здесь сидит(ят) младенец(цы) и набираются опыта

Автор dvant, 19:30, 08 февраля, 2007

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Димчег

dvant не поленись покопать инет на тему спиннинга и горной рыбалки. Мы конечно можем дать готовые ответы, но без овладения теорией и понимания сути движения вперед не будет.
Когда я ем, я глух и нем, хитер и быстр, и дьявольски умен... Сначала радуешься что рыба съела твою муху, потом что вышла на нее и промахнулась ... нахлыст - ВСЕГДА клево!
ушел на kamfishing.ru

Avsel

По поводу спином рыбачить или на поплавок весной. Скажу однозначно - поплавок, икра это или кухтыль.
Может я конечно не совсем был удачен в ловле гольца на спин, но поплавок рулил однозначно.

Еще я любитель поплавков на 8-12 г. именно фирмы SALMO (Латвия).
С берега такой далеко не забросишь, но с лодки весной была обнаружена такая фишка - голец берет икринку в рот и плывет с ней. Поплавок с большей огрузкой нифига не тонет и не показывает поклевку.
Эти поплавки были раньше только в Елизово, сейчас есть в 3 стихии.

Примерная оценка снасти такая:
Телескоп - 600-1000 р.
Невская катуха - 200-340р.
Леска - 200р
Крючки -100р
Грузики - 100р
Поплавки (4шт разные) 250р
Кухтыли (сейчас не вижу их на прилавках, но скоро подвезут) 10 шт = 50 руб.
ИТОГО по МАКСИМУМУ= 2040 рэ
KAMCHATKA SNOWMOBILE СLUB
http://www.snowmobile-club.ru/

Димчег

с невской более-менее бросать тока от 15 граммов+вес поплавка
Когда я ем, я глух и нем, хитер и быстр, и дьявольски умен... Сначала радуешься что рыба съела твою муху, потом что вышла на нее и промахнулась ... нахлыст - ВСЕГДА клево!
ушел на kamfishing.ru


dvant

Цитата: Димчег от 15:00, 26 февраля, 2007
dvant не поленись покопать инет на тему спиннинга и горной рыбалки. Мы конечно можем дать готовые ответы, но без овладения теорией и понимания сути движения вперед не будет.