• Добро пожаловать на Первый Камчатский форум, новости, комментарии, обсуждения.
 

Землетрясение

Автор Шаman, 16:21, 05 июля, 2008

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Шаman

Что слышно по сегодняшнему землетрусу? Радио нет по рукой, только и-нет.
Трясло несильно но продолжительно. Дома жена говорит цветы упали с полки
Комплексный интернет-маркетинг www.semenov.pro
Продвижение в интернет товаров и услуг.
Мой ВКонтакте https://vk.com/semenovpro

Absolu


Цитата: Шаman от 01:21, 06 июля, 2008Трясло несильно но продолжительно

Ничего себе НЕСИЛЬНО  :shoking

Злата

Цитата: Absolu от 16:27, 05 июля, 2008
Ничего себе НЕСИЛЬНО  :shoking

на пятом этаже ощущалось хорошо, тож испугалась :shoking


212-й

Официальная инфа в инете, думаю, будет только к вечеру.

А трясло, вообще-то, не сильно и впрямь - я, к примеру, узнал о землетрусе из этой темы. :)
"Моё сердце отдаёт мои долги" © "Я не знаю ни кого, кто не прав" ©

twitter.com/evgen_pk

Chuma

Долгий, ну просто затяжной землетрус.
Мне понравился своей плавностью )))
Все бы были такие.

Я через 5сек была на улице ) У меня боязнь в тяжелой форме ) 


SweetCat

А я землятресений не боюсь....за ребёнка страшно стало, а она как раз спит.  :bams:
"Ну где вы видели кошку, которую бы волновало, что о ней говорят мыши???"

Only_me

Было 2 толчка,как я ощутила. Я в кухне с кружкой чая сидела,обложившись документами.Затрясло,люстра замотылялась. Сижу,смотрю на неё...Долго так.Думаю:"Не,я в халате,на голове полотенце-только из ванны,не побегу на улицу-позориться :degen ".Когда второй раз закачало,уже как-то неприятненько стало.Позвонила подруге,во время тряски пообсуждали это дело)).А вообще я боюсь,когда трясёт. В этот раз действительно-долго и плавно было.
Бабушка Цинь-По,сделай солнышко!

Pilot

землетрясение сильное, с магнитудой 7,5. Эпицентр в Охотском море, на глубине 605 км.
http://earthquake.usgs.gov/eqcenter/recenteqsww/Quakes/us2008ucaf.php


Chuma

на сев-востоке балла 3 ощущалось )

Pilot

"бальность" землетрясения это субъективная оценка которая зависит от множества факторов (удалённость от эпицентра, типа горных пород и т.д.) таким образом в разных местах сейсмические волны могут ощущаться по разному. А магнитуда это непосредственно энергия выделившаяся при землетрясении.

Рябина

А во сколько было-то?
Я ничего не ощутила.  :degen
Мы правда с детьми с балкона на улицу смотрели, может там не ощущается? (на качающиеся люстры я всегда мелкой дрожью реагирую)
Ну кто бы мог подумать?
"Раз солдаты жрут печеночные паштеты своих офицеров - Австрия выиграть войну не сможет"
"Несчастный, ты получишь то, чего хочешь"

212-й

Землетрясение магнитудой 7,1 произошло на Камчатке, угрозы цунами нет

ПЕТРОПАВЛОВСК-КАМЧАТСКИЙ, 5 июл - РИА Новости. Землетрясение магнитудой 7,1 по шкале Рихтера зарегистрировано в субботу на Камчатке, пострадавших, разрушений и угрозы цунами нет, сообщил РИА Новости представитель управления МЧС РФ по Камчатскому краю.

По словам оперативного дежурного МЧС, подземный толчок был зафиксирован в 6.10 мск. Его эпицентр находился в 400 километрах от Петропавловска-Камчатского в Охотском море. В Петропавловске землетрясение ощущалось с силой до четырех баллов.

Многие жители краевого центра вышли из домов на улицы, поскольку землетрясение было довольно продолжительным - более трех минут. Как говорят специалисты городской сейсмостанции, подземный толчок был сильным. Несмотря на то, что эпицентр землетрясения находился на значительном расстоянии, в домах горожан качались люстры.
http://www.rian.ru/elements/natural/20080705/113169204.html


ЗЫ: Ни люстр, ни "стенок" с хрусталём у меня нет - у меня ничего не качалось и не звенело. :)
"Моё сердце отдаёт мои долги" © "Я не знаю ни кого, кто не прав" ©

twitter.com/evgen_pk

RuSo

Цитата: Chuma от 01:38, 06 июля, 2008Все бы были такие.
Продолжительные плавные землятресеняи опаснее для строительных конструкций чем резкие и короткие... так что нинада нам таких :)
Боже, покарай Америку... :god:

212-й

Цитата: Рябина от 03:31, 06 июля, 2008ВО СКОЛЬКО?!!

Цитата: 212-й от 02:53, 06 июля, 2008подземный толчок был зафиксирован в 6.10 мск.

То есть, в 15:10 камчатского.
"Моё сердце отдаёт мои долги" © "Я не знаю ни кого, кто не прав" ©

twitter.com/evgen_pk

Marta

А у нас-то в офисе как весело было!!!  :lol: Мне показалось что тряхнуло трижды... и на третий раз я уже не выдержала и вышла на улицу...  :lol: Абонентики наши такие милые... такие забавные... постояли, посмеялись... ))) Вдохнули - выдохнули и продолжили свои дела )))))

Блин, но мы на первом этаже... а пошатало прилично... стражно, блин!!!  :shoking
..Чего хочет женщина - того хочет Бог..
"Чем больше жизнь я изучаю, тем больше я люблю зверей"
..Раньше я относилась к людям ХОРОШО, теперь - ВЗАИМНО..

Absolu


Цитата: 212-й от 02:53, 06 июля, 2008В Петропавловске землетрясение ощущалось с силой до четырех баллов.


:shoking это было 4 балла?  Как же тогда ощущаются 5-6-7-8 баллов?  Про 9 ...молчу.

212-й

Цитата: Absolu от 19:13, 05 июля, 2008
это было 4 балла?

А это вообще было? :) Как выше написал Пилот707 - у каждого своё восприятие. Я ничего не почувствовал. :)
"Моё сердце отдаёт мои долги" © "Я не знаю ни кого, кто не прав" ©

twitter.com/evgen_pk

Absolu

Цитата: 212-й от 04:20, 06 июля, 2008А это вообще было?
Еще как было)))  Я сначала подумала надо бы на улицу идти, потом стою, думаю - вспоминаю))) где лучше дома спрятаться если начет сильней трясти. Посмотрела в окно...никто не выбегает :degen

Chuma

Цитата: RuSo от 18:08, 05 июля, 2008
Продолжительные плавные землятресеняи опаснее для строительных конструкций чем резкие и короткие... так что нинада нам таких :)

RuSo, я с той точки зрения говорю, что за это время люди повыбегать из зданий успеют  :shoking

Absolu


Цитата: Chuma от 04:33, 06 июля, 2008повыбегать из зданий успеют 

Народ у нас такой раскайфованный, ничего не боится, никуда не выбегает :degen

212-й

Цитата: Absolu от 04:26, 06 июля, 2008Посмотрела в окно...никто не выбегает

Спокойные люди, видимо, за окном. :) Бегай, не бегай... Будет настоящее, сильное землятресение - завалит на лестничной клетке. Так что не стоит, имхо, переживать. :) А если человек переживает и боится, то, возможно, ему стоит подумать о смене места жительства.
"Моё сердце отдаёт мои долги" © "Я не знаю ни кого, кто не прав" ©

twitter.com/evgen_pk

lisichka

Землетрус был ОЧЕНЬ долгим..Кто хоть раз был в моем магазине - поймет...Небесные фонарики колыхают, МАНДАРИНЫ  - трясутся! ТОРШЕР - на самой верхней нише ходит ходуном...В магазине 2 продавца, я, моя партнер по бизнесу и ее  сын....Весь второй этаж (продавцы, покупатели) ломится к выходу.. А МЫ СТОИМ!!! У продавцов паника....Все смотрят  на стол, на котором стоит дорогущее турецкое стекло ручной работы - ОН ТРЯСЕТСЯ!  я спокойно говорю одному продавцу - КАТЯ! ознакомься с графиком на сл неделю....Аня, сними зеркало, что бы не разбилось! Вобщем - выходили из этого ступора с помощью работы!
В таких ситуациях совет - заботиться о ком либо...Реально - легче!
P S  А я про  землетрус думала позавчера, во время духоты...Сказала - значит тряхнет скоро сильно...И продавцы сегодня об этом еще раз сказали....
Сдам студию - посуточно, понедельно,на час и на ночь. Гостям города и влюбленным. Чисто,свежо, стильно, есть все - плазма 52 канала и вся приятная бытовая начинка. Возможен трансфер. отчетные документы. красная линия. все рядом.
8 914 788 77 47
(у Лисички всегда уютно и со вкусом!Кто был в гостях и знаком со мной - тот знает.форумчанам -скидка)

murka

Наверное, у нас дом стоит в сейсмоустойчивой зоне..только дверь еле заметно пошаталась как от сквозняка и всё...
Материально озабочена, жильем озадачена, сексуально обеспечена.

Alichka

А у нас сервант малеха покачало и все.

RuSo

Цитата: Chuma от 04:33, 06 июля, 2008RuSo, я с той точки зрения говорю, что за это время люди повыбегать из зданий успеют 
Ну это кто на 1-ом 2-ом этажах живет... а я например на 4-ом и никуда не побегу...  :degen
Боже, покарай Америку... :god:



Данный форум не является СМИ в соответствии с Законом №2124-1.
Яндекс.Метрика