Страшно летать самолетами

Автор Шаман, 10:23, 19 сентября, 2008

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Шаман

Последняя авиакатастрофа особенно поражает.
http://gazeta.ru/social/2008/09/18/2839930.shtml
Выясняется что все агрегаты работали в норме. Остается только банальный человеческий фактор.
Где-то сбойнула автоматика, экипаж неверно среагировал.
Этот самый фактор по-моему виновен в авиакатастрофах в 90%.
Врагу не пожелаешь такой сметри. Сидишь в закрытом помещении, в месте с родными, близкими и просто посторонние люди,
все наверняка орут, дети плачут. И ты соображаешь, что через пару минут кирдык, но от тебя ни чего не зависит...

Комплексный интернет-маркетинг www.semenov.pro
Продвижение в интернет товаров и услуг.
Мой ВКонтакте https://vk.com/semenovpro

nelegal

Было дело летал с Корейскими пилотами и с нашими .... ИМХО с нашими лучше!
Все наверное видели ролик где у аэробуса нос при посадке несколько раз подпрыгивает ... так вот Корейские пилоты в Сеуле сели так же ... с***ки ... Я с ихними пилотами летать больше не хочу!  :moral  :str:
Все мычишь? Ну ладно хватит говорильню разводить. Время вышло. Пора.

Злата

Просто ужас!!!
Летать действительно страшно,  стало.
Последние мои перелёты , летала аэробусом ил 96, ту 154, и Боинг..
Конечно более спокойно  ( комфортно) на ил 96...после него, Ту 154 с Москвы ..был просто кошмаром, всё трещало, скрипело, гудело.., казалось, что он просто из последних сил работает...Почти тоже я  сказала бы про Боинг...Остановка самолета проходит в режиме  облегчения..и аплодисментов пассажиров..



Лайса

ну хз. по статистике в автоавариях гибнет больше людей. а самолеты по колличеству аварий на объем перевозок так вообще самые безопасные...
Мне не страшно летать. я люблю это дело. от судьбы не уйдешь конечно.. летала последнее время каким-то эйрбасом А320 чтоли.. летала Тушкой 154-й Ил-96... Вот Ил-96 как повезет. видимо разные варианты комплектации бывает хороший салон а бывает гэ какое-то. все таки после того как эти самолеты перестали на международных линиях работать салоны сильно упростили. но все равно это лучше чем тушка и а-320-й. про эти даже говорить не хочу(

Absolu


Цитата: Лайса от 22:50, 19 сентября, 2008автоавариях гибнет больше людей

Да, и все так любят покататься на машинах  :smoke:


Злата

#5
Цитата: Лайса от 22:50, 19 сентября, 2008ну хз. по статистике в автоавариях гибнет больше людей
Наверно просто понимаешь, что там шансов выжить  почти нет..

_iNM

Я наоборот люблю летать. Самолеты падают редко и вероятность попасть на такой рейс крайне низкая. Сам кстати попадал 1 раз на не исправный самолет, отказал 1 из 3-ех двигателей.
возможно все...

murka

Бывает страшновато, когда всё скрипит и дёргается. Но вообще летать на самолетах- не самая большая опасность, ужаса не испытываю...
Материально озабочена, жильем озадачена, сексуально обеспечена.


Absolu


RVR

Не, я летать люблю:)и летаю часто:)и не разу в самолетах не спал:)садишься так в полуубитый самолет, сцыкаешь аккуратно, проходишь на свое место, берешь в спинке рядом стоящего сидения ту самую инструкцию: "Наше современное оборудование гарантирует Вам спокойный многочасовой полет..."и на душе сразу хорошо и спокойно:-)пару раз был в кабине пилотов, правда это было давно и был я зеленый:-)вот крайний раз прилетел новым самолетом Аэрофлота, точнее отделанным самолетом:)ну там тюнинг салона, новые стюардессы, чистые одеяла:)кайф:-)скоро опять полечу:)даешь по самолету каждому:)
Не делитесь с друзьями своими радостями, берегите их нервы!

Закрывая дверь, посмотри в глаза тому, кому прищемил пальцы.


Sleepwalker

Цитата: murka от 14:41, 19 сентября, 2008
Бывает страшновато, когда всё скрипит и дёргается. Но вообще летать на самолетах- не самая большая опасность, ужаса не испытываю...
А страшно ехать на машине, в которой подвеска мягкая и ход колес болшой или внутренняя отделка скрипит на кочках?
Чем тогда страшен скрипящий или машущий крыльями самолет? При средней длине фюзеляжа 30м вероятность того, что где-то оббивка отошла и трется о соседнюю панель выше, чем у 4м машины. То же самое можно сказать о крыле, чем оно эластичнее, тем комфортнее лететь в таком самолете в неспокойной атмосфере, а жесткое и хрупкое крыло сломать на много проще, чем гибкое. Так что не надо бояться самолета, страшнее пилот в период август-сентябрь, когда нагрузка на него максимальная и часто приходится летать с нарушением саннорм, в состоянии переутомления, такой пилот может легко чего-нибудь пропарить на посадке и уронить вполне исправный самолет. Не зря видимо на офисе С7 в Домодедово повесили рекламу соковыжималки на всю стену
el pueblo unido jamás será vencido

murka

Цитата: Sleepwalker от 17:04, 19 сентября, 2008
Так что не надо бояться самолета, страшнее пилот в период август-сентябрь, когда нагрузка на него максимальная и часто приходится летать с нарушением саннорм, в состоянии переутомления, такой пилот может легко чего-нибудь пропарить на посадке и уронить вполне исправный самолет. Не зря видимо на офисе С7 в Домодедово повесили рекламу соковыжималки на всю стену
Теперь еще страшнее  :str: ))))
Ну понятно, что не надо бояться, но сказать это легче, чем почувствовать. Всё равно не по себе.
Материально озабочена, жильем озадачена, сексуально обеспечена.

Alichka

Не то чтобы страшно, страшновато я бы сказала. Но в последнее время очень страшно стало ездить на такси. Не знаю почему, просто страшно и все.

Злата


Шаман

В поездке на авто есть опасность безусловно.
Но в авто как правило если что-то происходит, то в доли секунды. не успеваешь опомниться.
Комплексный интернет-маркетинг www.semenov.pro
Продвижение в интернет товаров и услуг.
Мой ВКонтакте https://vk.com/semenovpro

Marta

Рождённый утонуть - в огне не сгори .. :smoke:
..Чего хочет женщина - того хочет Бог..
"Чем больше жизнь я изучаю, тем больше я люблю зверей"
..Раньше я относилась к людям ХОРОШО, теперь - ВЗАИМНО..

Marta

..Чего хочет женщина - того хочет Бог..
"Чем больше жизнь я изучаю, тем больше я люблю зверей"
..Раньше я относилась к людям ХОРОШО, теперь - ВЗАИМНО..

Sleepwalker

Цитата: Шаman от 19:44, 19 сентября, 2008
В поездке на авто есть опасность безусловно.
Но в авто как правило если что-то происходит, то в доли секунды. не успеваешь опомниться.
Я думаю, в Перми пилоты тоже испугаться не успели, также как и пассажиры.
Самолет воткнулся в землю под большим углом и взорвался, никто ничего почувствовать не успел
el pueblo unido jamás será vencido

Avdey

мне пофиг где спать, и что там скрипит и видел как двигателя загораются у самолета как то раз сидел у крыла)) ну выглядит нормально , страшней когда миг 29 горит с полным боезапасом а ты как придурок бегаешь в 100 метрах, а так надо мной преобладает пофигизм и сильное желание спать))
И вот, печатая шаги, палатки обхожу в ночи,
и жуток скрежет триконей о камни...
Не будет поиску границ - хожу, касаясь ваших лиц холодными иссохшими руками!   (МС ЛЕВИН)

Злата


Цитата: Sleepwalker от 06:17, 20 сентября, 2008Я думаю, в Перми пилоты тоже испугаться не успели, также как и пассажиры.
думаю,падение ..всё таки ощутили..

Denny-boy

Цитата: Лайса от 22:50, 19 сентября, 2008ну хз. по статистике в автоавариях гибнет больше людей. а самолеты по колличеству аварий на объем перевозок так вообще самые безопасные...
Не совсем так. Если брать статистику по числу удачных взлётов-посадок, а не по числу км пути, то автомобили намного безопаснее. Согласно такой стиатистике, приравненной к авто, ни один автолюбитель не прожил бы больше полугода.

Guest

Цитата: Скорпион от 08:40, 20 сентября, 2008
Не совсем так. Если брать статистику по числу удачных взлётов-посадок, а не по числу км пути, то автомобили намного безопаснее. Согласно такой стиатистике, приравненной к авто, ни один автолюбитель не прожил бы больше полугода.
а можно поточнее на нем основывается ваше утверждение.
Вы уверены, что именно так сравнивают статистику жертв в авиакатастрофах и дтп?
Мне почему-то казалось, что берут отношение погибших к перевезенным за определенный отрезок времени

Denny-boy

Основывается на виденной по ТВ передаче, где показано как можно манипулировать статистикой в борьбе за клиента. В частности сейчас статистика погибших и аварий считается в жертвах/авариях на число км, а если считать на число посадок/взлетов, что в авто, что в авиа, то авиа будет одни из самых опасных видов транспорта.

.

Без конкретных чисел это разговор ни о чем.
Манипулировать можно как в ту, так и в другую сторону.

Denny-boy

Цитата: Stanislav от 11:44, 20 сентября, 2008
Без конкретных чисел это разговор ни о чем.
Манипулировать можно как в ту, так и в другую сторону.
Чесслово, лень искать эти числа. В передаче были числа и графики, всё вроде стыковалось. Да и зачем числа - суть ясна и без этого. Если считать по числу поездок, а не км, то авиа точно не самый безопасный вид транспорта. Если кому-то надо гляньте в инете. Мне лень :) Я посмотрел и забыл (почти).




Данный форум не является СМИ в соответствии с Законом №2124-1.
Яндекс.Метрика