакать, чтобы ЭТО когда-нибудь кончилось!

Ольга из своего угла что-то говорит мне. Я не могу понять - что. Я устал. Я не могу заснуть. Ольга в темноте встает и зачем-то подходит к луже. Я верчусь на кровати и отчаянно пытаюсь закрыть глаза и заснуть. Но глаза не смыкаются, и я смотрю на желтые фигуры посреди палаты.

Оля сидит на корточках и тихонько-тихонько шепчет. Потом слышится какая-то мелодия - поет что ли?

Оля пытается говорить с детдомовской - та отвечает тоскливым, печальным воем. Звуки сплетаются: то унылые рыдания Зои, то тихий Олин голос, спокойный, переходящий в шепот, снова поскуливание, и опять - очень ласковый голос Оли. Один только тихий Олин голос...

Я никогда до того времени не знал, что у девчонки может быть такой хороший голос!..

Я чувствую, что я сам тоже очень хочу слушать, КАК она говорит все это: ?Маленькая моя... Малышка моя... Самая лучшая девочка... Хорошая моя, Зоенька, радость моя... Хорошая наша девочка, самая любимая - хочешь ко мне?.. хочешь на ручки? На ручки пойдешь? Пойдешь к нам с Андреем??

Зоя неподвижно смотрит Оле прямо в лицо, как зачарованная. Оля осторожно протягивает руки и осторожно берет девочку на руки. И поднимается. И поворачивается ко мне.

В комнате становится удивительно тихо.

Потом Оля говорит:

- Можно мы сядем к тебе? Без тебя нельзя.

И садится ко мне на кровать. И ребенок лежит в ее руках... ?Ей нужны мы двое, оба, - у нее ведь нет ни мамы, ни папы?. Оля опускает взгляд и смотрит в девочкины глаза.

- Кто ты у нас? - спрашивает она Зою.

- Зоя, - старательно выговаривает Зоя.

- У тебя есть мама? - спрашивает Оля.

- Нет, - отвечает Зоя, глядя на Олю.

- А папа? - Это кто? - Ты не знаешь?

- Нет, - отвечает Зоя и вопросительно смотрит на Олю.

Та прижимает Зою к себе, крепко-крепко, и девочка обнимает Олину шею. А Оля поворачивается ко мне и долго, долго и пристально смотрит на меня. А я? А я - видит Бог, я не помню!.. Желтый свет дергается и дрожит в ресницах. Желтый коридорный свет...

***

Мы сидим за столом в нашей палате, все трое. Я во главе стола - и справа, рядышком - Оля с девочкой, рядком. Мы обедаем. Зоя крепко держит ложку и ест. Сама, - внимательно и серьезно глядя, как едим мы.

- На компот, - Оля помогает Зое держать кружку, чтобы не лилось мимо.

- Зоя, что нужно сказать? - говорю я внушительным тоном. - Сьпасиба, - пыхтя, отвечает Зоя. И мы все улыбаемся друг другу.

- Интересно, а как это будет, когда мы станем взрослыми? - спрашивает Оля. Я пожимаю плечами.

***

Как Зою выписали, я не помню. Меня перевели в палату для мальчиков - и Зоя исчезла вдруг, незаметно. А потом, однажды, наша дверь отворилась, заглянула Оля и поманила меня к себе. Я вышел в коридор. Был ровный, серый день.

- Меня выписывают, до свидания, - сказала Оля.

- До свидания, - легко ответил я, поглядев в ее глаза...

Часто я думаю: что стало с нашей Зоей? Жива ли она? Как вернулась она в свою прежнюю, ?обычную? жизнь? И не могла ли эта внезапная любовь обмануть, еще более изранить ее?

В жизни случается много-много плохого, но мы об этом почти ничего не помним. Может быть, и у Зои все плохое сотрется из памяти, может, она давно уже не помнит своего детства?

А меня иногда навещает та осень...

Из больницы, с дежурства, возвращается моя жена.

- Помнишь того парнишку, у которого саркома? Его сегодня выписали... умирать. Домой. Мать просила выписать - все же дома лучше. Ему девятнадцать.

Моя жена садится поближе.

- А он в Бога не верит... Мы подарили иконку. А дома все-таки лучше?

- Лучше. Будем ужинать?

- Что? Да, будем. А он заплакал! Его мужики всей палатой пошли провожать, говорят ?ну ты не болей, поправляйся?. А он на них посмотрел так - и вдруг взял и заплакал...

- Но ты... Оля. Все же не плачь, ладно?

Полночь...Вс?! Последние секунды...
Сутки пошли... С новым дн?м Вас, дорогие мои! С новым неправильным решением!

kosichka

Ну вот, Коса опять почти рыдает :(((

Лайса

поверить не могу до какой степени это все похоже на правду... я же на работе... блин...

Misheviy plushka

 девчонки....тсссссс....  :)
Полночь...Вс?! Последние секунды...
Сутки пошли... С новым дн?м Вас, дорогие мои! С новым неправильным решением!

грязь.

 :hash
откуда у Вас это?!
это же мое.......2 й класс....осень........боткина.......пятиклассницы....зуб паста....детдомовская....молитвенник....
так не честно........Вы подсматривали за мной?


          я не в шоке........
                     я в трансе........
                                 ваш я
зы*) тока жены у мя нет*)
"жажда учит меня танцевать
на самом краю, где меняется зрение"




Данный форум не является СМИ в соответствии с Законом №2124-1.
Яндекс.Метрика