И корефаны говорят, что не первый раз она так ошибается, так что аккуратней там 
В подобных случаях можно не полениться и взять телефон хозяина или директора ларька и сообщить ему о факте обсчета. Можно попросить книгу жалоб и предложений, которая обязанна быть.
Однозначно, ни хозяин, ни директор ларька в обсчетах не заинтересован. Если продавец "дурит", то исключительно по собственной инициативе. Отчитывается он за проданный товар, а то, что "сверху" берет себе, либо деньгами (если не пробивал чек), либо товаром (если чек пробил на большую сумму).
Вот пусть хозяин и разбирается умышленно или не умышленно это делает продавец.
В большинстве случаев такого продавца уволят, поскольку он, либо не умеет считать, либо обманывает, что для покупателя, в принципе, и не очень важно, поскольку и в том и в другом случае он платит лишние деньги.
Могу сказать точно, что если на продавца будет много жалоб, то его уволят, т.к. это для хозяина ларька не выгодно.
В супермаркетах, где существует система штрих-кодирования, кассиру умышленно обмануть труднее, поскольку передача информации с этикетки в чек происходит автоматизированно. От сбоев и ошибок никакая система не застрахована. Возможно ошибочное/умышленное проставление этикеток не на тот товар, поскольку это делается вручную. Если анализировать технологию работы супермаркета, то вероятнее всего ошибочное.