Игры под 10DirectX

Автор Ворон, 16:26, 26 апреля, 2007

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Ворон

Предлагаю начать с Crysis'а. Вчера наткнулся на неплохой ресурс.
http://games.mail.ru/platform/pc/game/crysis/
Почитал, посмотрел скриншоты.
Впечатлило.
У меня демка валяется годичной давности(тогда еше FarCryII называлась)
Очень хорошо в качестве графики прдвинулись и физики.
Не говори того, чего не знаешь,
а о чем знаешь помалкивай.

ERiC


Цитата: Ворон от 01:26, 27 апреля, 2007У меня демка валяется годичной давности(тогда еше FarCryII называлась)
Очень хорошо в качестве графики прдвинулись и физики.
прошел год.. как ситуация поменялась.. кризис и фаркрай 2 совсем разные вещи..

и все ж о играх с дх10... мне вот интересно: есть ли такие большие различия чтоб висту ставить?
"....Душа губит тело, а тело душу...."

TrUsTeR

Цитата: ERiC от 07:11, 06 октября, 2008и все ж о играх с дх10... мне вот интересно: есть ли такие большие различия чтоб висту ставить?
Поддержка SM 4.0 в целом, туда же геометр. шейдеры и увеличение производительности (те разработчики, которые ессно учли это - единицы).
Ну ещё пару примочек, интересных только разработчикам (как и первая кстати  :degen)...

Да, могу заверить ещё не убедившихся, что DX 10 под XP нет... Недостаточно просто скопировать либы в хрюшу, надо заставить их работать там, а api закрытый к сожалению, так что всякие там black-сборки DirectX под XP - ересь, и ещё возможность схлопотать трояна.. ;)
Так что счастливым обладателям GeForce 8***,9***,GTX*** в икспи не увидать всех красот, реализованных на геом. шойдерах...  :zha:

Ах, да, ещё же есть OpenGL!  :brovki:

P.S. Игр таких ещё не так много, чтобы были заметны различия... То что пока только есть, это просто реализация мультиапи со взглядом в будущее, не более...


ERiC


Цитата: TrUsTeR от 08:32, 06 октября, 2008То что пока только есть, это просто реализация мультиапи со взглядом в будущее, не более...
вилами по воде, знаешь ли... ты ж код не видел, так что не говори чего да как.. кризис на дх10 якобы лучше.. мне вот интересно визуально лучше ли..
а сталкере объемный дым из-за дх10, если у тебя не виста то в опциях его не выставишь.. это как ? вот этот самый объемный дым он сильно отличается от не объемного? (не вообще, а в конкретной реализации в конкретных играх - вот об этом и хотелось бы поговорить...)
в ФарКрае2 будет ветер... он благодаря чему сделан? я где-то встречал описание что якобы благодаря возможностям дх10. а ветер там очень много значит - куда подует ветер туда будет распространяться огонь - поджег траву и она будет гореть, и если с ветром повезет, то огонь дойдет до деревеньки не подолеку и ты ее сожжешь... ну так вот если это чисто благодаря дх10 то это гон просто полный. а что входит в дх я не знаю, т.е. я понимаю визуальные эффекты, а на с физикой мира это не пересекается никак? гдето в старых описаниях натыкался на то что микрософт хотели физику в дх встраивать, что там вышло я тоже не знаю, я ж не разраб..

но все ж я думаю что и без дх10 игра будет нормальной...
"....Душа губит тело, а тело душу...."

TrUsTeR

Цитата: ERiC от 02:58, 07 октября, 2008вилами по воде, знаешь ли... ты ж код не видел, так что не говори чего да как..
Логично предположить даже, что если б гамесу писали на двух отдельных api, то это бы заняло гораздо больше времени/денег/людей/знаний... А так код пишется с упором на развитие движка, чтобы через год не сказали, что он мёртвый. DX10 не панацея, вот уже 10.1, а скоро 11, и что тогда?? Десятый превратится в шлак?!?
Красивость графики на новом DX - это смешно же, люди!!! В реализации тот или иной эффект может быть проще или сложнее на разном api, но всё только зависит от разработчиков...
Объёмный дым?? Объёмный туман был сделан кармаком в 2001 ещё на Voodoo. Не велика будет разница.
А то, что у нас не хотят писать красивую графику под DX9 или OpenGL к примеру, или то что не хотят делать игры, заточенные под многоядрённость процов - так это всё прихоти разрабов, а нам ессно приходится идти у них на поводу... :)
Цитата: ERiC от 17:58, 06 октября, 2008
ну так вот если это чисто благодаря дх10 то это гон просто полный.
+1  :yes
Цитата: ERiC от 17:58, 06 октября, 2008
с физикой мира это не пересекается никак? гдето в старых описаниях натыкался на то что микрософт хотели физику в дх встраивать
Что-то я такого нигде не слышал. Может просто создание своей надстройки над hardware обработкой физики по типа ageia, а ныне nvidia physX?

Кому интересно, что же нового в новом DX, можно кое-что найти тут.

P.S. "якобы лучше" - это понятно лучше, понятно, что визуально лучше. И эта разница в большинстве случаев сразу заметна. Хорошо помню, как запускал Painkiller (там очень хороший лвл-дизайн) на видяхах c SM2.0 и SM3.0 и наблюдал разницу по графике (в бликах света на плывущем тумане, в отражениях окружения всего и вся в воде, во вспышках пламени и т.д.)... Понятное дело, что если технически реализовать чего-то нельзя, то этого не будет. Другое дело, когда разработчикам просто лень и они берут ориентир на топовое железо в процессе разработки.


ERiC


Цитата: TrUsTeR от 16:18, 07 октября, 2008Красивость графики на новом DX - это смешно же, люди!!! В реализации тот или иной эффект может быть проще или сложнее на разном api, но всё только зависит от разработчиков...
Объёмный дым?? Объёмный туман был сделан кармаком в 2001 ещё на Voodoo. Не велика будет разница.
А то, что у нас не хотят писать красивую графику под DX9 или OpenGL к примеру, или то что не хотят делать игры, заточенные под многоядрённость процов - так это всё прихоти разрабов, а нам ессно приходится идти у них на поводу... Smiley
объемный дым я представления не имею что ээто... это был лишь пример...
просто вроде бы как, но тогда такой вопрос - двиг написан под дх9, в него инкриментены какието фичи которые легко и быстро реализовать от дх10, так вот эти фичи реализовывают и на дх9 и на дх10 или только на дх9 или только на дх10...
у меня только один вопрос (я ж понимаю что все зависит от разрабов) кто видел отличия того же сталкера в висте и в хп, визуально сильно :? (вопрос к тем у кого новые карты поддерживающие 10ку) кто видел отличия кризиса в хп и в висте?

Цитата: TrUsTeR от 16:18, 07 октября, 2008P.S. "якобы лучше" - это понятно лучше, понятно, что визуально лучше.
во визуально, меня как пользователя это интересует больше всего...
"....Душа губит тело, а тело душу...."

TrUsTeR

#6
Цитата: ERiC от 19:14, 07 октября, 2008двиг написан под дх9, в него инкриментены какието фичи которые легко и быстро реализовать от дх10, так вот эти фичи реализовывают и на дх9 и на дх10 или только на дх9 или только на дх10...
Тут может быть куча частных случаев, отвечающих на этот вопрос совершенно противоположно. Слишком много условностей.
Если легко и быстро, и при этом реализация не слишком отличается, то тут только смена интерфейса api с девятки на десятку в буквально одинаковом куске кода.
Если технически невозможно использовать SM4.0 в девятке, то фича ессно организуется посредством DX10.
Либо ещё, пишется для DX9 и для DX10, что есть трата времени и ресурсов, поэтому редко встречается.
В любом случае, ЕСЛИ двиг написан только на DX9, то использовать какие-либо фичи DX10 без перестройки двига не получится, соответственно никак не может быть там фич от DX10.
Простите, если слишком запутанно ответил.  :degen

З.Ы. Немного отходя от темы, хочется сказать, что неважно какой там DirectX и прочее. Важно сколько пота и крови вкладывают разрабы в ту или иную поделку. А графика в нынешних играх - это ещё одна ступень развития, и новое api это не больше, чем новая игрушка (только для разработчиков). Ведь и под DOS были игры, от которых дух захватывало. ;)




Данный форум не является СМИ в соответствии с Законом №2124-1.
Яндекс.Метрика