Страшно летать самолетами

Автор Шаман, 10:23, 19 сентября, 2008

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Sleepwalker

Ну в принципе, за 10-15 секунд падения в сплошной облачности может только экипаж успел осознать, что они падают, из облаков они выпали секунды за 2 до удара об землю, что-то осознали только те, кто в этот момент успел посмотреть в окошко.
el pueblo unido jamás será vencido

I.Am.

честно признаюсь, у меня всегда на "поворотах" сердце уже падает в кроссовки. Если ВС уходит на второй круг начинается тихая паника. Если уже зайдя на посадку самолет вдруг попрет вверх (ну нельзя этого не почувствовать), уже бы тихо истерил..
Меняю проигрыватель на выигрыватель.

I.Am.

по ТВ говорили о падении с 1200 метров. За 10-15 сек.?..
Меняю проигрыватель на выигрыватель.


.

Цитата: Sleepwalker от 16:14, 24 сентября, 2008
Не надо делать выводов из собственных умозаключений,

По опыту, это невыполнимая просьба.

Denny-boy

Цитата: Sleepwalker от 16:14, 24 сентября, 2008
Не надо делать выводов из собственных умозаключений, я сам по работе касаюсь материалов расследования комиссии и могу подтвердить приведенное выше сообщение.
Ок, т.е. налицо массовое падение уровня професионализма летчиков в последние годы? Или имеет место какая-то системная ошибка, например, наших плохо учат летать на Боингах?


Sleepwalker

Проще учить с 0, чем переучивать, человек до боинга много лет летал на Ту-134, а там ВСЕ другое: и система индикации, и принципы управления, и единицы измерения. Вполне реально, что в плотных облаках да среди ночи люди могли потеряться или напутать чего-нибудь. Что-то подобное было 7 лет назад в Иркутске.
Расшифровки показывают, что даже перед падением самолет испытывал незначительные перегрузки, так что при такой видимости, не взглянув на приборы можно было и не догадываться о том, что происходит с самолетом.
el pueblo unido jamás será vencido

I.Am.

Цитата: Скорпион от 21:27, 24 сентября, 2008
Ок, т.е. налицо массовое падение уровня професионализма летчиков в последние годы? Или имеет место какая-то системная ошибка, например, наших плохо учат летать на Боингах?

может наших и плохо учат летать на Боингах, но звучит это как отмазка...
Потому как на моей памяти это чуть ли не первый Боинг, заваленый в Раше. Кстати, в той статье написано, что первый пилот налетал всего(!) НЕСКОЛЬКО СОТЕН часов на Боингах. Т.е. это считается мало?..
Как тогда обьяснить массовые падения изделий советско-российского авиапрома?.. Я понимаю, везде случаются авиакатастрофы, но ПОЧЕМУ В РОССИИ ИХ НА ПОРЯДОК БОЛЬШЕ??? Нужно что-то с этим делать...
Меняю проигрыватель на выигрыватель.

Denny-boy

Скорее всего нам чего-то не договаривают. Узнаем об истинных причинах лет через 50. Хотя Sleepwalker уже косвенно признался в плохой подготовке летного состава.


Шаман


Цитата: Скорпион от 07:49, 25 сентября, 2008Узнаем об истинных причинах лет через 50.
Обычно истинные причины озвучивают после похорон
Комплексный интернет-маркетинг www.semenov.pro
Продвижение в интернет товаров и услуг.
Мой ВКонтакте https://vk.com/semenovpro

Denny-boy

Цитата: Шаman от 23:15, 24 сентября, 2008
Обычно истинные причины озвучивают после похорон
Осталось только дождаться похорон генсека. Вы ведь его имели ввиду?)
А если честно, то современное состояние нашей авиации настораживает. А постоянный человеческий фактор в авариях вызывает возмущение "как этих летчиков двоечников садят за штурвал?" Ведь в них все дело? Самолеты не ломаются?


Sleepwalker

2 года назад в Иркутске сломался именно самолет и экипаж сделал все, что смог, но не спасло.
А падают в основном наши самолеты потому, что не все компании пока еще могут себе позволить иномарки.
С другой стороны в день катастрофы наши летчики глядя на мелкие кусочки возмущались: "Какой дохлый этот боинг, если бы год назад в Самаре вмето тушки был он, то погибли бы все!"
Наши самолеты менее автоматизированны, но более прочные, чем буржуйские, по этому в нашей стране самолеты чаще падают по причине человеческого фактора, а у них - отказ матчасти.
el pueblo unido jamás será vencido

Serhio

Скорпион:
И самолеты ломаются. Бобинги с Арбузами это чаще делают. Вот только для них придумали Minimun Equipment List. Это типа если чета сломалось, и это чета входит в лист, то можно лететь. Простыми словами.

Sleepwalker:
Миш...я с тобой не согласен по поводу что у нас ЧФ, а у них матчасть. Соотношение одинаковое. Другой вопрос что у нас чаще падают, чем на западе. Ну я тебе тыкать ссылкой не буду где статистику посмотреть :) Сам знаешь. В 90-х годах падали потому, что гнались за рублем...и часто это приводило к катастрофам или в лучше случае ЛП. Сейчас падают потому, что система подготовки ЭВС просто из рук вон. Ну я тебе чего объясняю...сам знаешь. А в целом вся система устарела насквозь. Вот тебе и причины. Конкретно по этому случаю, в ответ на твои слова о невиновности AT, скажу...неисправный АТ скорее явился катализатором. Август-сентябрь горячая пора для ЛС, сам знаешь. Рейс ночной. ЭВС на пределе...да еще и СМУ. Вот тебе и готовая предпосылка. Пока в кучу стрелки на глиссаде собирали, что-то упустили...недосмотрели. Кинулись устранять, посыпались остальные параметры. ЧФ в чистом виде. Только в этом случае надо не людей винить, а систему, которая допустила такой результат на выходе.
-Мама, а кто этот дядя в форме?
-Это летчик сынок!
-Мама, а почему он трезвый? -Нууу...или на комиссию идет, или от трипера лечиться...

Serhio

Цитата: Шаman от 23:15, 24 сентября, 2008
Обычно истинные причины озвучивают после похорон

Честно сказать не вижу связи. Комиссии необходимо как можно скорее установить причины и оные же причины устранить.
В данном случае (как мне кажется) выводы комиссия затягивать не будет, ибо по большому счету причины вобщем-то ясны. Подождем конечно официальной версии.

ЗЫ А похороны закончатся еще очень не скоро.  :bigeye:
-Мама, а кто этот дядя в форме?
-Это летчик сынок!
-Мама, а почему он трезвый? -Нууу...или на комиссию идет, или от трипера лечиться...

Serhio

Цитата: IsraHell от 18:54, 24 сентября, 2008
Вы всё ещё уверены в том, что в набирающем высоту, круто ложащемся на крыло и резко спикировавшем по спирали самолете, никто из экипажа и пассажиров испугаться не успел?..  :degen

Эммм...смею вас заверить что в условиях ограниченной видимости и отсутствия линии горизонта, маневр самолета с "закладыванием на крыло" вы даже попросту не заметите. Если прибора перед глазами не будет. Если при таком маневре перегрузка была незначительная, то врядли пассажиры поняли что происходит. Можно было только понять когда из облачности выпрыгнули. Она в тот день 300 метров была. Сами посчитаете за какое время самолет при скорости 400 км/ч 300 метров пролетит?
-Мама, а кто этот дядя в форме?
-Это летчик сынок!
-Мама, а почему он трезвый? -Нууу...или на комиссию идет, или от трипера лечиться...

Sleepwalker

Цитата: Serhio от 20:04, 25 сентября, 2008
Sleepwalker:
Миш...я с тобой не согласен по поводу что у нас ЧФ, а у них матчасть. Соотношение одинаковое. Другой вопрос что у нас чаще падают, чем на западе.
Вспомнилась недавняя ихняя катастрофа, когда пилоты после взлета ткнули в кнопку включения автопилота, а лампочка АП не зажглась, экипаж принялся проверять лампочку на предмет исправности, забыв про управление самолетом, ну так и долетели до земли, экипаж с лампочкой, а самолет без автопилота.
И все-таки процентное соотношение ЧФ/МЧ у нас выше, чем у них...
el pueblo unido jamás será vencido

Denny-boy

Из вышесказаного я понял, что у нас падают всё-таки чаще и виноват в этом системный кризис в отрасли. Так?

RuSo

Товарищи лётчиги, такое может быть или врут?
http://shurigin.livejournal.com/2008/09/18/
Боже, покарай Америку... :god:

Ленур-Лямур

не знаю кому и от чего страшно на самолётах, мне же страшно от людей.. от пьяных идиотов..

когда возвращалась с камчатки в августе мне "повезло", а также повезло остальным 250 пассажирам.. на борту было 2 идиота (козла, ублюдка, дибила, быдла... могу продолжать долго...)

которые нажрались и устроили супер полёт для всех... жалко детей это видящих и захлко людей, думающих что это быдло смешно...

а стюартам разрещающим им курить и продающим им водкку хотелось скинуть с трапа
– Женщины лучше, чем мужчины!
– Чем, чем лучше?
– Чем мужчины!

Serhio

RuSo:
Может...и было. Только это не пермский случай.

Ленур-Лямур:
Ну дык...нибуяшечки нового :) Такое часто происходит.
-Мама, а кто этот дядя в форме?
-Это летчик сынок!
-Мама, а почему он трезвый? -Нууу...или на комиссию идет, или от трипера лечиться...

Only_me

В самолётах ничего не понимаю,но утром по ТВ перехватила информацию о запрете эксплуатации Боингов-747 на территории России. Ввиду того,собственно,что,оказывается(!)кто-то там только что придал значение тому факту,что приборы рашенские и боинговские,в частности,различаются. Те,которые горизонт показывают.Показали 2 прибора. Наш держит ровное положение,их-мотыляется,как тряпка на ветру. типа-пойди-разбери. Мотивация запрета-этот прибор.(Причина катастрофы в Перми-человеческий фактор,как объявлено.)Добвили,что самолёт в какой-то момент резко набрал высоту вместо того,чтобы снизить, и об этом лётчики узнали только от наземных служб во время полёта.
Понятно,что у пилотов есть свои ориентиры,помимо"горизонта"(имею ввиду этот прибор),но вот так-запретили,пока,мол,наши не пройдут соответствующие курсы,чтобы реагировать адекватно на"боинговский мотылёк".
Бабушка Цинь-По,сделай солнышко!

Serhio

#70
Only_me:
Глупость это все. На Ту-154 тот же "бычий глаз" стоит. И ниче...летаем уже скока лет? :)
Да и вообще все эти разговоры про авиагоризонты ничего кроме улыбки не вызывают. Какой-то журналажник откопал в инете информацию и в качестве жаренного факта опубликовал. Оно ж надо блин, летчики в авиагоризонтах путаются :) Ну глупость же...сами понимаете.
-Мама, а кто этот дядя в форме?
-Это летчик сынок!
-Мама, а почему он трезвый? -Нууу...или на комиссию идет, или от трипера лечиться...

Only_me


Цитата: Serhio от 01:31, 28 сентября, 2008Ну глупость же...сами понимаете.
Да конечно.Я про то же.
Бабушка Цинь-По,сделай солнышко!

Sleepwalker

Цитата: Serhio от 16:31, 27 сентября, 2008
Глупость это все. На Ту-154 тот же "бычий глаз" стоит. И ниче...летаем уже скока лет? :)
Да и вообще все эти разговоры про авиагоризонты ничего кроме улыбки не вызывают. Какой-то журналажник откопал в инете информацию и в качестве жаренного факта опубликовал. Оно ж надо блин, летчики в авиагоризонтах путаются :) Ну глупость же...сами понимаете.
Однако оба пилота с Ту-134 переучивались, а там АГД-1 и ПП-75, не надо с Ту-154 путать, я сам после Ту-134 к обратной индикации привыкнуть не могу.
el pueblo unido jamás será vencido

Serhio

#73
Погоди...к чему эти разговоры? На этой 500-ке разве не стекляшки стояли?
Ту, простите, "шляпу" которую по ТВ показывают (я имею ввиду АГ) еще на 737Adv стояла, на классике это очень большая редкость. Только на первых выпусках, а этот борт молодой совсем.
-Мама, а кто этот дядя в форме?
-Это летчик сынок!
-Мама, а почему он трезвый? -Нууу...или на комиссию идет, или от трипера лечиться...

Sleepwalker

Дело не в шляпе, а в привычке следить за креном самолета по фигурке самолета или по линии горизонта, а при тангаже более 20 гр. эта линия ваще уходит за пределы экрана и крен с первого взгляда фиг определишь...

Однако мы в дебри ушли, остальным пользователям не интересно стало
el pueblo unido jamás será vencido




Данный форум не является СМИ в соответствии с Законом №2124-1.
Яндекс.Метрика